Массовое высвобождение - работник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Массовое высвобождение - работник

Cтраница 2


Профсоюзы имеют право вносить на рассмотрение органов местного самоуправления предложения о перенесении сроков или временном прекращении реализации мероприятий, связанных с массовым высвобождением работников.  [16]

Администрация предприятий, учреждений, организаций своевременно, не менее чем за три месяца, представляет соответствующему профсоюзному органу информацию о возможном массовом высвобождении работников.  [17]

Администрация предприятий, учреждений, организаций своевременно, не менее чем за три месяца, представляет соответстзующему профсЪюзному органу информацию о возможном массовом высвобождении работников.  [18]

Часть 2 ст. 4 ( Г КЗоТ РФ обязывает администрацию своевременно, не менее чем за три месяца, представлять соответствующему профсоюзному органу информацию о возможном массовом высвобождении работников. Профсоюзы имеют право на участие в содействии занятости.  [19]

Помимо рассмотренных выше разновидностей состояния предприятия выделяют социальное банкротство, которое характеризуется снижением уровня квалификации работников, их заработной платы, духовной деградацией персонала, повышением частоты конфликтов, массовым высвобождением работников.  [20]

Положения об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения ( утверждено Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 5 февраля 1993 г. № 99; далее - Положение) основным критерием массового высвобождения работников является показатель численности увольняемых работников в связи с ликвидацией предприятий либо сокращением численности или штата за определенный календарный период.  [21]

Следует иметь в виду, что в ряде регионов действуют координационные комитеты содействия занятости населения. Они принимают меры по предупреждению массового высвобождения работников, добиваются выделения средств службой занятости для создания дополнительных рабочих мест и компенсационных выплат работникам организаций, принимают меры по совершенствованию системы подготовки кадров, сохранению и развитию трудового профессионального потенциала.  [22]

Осуществляется комплекс мер по социальной поддержке высвобождаемых работников. В 1994 году не исключается применение особых мер, направленных на сдерживание массового высвобождения работников прежде всего в регионах, где масштабы безработицы превысят допустимые уровни.  [23]

Должностные лица, виновные в нарушении Закона о занятости, могут привлекаться к административной ответственности в порядке, определенном Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. Так, в ситуации, когда своевременное ( за три месяца) представление информации о массовых высвобождениях работников в органы занятости было невозможно, поскольку увольнение работников является следствием финансового кризиса или других причин, носящих незапланированный характер, оснований для наказания руководителя предприятия в рассматриваемом нарушении, на наш взгляд, нет.  [24]

Профсоюзы, их органы вправе участвовать в разработке государственной политики занятости населения. Так, они имеют право: а) вносить в соответствующие органы власти предложения о перенесении сроков или временном прекращении мер по высвобождению работников; б) осуществлять защиту социальных гарантий трудящихся по вопросам обеспечения занятости, приема на работу ( службу), увольнения, предоставления льгот и компенсаций в соответствии с законодательством; в) требовать от работодателя включения в коллективный договор конкретных мер по обеспечению занятости. Кроме того, массовое высвобождение работников может осуществляться при условии предварительного ( не менее чем за три месяца) письменного уведомления соответствующих профсоюзных органов.  [25]

В предусмотренных законом случаях администрация обязана согласовывать свои действия с работником и профсоюзными органами. Так, ст. 40 КЗоТ РФ регулирует порядок высвобождения работников на основании ликвидации учреждения по сокращению численности персонала. О предстоящем высвобождении работники предупреждаются персонально под расписку не менее чем за два месяца. Информация о возможном массовом высвобождении работников представляется профсоюзному органу не менее чем за три месяца. Последний в течение десяти дней сообщает администрации о принятом решении. Трудовой договор ( контракт) можно расторгнуть не позднее одного месяца со дня получения согласия профсоюзного органа, но до момента издания приказа об увольнении профсоюзный орган вправе пересмотреть свое решение и отказать администрации. В этом случае расторжение трудового договора ( контракта) не допускается. При несоблюдении этой гарантии увольнение работника считается незаконным, и он подлежит восстановлению на работе.  [26]



Страницы:      1    2