Вырыв - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Вырыв - металл

Cтраница 2


В начальной стадии задиры могут иметь форму мелких рисок, переходящих при усилении фактора, вызывающего задирание ( нагрузки, скорости скольжения, температуры), в царапины, а в дальнейшем в борозды, полосы и вырывы металла, покрывающие отдельные участки или всю поверхность.  [16]

Износ двух лопастей несколько отличается от описанного выше, характерного для большинства лопастей рабочего колеса. Основное отличие заключается в том, что глубокие вырывы металла, имеющие место у выходной кромки, у этих лопастей обнаружены в вертикальной части, а не в части, примыкающей к нижнему ободу. Это отличие в износе, на наш взгляд, может быть объяснено, в основном, неоднородностью металла рабочего колеса, возникшей в процессе отливки.  [17]

18 Задиры втулки и пальца крейцкопфа. [18]

При тщательном осмотре установлено частичное разрушение втулок, цвета побежалости на торцовой поверхности пальца, причем палец во втулках не вращался. После выпрес-совки пальца на трущейся поверхности пальца и втулках обнаружены глубокие задиры с местным вырывом металла, сквозные трещины на посадочной поверхности втулки и на бобышке гкрейцкопфа.  [19]

Однако он применим и при частоте 8 - 10 кГц, но первые попытки использования контактных роликов показали, что основным препятствием является налипание разогретой окалины на контактные поверхности роликов. Это приводит к ухудшению электрического контакта между роликами и кромками, разогреву контактных поверхностей и даже вырыву металла кромок.  [20]

Из приведеных данных видно, что процесс схватывания на поверхностях трения сопряженных деталей шасси возникает и развивается в короткие периоды времени. Однако явление схватывания при работе этих деталей совершенно недопустимо, так как возникающие на поверхности трения в результате схватывания глубокие вырывы металла и задиры могут вызвать разрушение деталей и аварию самолетов.  [21]

Таким образом, процесс хромирования поверхностей трения главных шатунов не только не устраняет явления схватывания первого рода, но и может вызвать значительное снижение объемной усталостной прочности детали. Кроме того, при разрушении хромового покрытия в результате схватывания первого рода происходит дополнительное снижение усталостной и объемной прочности шатунов примерно на 50 - 60 % вследствие образования микротрещин и вырывов металла.  [22]

На рис. П41 показана закаленная с нагревом ТВЧ шейка коленчатого вала тракторного двигателя, работавшая в паре с вкладышем, залитым свинцовой бронзой. Такие же повреждения характерны и для других вышедших из строя коленчатых валов этого двигателя. Вырывы металла с поверхности шейки и налипание бронзы наблюдается в местах контакта с вкладышем, примыкающим к его кромкам. Трещины ориентируются почти вдоль образующих. Выявлена большая неоднородность структуры и твердости закаленного слоя на участках схватывания.  [23]

Изучение задней поверхности зубьев протяжки ( сталь Р18) под микроскопом показало, что при протягивании стали 45 в состоянии поставки и упрочненной деформирующим протягиванием преобладает адгезионный износ. Исключение составляют лишь первые черновые зубья протяжки, работающие по поверхности дефектного слоя металла. На задней поверхности этих зубьев наряду с адгезионными вырывами металла наблюдались продольные риски, характерные для абразивного износа, что обусловливалось в данном случае наличием твердых частиц в дефектном слое металла ( окалины, ржавчины, песка и пр.  [24]

25 Начальная форма осповидного износа. [25]

Растрескивание с отслаиванием ( рис. 37 - 39) обычно представляет собой спорадическое усталостное повреждение, возникающее на поверхности зубьев шестерен из полностью закаленной или чаще из цементированной стали. Повреждения образуются при дефектах поверхностных или непосредственно под ними лежащих слоев металла, либо при чрезмерной концентрации внутренних напряжений в металле при его термообработке. Повреждение характеризуется отслоением обычно вдоль верхней и боковых кромок кусочков металла. Образующиеся раковины больше и глубже оспинок, описанных выше, и имеют более явные следы вырыва металла, причем количественное различие между этими видами повреждений имеет первостепенное значение. Формой отслаивания является слияние маленьких оспинок в результате повреждения участков поверхности металла, находящихся между ними.  [26]



Страницы:      1    2