Свободное высказывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Свободное высказывание

Cтраница 1


Свободное высказывание своего мнения, критика и самокритичный подход к делу являются, как известно, уставным требованием и этической нормой поведения руководителя.  [1]

В процессе обучения поощряются свободные высказывания и обсуждения. Устанавливаются демократические порядки, при которых насколько это возможно устраняются любые проявления традиционных взаимоотношений между педагогом и студентами. На первых занятиях разъясняется вся система прохождения обучения. Поощряются выступления слушателей о проблемах, с которыми они столкнулись, и условиях, которые, по их мнению, мешают эффективности производства. В качестве материала для стимулирования дискуссии используются ошибки, обнаруженные в результате десятидневной проверки, однако при проведении дискуссии ни к кому не предъявляются какие-либо обвинения.  [2]

В процессе обучения поощряются свободные высказывания и обсуждения. Устанавливаются демократические порядки, при которых, насколько это возможно, устраняются любые проявления традиционных взаимоотношений между педагогом и слушателями. На первых занятиях разъясняется вся система прохождения обучения. Поощряются выступления слушателей о проблемах, с которыми они столкнулись, и условия, которые, по их мнению, мешают эффективности производства. В качестве материала для стимулирования дискуссии используют ошибки, обнаруженные в результате десятидневной проверки, однако при проведении дискуссии ни к кому не предъявляют каких-либо обвинений. На занятиях слушатели выносят на обсуждение свои собственные проблемы, фиксируемые специально выделенным лицом. Слушателям дается обещание исследовать каждую проблему по существу. Анонимность информирующих лиц сохраняется полностью.  [3]

В процессе обучения поощряются свободные высказывания и обсуждения. Устанавливаются демократические порядки, при которых насколько это возможно устраняются любые проявления традиционных взаимоотношений между педагогом и студентами. На первых занятиях разъясняется вся система прохождения обучения. Поощряются выступления слушателей о проблемах, с которыми они столкнулись, и условиях, которые, по их мнению, мешают эффективности производства. В качестве материала для стимулирования дискуссии используются ошибки, обнаруженные в результате десятидневной проверки, однако при проведении дискуссии ни к кому не предъявляются какие-либо обвинения.  [4]

Само обсуждение методически строится как свободное высказывание всеми своих соображений по поводу проекта. При этом ребята пробуют сами находить достоинства и недостатки предлагаемых вариантов, а руководитель лишь ненавязчиво направляет ход обсуждения.  [5]

Предоставлять свою поддержку: Поощряйте свободное высказывание суждений, даже если они неудобны для вас или кажутся неразумными.  [6]

Предназначен в основном для решения масштабных задач или задач общего характера и заключается в свободном высказывании группой работников любых идей для решения поставленной задачи при отсутствии обсуждения и какой-либо критики в момент высказывания. Метод представляет собой вид процесса группового ( коллегиального) собеседования, в котором члены группы высказывают мысли и творческие идеи под руководством председательствующего и записывают их для последующей оценки.  [7]

Конечно, у меня никогда не было намерения в какой бы то ни было мере препятствовать свободному высказыванию мнений.  [8]

Первая - когда непререкаемость научного авторитета заведующего кафедрой ведет к свертыванию научных дискуссий и споров, затрудняет свободное высказывание своих точек зрения и суждений. Вторая - когда настоящее творческое обсуждение того или иного вопроса подменяется ложным демократизмом в отношении непродуманных выступлений, не опирающихся на научную аргументацию и доказательность и ведущих просто к появлению элементов демагогии и критиканства.  [9]

Разумеется, мы выступаем за то, чтобы на наших дискуссиях господствовал принцип партийности, дух творческого обсуждения, свободного высказывания и отстаивания своего мнения.  [10]

Применительно к нашему плану рассмотрения внутренняя наглядность, образ представления и подготавливает этот переход от высказывания по заданной программе к ситуативному свободному высказыванию, в котором смысловое содержание задано самой структурой мысли, ходом умозаключений, собственной, творческой программой. В этом случае смысловое содержание уже представлено говорящему в абстрактно-неопределенной схематической форме смыслокомплексов.  [11]

Ленин не внушал присутствующим никакого чувства стеснения; я бы даже сказал, что он, ставя наводящие вопросы, скорее располагал к инициативе и свободному высказыванию своих мыслей и всегда внимательно прислушивался, если человек говорил что-либо интересное.  [12]

Программа речевого высказывания может квалифицироваться как творческая или как упроченная, стереотипная. В случае свободного высказывания и даже рассказа по картинке27 мы имеем творческую программу, так как при этом есть свобода выбора того или иного пути развития мысли. Упроченная, стереотипная программа характеризует такие речевые действия, как счет, чтение стихов. Эти опыты показали, что стереотипная программа сохраняется даже при очень серьезных нарушениях мозга, творческая программа в этих случаях не реализуется.  [13]

Активное выслушивание - психотерапевтический метод, использующийся при проведении интервью, который помогает кандидату почувствовать, что интервьюер внимательно слушает его. Активное выслушивание предполагает поощрение кандидатов к открытым и свободным высказываниям, для чего используется обратная связь: интервьюер вербально и невербально выражает свою реакцию на слова кандидата, тем самым способствуя дальнейшему изучению и пониманию предмета интервью.  [14]

Активное выслушивание ( active listening) - психотерапевтический метод, использующийся при проведении интервью, который помогает кандидату почувствовать, что интервьюер внимательно слушает его. Активное выслушивание предполагает поощрение кандидатов к открытым и свободным высказываниям, для чего используется обратная связь: интервьюер вербально и невербально выражает свою реакцию на слова кандидата, тем самым способствуя дальнейшему изучению и пониманию предмета интервью.  [15]



Страницы:      1    2