Cтраница 3
Как показывает практика работы менеджеров в ФРГ, выпускники школ бизнеса часто меняют места работы, склоняясь больше к горизонтальным перемещениям, предпочитая открывать свое дело или работать с самого начала на ведущих позициях в небольших компаниях, а не в крупных корпорациях на второстепенных ролях. [31]
Центры занятости должны также отвечать на разовые запросы выпускников школ, их родителей и потенциальных работодателей. Если необходимой информации в центре не имеется, то его сотрудники обращаются по телефону в головной офис службы занятости, который предоставляет данные самостоятельно или запросив их по телефону в других центрах занятости. Все запросы к сторонним организациям от службы занятости проходят через головной офис. [32]
В них работает более 18 - 20 процентов выпускников библиотечных школ. [33]
Поскольку диплом бакалавра получают менее 10 % всех выпускников французских школ, предусмотрены и другие возможности поступления в университеты для лиц, не имеющих этой сте-лени. Эти возможности были расширены Законом об ориентации высшего образования в результате требований французской общественности и официально отражены в известном документе Высшее образование [124] как перечень удостоверений, заменяющих степень бакалавра. Характерно, что если положение о приеме бакалавров в университеты без экзамена изложено в этом документе в пяти строках, перечень заменителей составляет семь страниц. Этот частный факт отражает ту дробность довузовской подготовки, которая имеет место во Франции, как, впрочем, и в других капиталистических странах, и которая в конечном итоге сдерживает доступ в высшую школу детям трудящихся. [34]
Предназначена широкому кругу читателей и в первую очередь выпускникам школ, студентам и всем интересующимся химией. [35]
Результатом всего этого является то известное явление, что выпускники школ не обладают развитыми формами рефлексии своей деятельности и поведения; у них нет стойкой привычки и потребности в самоконтроле и самооценке своей работы, своих поступков, а для некоторых из них характерно импульсивное поведение, что приводит к явлениям необъяснимых поступков и даже преступлений. [36]
Например, при стихийном выборе профессии в поле зрения выпускника школы, мало представляющего себе содержание и условия конкретных видов труда, оказывается по преимуществу один из факторов. [37]
Конечно, шансы попасть в высший эшелон менеджмента для выпускника школы бизнеса ненамного больше, чем стать конгрессменом. Автор книги пытается внушить буржуазному читателю мысль, что управляющие каждого уровня выполняют одинаковые функции ( с. [38]
А коли так, если свидетельства о получении профессии выпускникам школы приходилось едва ли не скрывать при найме, то оказывалось, что общество понапрасну тратит средства на подобную форму профессиональной учебы. [39]
Учитель Дегтярев Борис Иванович в течение ряда лет предлагал выпускникам школы № 45 Донецка после экзаменов ответить на вопрос анкеты, с помощью которой выяснялся расход времени старшеклассников при традиционном опросе на уроках. Вопрос ставился примерно так: О чем вы думали во время ответов своих товарищей. Всего было опрошено 526 выпускников. [40]
В печати неоднократно публиковались сообщения об изобретениях, сделанных выпускниками общественных школ и институтов [ 19, с. Так, в газете Магнитогорский металл за 24 и 26 апреля 1969 г. инженер М. И. Шарапов рассказал о том, как была решена по АРИЗ одна из застарелых проблем. На изобретения, сделанные при этом, выданы а. [41]
Учитывая, что в соответствии с новым содержанием математического образования выпускники школы владеют элементами дифференциального и интегрального исчисления, в третье издание книги введены соответствующие понятия и символика. [42]
Таким образом, необходимо буд т трудоустроить примерно 22 млн. выпускников школ и около 20 млн. молодых специалистов, окончивших вузы и средние те нические учебные заведения. [43]
В статье отмечалось также, что, по мнению многих выпускников школ бизнеса, корпорации стали встречать их довольно холодно. [44]
Отсев молодежи, окончившей сельские школы, также относительно меньше, чем выпускников городских школ. Очевидно, выпускники сельских школ более ответственно относятся к учебной работе в институте. Отсутствие отсева среди выпускников техникумов говорит о необходимости более широкого привлечения этой категории молодежи к учебе на дневных отделениях вузов. [45]