Выработка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Выработка - подшипник

Cтраница 1


Выработка подшипников, вследствие чего ротор задевает о статор или якорь трется о полюса.  [1]

Отказы электродвигателей из-за выработки подшипников составляют примерно 2 - 4 % / год; заметного увеличения отказов с возрастом машины не наблюдается.  [2]

3 Вид индикаторных диаграмм при различных неисправностях компрессоров. [3]

Стуки в подшипниках могут возникнуть из-за выработки подшипников или шейки вала, разработки поршневого пальца или втулки в головке шатуна.  [4]

Другими причинами вибрации могут быть: выработка подшипников, неточная центровка в муфтовых соединениях, заедание вала в лабиринтных уплотнениях либо его прогиб.  [5]

6 Схема проверки реверсивных двигателей. [6]

Возможны также механические неисправности двигателя: выработка подшипников ротора ( при этом он начинает цеплять за статор), срабатывание и поломка зубьев шестерен редуктора. Обнаруженные путем осмотра и измерения изношенные детали заменяют. Если электронный усилитель и реверсивный двигатель проверены и отремонтированы, а прибор не работает, приступают к проверке измерительной схемы.  [7]

Возможны также механические неисправности двигателя - выработка подшипников ротора ( при этом он начинает цеплять за статор), срабатывание и поломка зубьев шестерен редуктора. Обнаруженные путем осмотра и измерения изношенные детали заменяют.  [8]

Неисправность реверсивного двигателя может выражаться в выработке подшипников ротора, вследствие чего ротор начинает - задевать за статор, в обрыве одной из обмоток, в замыкании виттов между собой и в замыкании одной из обмоток на корпус. Последние три неисправности обнаруживаются при помощи омметра.  [9]

Неисправность реверсивного двигателя может выражаться в выработке подшипников ротора, вследствие чего ротор начинает задевать за статор, в обрыве одной из обмоток, в замыкании витков между собой и в замыкании одной из обмоток на корпус. Последние три неисправности обнаруживаются при помощи омметра.  [10]

Неисправностями карданных и соединительных валов и муфт приводов силовых механизмов могут быть: износ в шлицевых соединениях, поломка зубьев в зубчатых муфтах, выработка подшипников качения и валов промежуточных опор, ослабление крепления и др. Штанги валов, фланцы, вилки, ушки и крестовины карданов проверяют магнитной дефектоскопией. При обнаружении трещин указанные детали заменяют. В пластинчатых муфтах пластины с трещинами и разработанными отверстиями, а также дефектные резиновые втулки заменяют. Волнистость пакета пластин не должна превышать 1 5 мм, большую волнистость устраняют установкой прокладного кольца. В карданных валах заменяют негодные чехлы.  [11]

Для эксплуатации удобнее устанавливать компрессоры не соосно с мотором, а на клиноременной передаче, потому что соосная установка требует очень большой точности центровки мотора, так как малейшая неточность усиливает выработку подшипников и особенно сальникового уплотнения. При ремонте же сальникового уплотнения необходимо снимать мотор, потому что подобраться к сальнику, не сняв маховика, который является соединительной муфтой с мотором, нельзя. Центровка в эксплуатационных условиях при отсутствии специалистов в условиях коммунального хозяйства очень затруднена.  [12]

Причины этого вида брака различны: перекос валков, неравномерное подогревание смеси на вальцах, питание каландра неподогретыми обрезками и кромками, неравномерная пластичность различных кусков смеси, неравномерное питание каландра резиновой смесью, случайное попадание куска смеси другого состава ( рецепта); иногда причина неравномерной толщины листа - неисправность оборудования: выработка подшипников валков вызывает биение валка, создает перекосы во время работы каландра и приводит к изменению толщины каландрованного листа.  [13]

14 Схема установки для проверки реверсивных электродвигателей конденсаторного типа. [14]

Неисправности реверсивного электродвигателя очень часто являются причиной остановки прибора. Неисправности эти бывают чаще всего механического характера, например выработка подшипников ротора, вследствие чего он задевает за статор. Главной причиной этих неисправностей нужно считать несвоевременную или неправильную смазку подшипников п редуктора двигателя.  [15]



Страницы:      1    2