Выпускник - высшая школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Выпускник - высшая школа

Cтраница 1


Выпускники высшей школы должны быть готовы к активной творческой профессиональной и общественно-политической деятельности.  [1]

Выпускнику высшей школы необходимы качества новатора, экспериментатора, психолога, воспитателя. Столь же важно развитие у него организаторских навыков и умений, необходимых для работы в коллективе и с коллективом.  [2]

Выпускнику высшей школы необходимы качества новатора, экспериментатора, психолога и педагога-воспитателя. Подготовка выпускника требует развития у него организаторских навыков и умений, необходимых для работы в коллективе и с коллективом.  [3]

От выпускников высшей школы требуется, чтобы они не только квалифицированно разбирались в специальной и научной областях, но и умели ставить и защищать прежде всего свои идеи и предложения. Для этого требуется, чтобы они были достаточно подготовлены к самостоятельному анализу и обобщению научных фактов и явлений. Это значит, что преподавание в высшей школе требует обращения к рациональному творческому мышлению студентов, к организации их оптимальной мыслительной деятельности. В учебный процесс все более входят интенсифицирующие формы и средства обучения, резко возрастает общая культура молодежи. В мире ускоряющихся научных и технических перемен педагогу все больше приходится раздвигать горизонты студентов во времени, предвидеть и прогнозировать. Это требует обоснованной научной и педагогической гибкости, повседневной корректировки и анализа целого ряда ситуаций, возникающих в учебной и обучающей деятельности.  [4]

Пример ДМ Выпускник Высшей школы экономики поступает на работу в ЗАО Печатник на должность менеджера отдела рекламы.  [5]

Уровень подготовки выпускников высшей школы должен соответствовать тем большим задачам во всех областях народного хозяйства, которые решаются партией и народом. Перед радио - и электронной промышленностью и приборостроением поставлены задачи по созданию сложной вычислительной техники, приборов и аппаратуры, способных осуществлять управление современным оборудованием и передовыми технологическими процессами. Это требует глубоких специальных знаний.  [6]

Трудно представить сегодня выпускника высшей школы, да и вообще грамотного человека, который бы не имел соответствующее представление об истории своей Родины. История всегда вызывала и продолжает вызывать большой общественный интерес. Этот интерес объясняется естественной потребностью человека знать историю своей Родины. В прошлые годы история как наука во многом была политизирована.  [7]

Из сказанного следует, что выпускника высшей школы надо рассматривать не только как профессионального специалиста, но и с позиций его интеллигентности, как человека большой культуры, широкой эрудиции.  [8]

Современная наука и производство предъявляют все возрастающие требования к культуре модельного математического мышления выпускников высшей школы.  [9]

Снижение квалификационного потенциала специалистов в России обусловлено, прежде всего, деформацией профессиональной подготовки выпускников высшей школы. С одной стороны такая деформация - следствие системного кризиса государства, разлаженности управленческих систем, в результате чего и система высшего образования утрачивает необходимые системные качества. Ресурсные возможности вузов оказываются ниже минимально необходимых для их нормального функционирования. С другой стороны, кризис системы профессиональной подготовки углубляется из-за несоответствия ее целей, структуры, содержания, методов и средств деятельности изменившимся условиям жизни общества.  [10]

Разработанные Государственным комитетом Российской Федерации по высшему образованию Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины в области культурологии ставят следующие основные задачи.  [11]

Изучение новых теоретических идей, расширение и углубление теоретического обоснования во всех областях цауки и техники должны вести и ведут к более тесной связи науки с развивающейся практикой, к повышению эффективности творческой деятельности выпускников высшей школы. Возникает необходимость более строгого и четкого выявления в учебном процессе связей научных дисциплин с практикой их применения в народном хозяйстве страны. А это требует не только статического единства теории и практики, но их единства в динамике развития и предвидении этого развития.  [12]

С ростом числа ЭВМ разных типов растет число инженеров и математиков-программистов, профессиональная деятельность которых связана с эксплуатационным обслуживанием вычислительных машин. Многие выпускники высшей школы, обучающиеся по специальности Электронные вычислительные машины, направляются на работу по эксплуатационному обслуживанию ЭВМ.  [13]

Весьма значителен смысл научных задач обучения и их решения. К выпускникам высшей школы последовательно предъявляются все более высокие требования, особенно к их квалификации и научно-творческому потенциалу.  [14]

Весьма значителен смысл научных задач обучения. К выпускникам высшей школы, к их квалификации и научно-творческому потенциалу последовательно предъявляются все более высокие требования.  [15]



Страницы:      1    2