Cтраница 1
Типичные кривые заряда и разряда серебряно-цинковых аккумуляторов.| Разрез серебряно-цинкового аккумулятора. [1] |
Последовательно соединенные аккумуляторы заряжаются, как обычные аккумуляторы. Параллельно соединенные аккумуляторы перед зарядом должны разъединяться. [2]
Проверка состояния аккумхляторной батареи. [3] |
Суммарная емкость последовательно соединенных аккумуляторов равна емкости одного аккумулятора, а при параллельном сое-дпнр нч. [4]
Напряжение двух последовательно соединенных аккумуляторов превышает напряжение разложения воды. [5]
Напряжение, приложенное к приемнику, при различном числе последова тельно соединенных аккумуляторов. [6] |
Эквивалентное внутреннее сопротивление последовательно соединенных аккумуляторов равно сумме их внутренних сопротивлений. [7]
Батарея состоит из последовательно соединенных аккумуляторов, имеющих номинальное напряжение 2 В. Используемые на автомобилях батареи с номинальным напряжением 12 В состоят из шести аккумуляторов. При номинальном напряжении бортовой сети 24 В используются две 12-вольтовые батареи. [8]
Параллельное соединение групп последовательно соединенных аккумуляторов применяется в случаях, когда требуется очень большая емкость или когда зарядное устройство не может обеспечить заряд батареи, если все элементы будут соединены последовательно. [9]
Аккумуляторная батарея состоит из последовательно соединенных аккумуляторов; при этом результирующее напряжение увеличивается пропорционально числу включенных аккумуляторов. [10]
Конечное напряжение батареи из последовательно соединенных аккумуляторов равно произведению напряжения отдельного аккумулятора на число аккумуляторов. [11]
Батарея представляет собой несколько последовательно соединенных аккумуляторов. Банки аккумуляторов делают из пластмассы или эбонита и помещают в деревянном ящике. [12]
Батарея состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов, помещенных в ячейки эбонитового бака. Между положительными и отрицательными пластинами аккумуляторов установлены сепараторы. Каждая ячейка бака закрыта полиэтиленовой резьбовой пробкой с вентиляционным отверстием. Над пластинами установлена предохранительная решетка из винипласта. [13]
Одна батарея состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов напряжением 2В каждая. Положительные пластины свинцово-кислотных батарей выполнены из перекиси свинца, а отрицательные - из губчатого свинца. [14]
Аккумуляторные батареи составляют из ряда последовательно соединенных аккумуляторов, число которых в батарее определяется рабочим напряжением сети постоянного тока. На электростанциях устанавливаются свинцово-кис-лотные аккумуляторы, которые по сравнению со щелочными имеют более устойчивое напряжение и высокий КПД. Напряжение на зажимах заряженного аккумулятора составляет 2 15 В. [15]