Cтраница 2
Каждая батарея состоит из трех последовательно соединенных аккумуляторов ( элементов), каждый аккумулятор состоит из пяти положительных и шести отрицательных пластин, между которыми проложены деревянные сепараторы. [16]
Батарея ПЦНК-045 состоит из 11 последовательно соединенных аккумуляторов ЦНК-045, размещенных в прямоугольном пластмассовом корпусе. [17]
Первые цифры в обозначениях указывают число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее, а последующие - номинальную емкость в ампер-часах. Для накальных батарей номинальная емкость соответствует lQ - адс режиму разряда, а для анодных 25-час режиму. [18]
Н-45) указывает, из скольких последовательно соединенных аккумуляторов состоит батарея. Далее следует буква, указывающая назначение батареи: А - анодная, Н - на-кальная, Ф - фонарная, Ш - шахтная. Следующие две буквы указывают материал пластин: КН - кадмиево-никелевые, ЖН - железо-никелевые. Цифры после букв обозначают емкость аккумулятора в ампер-часах. В конце обозначения могут быть цифры I или II, указывающие на особенности сварки корпуса. [19]
Ной батареи, состоящей из 24 последовательно соединенных аккумуляторов, подведены: положительный - через предохранитель к клемме контактора, отрицательный - к барабану обратного хода контроллера. [20]
Щелочные железо-никелевые аккумуляторные батареи состоят из последовательно соединенных аккумуляторов, каждый из которых имеет напряжение 1 8 - 1 9 в. Общее напряжение батареи зависит от числа последовательно соединенных аккумуляторов и обычно составляет 12 - 24 в. У железо-никелевых аккумуляторов отрицательный полюс электрически замкнут с корпусом аккумулятора. [21]
Первая цифра в марках батарей обозначает количество последовательно соединенных аккумуляторов, вторая - емкость в ампер-часах. Буквы МТР означают моторолл ерная, МТ - мотоциклетная. [22]
Наиболее часто используется аккумуляторная батарея из шести последовательно соединенных аккумуляторов с напряжением по 2 В, что дает полное напряжение 12 В. [23]
Основные данные щелочных аккумуляторных батарей. [24] |
В обозначении батареи указывается: первое число-количество последовательно соединенных аккумуляторов; первая буква - преимущественная область применения ( А - для питания цепей анодов, Н - для питания цепей накала); буквы - тип аккумуляторов ( КН - кадмиево-никелевые, ЖН - железо-никелевые); последнее число-номинальная емкость батареи в ампер-часах. [25]
СопротиЕление заряженных стартерных аккумуляторов и даже батареи последовательно соединенных аккумуляторов составляет от нескольких тысячных до нескольких сотых долей, ома. [27]
В маркировке аккумуляторной батареи указывается: число последовательно соединенных аккумуляторов ( элементов), что определяет ее напряжение; назначение батареи ( СТ - стартерная); емкость ба: тареи в Ампер-часах при 20-часовом режиме разряда; материал моноблока: Э - эбонит или П - пластмасса ( с кислотостойкими вставками); материал сепараторов: М - мипласт, МС - мипласт со стекловойлоком, Р - минор. Буква 3 в конце обозначения указывает, что батарея сухозаряженная. Например, марка 6СТ - 60ЭМ - 3 означает, что батарея автомобильная стартерная, сухозаряженная, напряжением 12 В, емкостью 60 А - ч, моноблок эбонитовый, сепараторы из мипласта. [28]
Железоникелевая батарея автопогрузчика КВЗ состоит из 24 последовательно соединенных аккумуляторов типа ТЖН-500, установленных в железный ящик. [29]
Например, стартерная аккумуляторная батарея с тремя последовательно соединенными аккумуляторами, номинальной емкостью 80 а-ч, в баке из асфальтопековой массы с кислотостойкими вставками и с сепараторами из мипласта обозначается: ЗСТ-80 ПМ. Такая же батарея, но собранная с сепараторами из мипласта и стек-ловойлока, обозначается ЗСТ-80 ПМС. [30]