Высверливание - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Высверливание - металл

Cтраница 1


Высверливание металла в обеих плоскостях исправления производят в открытых роторах специальной электродрелью, а в закрытых - на полуавтоматической установке, снабженной приспособлением для отсоса стружки. Глубину и направление сверления выбирают в зависимости от диаметра сверла и конфигурации обода ротора. Обычно применяют сверло диаметром 2 мм.  [1]

Устранение статического дисбаланса обычно производят путем высверливания металла у тяжелых точек неуравновешенности на специально предусмотренном для этой цели пояске колеса компрессора. Если временные грузы в процессе статической балансировки устанавливались не на той окружности, где должно производиться высверливание для устранения дисбаланса, то массу постоянного уравновешивающего груза Q следует пересчитать по формуле Q qsr. R, где дв - масса временного уравновешивающего груза; г, R - соответственно радиус окружности, на которой производилась установка временного уравновешивающего груза и на которой предполагается закрепить уравновешивающий груз.  [2]

Вес тяжелой части сцепления автомобиля Москвич-400 уменьшают высверливанием металла в нажимном диске через отверстие в кожухе и внутри нажимной пружины на глубине не более 11 мм. Дисбаланс механизма сцепления не должен превышать 35 гсм.  [3]

Балансировку производят пластилином, который наносят на ротор в определенные места с последующим высверливанием металла на сверлильном станке.  [4]

5 Ручной тормоз. [5]

Тормозной барабан подвергается статической балансировке; допустимый дисбаланс ( 25 Г см) достигается высверливанием металла из обода барабана.  [6]

Балансировка осуществляется либо путем прикрепления к балансируемому объекту противовесов ( обычно винтов), либо, наоборот, путем высверливания металла.  [7]

8 Заклепочные соединения. а - со сферической головкой. б - с потайной головкой. s - с плоской головкой. г - пустотелая. д - полупустотелая. е - специальная. [8]

Разборка заклепочных соединений заключается в разрушении их срубанием головок заклепок пневмозубилом; удалением головок заклепок на обдирочно-шлифовальных установках; высверливанием металла заклепки сверлом, диаметр которого на 0 2 мм меньше диаметра отверстия под заклепку - пробиванием заклепки пуансоном на гидравлических прессах или гидравлических скобах.  [9]

10 Детали, обработанные электроискровым способом. 1 - дополнительно обработанный шлицевый калибр и электрод. 2 - деталь с каналом, обработанным с диаметра 8 на диаметр 12 мм. 3 - деталь с прошитыми отверстиями диаметром меньше 1 мм. 4 - деталь, электрод и кондуктор для прошивки окна. 5 - шарик с прошитой спиральной канавкой. 6 - твердосплавная пластинка, в которой образована резьба М10 и электрод. 7 - деталь с прошитым криволинейным отверстием. [10]

Изготовление окна во фланце детали ( рис. 19, поз 4, контур которого очерчен восемью радиусами, ранее производилось слесарем-лекальщиком путем высверливания металла с последующим удалением оставшегося припуска напильниками и надфилями, причем даже для слесаря высокой квалификации изготовление такой щели было затруднено из-за отсутствия места для выхода инструмента. На выполнение этой операции требовалось до 3 ч, а с помощью электроискрового станка, показанного на рис. 8, рабочий 1-го разряда затрачивает на выполнение операции всего 5 мин. Операция выполняется при следующих условиях: деталь из углеродистой стали, толщина фланца 2 мм. Электрод из меди, изготовленный методом прокатки проволоки в валках с фасонными желобками ( см. рис. 14, поз.  [11]

Для уравновешивания диска на стороне, противоположной уравновешивающему грузу, необходимо высверлить 7 15 г металла. Объем подлежащего высверливанию металла определяем, как объем цилиндра с диаметром, равным диаметру отверстия с учетом конуса, получаемого вследствие заточки сверла.  [12]

Отремонтированный маховик подвергают статической балансировке. Дисбаланс устраняют высверливанием металла на торцевой плоскости, обращенной в сторону коленчатого вала.  [13]

Тормозной барабан посажен на центрирующий бурт фланца вторичного вала коробки передач и закреплен болтами. Балансировка барабана достигается высверливанием металла из обода; допустимый дисбаланс 25 гсм.  [14]

Нажимной диск с кожухом, пружинами и рычагами в сборе проходит статическую балансировку. Нормальный дисбаланс ( не более 36 Гсм) достигается высверливанием металла из бобышек нажимного диска.  [15]



Страницы:      1    2