Cтраница 2
Формирование у выпускников школы самостоятельного мышления, необходимого для развития творческого восприятия окружающего мира, справедливо рассматривается как одна из главных задач системы народного образования. В наше время уже практически начинает осуществляться организация процесса проблемного обучения школьников, которая позволит, как считают Н. Г. Алексеев и Э. Г. Юдин, резко улучшить формирование творческих способностей учащихся. Наиболее существенный момент здесь состоит в том, что выдвигается требование проведения в обучении исследовательского метода. Учащиеся должны не просто усваивать определенную совокупность готовых знаний, имеющих самое непосредственное отношение к основным наукам. Центр тяжести переносится на то, чтобы учащиеся были поставлены в такие условия, когда они под руководством учителя сами получают эти знания либо их существенные компоненты. В свою очередь, это предполагает такую организацию процесса обучения, при которой он выступает как процесс непрерывной постановки перед учащимися все новых и новых проблем, с постепенным их усложнением. Иными словами, структуру процесса обучения составляют проблемные ситуации. [16]
Подойдите к любому выпускнику школы и спросите: Из чего все состоит. [17]
Сегодня, для выпускников школ, которые в потенциале могут работать и 60 лет, идея специализации представляется нелепой. Как сказал Бакминстер Фуллер, слишком узкая специализация ведет к вымиранию. Мы нуждаемся в системе образования, которая бы обучала основным принципам, которые могли бы применимы к любой специальности. [18]
Только лучшие из выпускников школ способны выдержать экзамены. [19]
Титмой о судьбе поколения выпускников школ, повторяемый по нескольку раз через 5 - 6 лет. [20]
В последние годы, когда выпускники школ имеют право выбора экзамена, вполне возможно ограничиться одной группой. [21]
В последние годы, когда выпускники школ имеют право выбора экзаии вполне возможно ограничиться одной группой. [22]
Когда вы приходите на встречу выпускников школы, там можно заметить много зайцев, которые улеглись спать на обочине дороги. [23]
В течение нескольких последних лет выпускникам школ предоставляется возможность пройти централизованное государственное тестирование. Результаты его некоторыми вузами приравниваются к результатам вступительных экзаменов. Судя по высказываниям руководителей российского образования, в дальнейшем планируется полный переход к централизованному тестированию и постепенная отмена вступительных экзаменов. Поэтому во второй части пособия приводятся также некоторые задания, включавшиеся в государственные тесты по химии в 1999 году. [24]
В целях широкого обучения рабочих особенно выпускников школ и ПТУ передовым приемам и методам труда важное значение имеет организация в бригаде наставничества. [25]
Горячо и сердечно приветствую вас, выпускников школ Ленинграда и Ленинградской области, решивших продолжить свое обучение в учебных заведениях профессионально-технического образования, получить профессию и пополнить ряды героического рабочего класса. [26]
Далее, не менее важно, чтобы выпускник школы входил во взрослую трудовую жизнь, имея устойчивые ценностные установки бережного отношения к живой и неживой природе, по-настоящему усваивал, что можно, а что нельзя позволять себе и при производственных и при обычных, бытовых отношениях с нею. При этом учителю экологии никак нельзя стесняться высокого стиля изложения своего предмета, донося до сознания ученика, что его предмет действительно реально связан не только с его личным благополучием и благополучием его близких, но и всего человечества. [27]
В течение последующих двух лет учащиеся и выпускники школы Палмера переслали на счет журнала Золотое правило более пятидесяти тысяч долларов. Эта история попала в другой журнал, распространяемый по всему миру. [28]
В нефтяную промышленность Сибири ежегодно приходит много выпускников школ и воинов, демобилизованных из рядов Советской Армии. [29]
Ежегодно в колхоз вступают до ста пятидесяти выпускников школ и демобилизованных воинов. [30]