Антиреклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Антиреклама

Cтраница 1


Антиреклама работает как вакцина, потому что она использует сам вирус, чтобы развить к нему иммунитет.  [1]

Антиреклама - один из воинственных и не очень чистоплотных приемов конкурентной борьбы, после которого пострадавшая компания долго залечивает боевые раны и подсчитывает средства, выделенные на ответную рекламную компанию. По оценкам специалистов, капиталовложения в оправдательную кампанию могут составить 100 - 200 тысяч долларов.  [2]

Другая антиреклама не является пародией на рекламу какого-то конкретного продукта.  [3]

Кроме заказной антирекламы в печати и на телевидении, существует еще неосторожная антиреклама. В недавней телепередаче Куклы продукт известного производителя прохладительных напитков был назван концентрированной слюной злых духов. Метафора, безусловно, оригинальная, однако она может заставить не одного и не двух потребителей отказаться от покупки напитка.  [4]

Тогда применяется антиреклама, подчеркивающая некоторые негативные последствия использования такой услуги.  [5]

Значительная часть антирекламы производится людьми, работающими в рекламном бизнесе.  [6]

Самый яркий пример антирекламы и подрыва коммерческого авторитета организации на рынке - это когда на запрос о товаре покупатель получает ответ, что тот у продавца отсутствует или его производство будет начато только в следующем году. Если товар появится на рынке только в третьем квартале, о чем, скажем, заявляется в рекламе, то заказ покупателя должен быть принят к исполнению 1 июля.  [7]

Иногда разновидностью рекламы выступает так называемая антиреклама. Бывают моменты, когда маркетинговой программой поставлена цель - I спрос на определенный вид услуг. Тогда применяется антиреклама, подчеркивающая некоторые негативные последствия использования такой услуги.  [8]

Кроме заказной антирекламы в печати и на телевидении, существует еще неосторожная антиреклама. В недавней телепередаче Куклы продукт известного производителя прохладительных напитков был назван концентрированной слюной злых духов. Метафора, безусловно, оригинальная, однако она может заставить не одного и не двух потребителей отказаться от покупки напитка.  [9]

Однако Ласн признает, что все еще не добился успеха в продвижении своей антирекламы на телевидении. Он говорит: Все основные телевизионные компании Северной Америки отклонили почти все наши антирекламные ролики. Он описывает разговор, который состоялся у него с управляющим компании CNN. Этот разговор произошел, когда Ласн изъявил желание купить рекламное время для трансляции одного из своих антирекламных роликов, направленных против индустрии красоты. Ласн хотел, чтобы его ролик шел во время трансляции на CNN показа мод.  [10]

Следует отметить, что если еще несколько лет назад применение стандартов ИСО служило для компании мощной рекламой, то сейчас неприменение этих стандартов уже является антирекламой.  [11]

Материалы, подготовленные непосредственно пресс-службой и корреспондентами газет во взаимодействии с пресс-службой центра, публикуются в республиканских и городских газетах на тематических страницах и отдельно, под рубриками ЦСМ РБ информирует, Компас потребителя, Антиреклама, Экспертиза и др. К работе со средствами массовой информации привлекаются ведущие специалисты центра.  [12]

Это может быть антирекламой вашей компании.  [13]

Однако подобным обстоятельством могут воспользоваться конкуренты. Чтобы не потерпеть убытка от их умелой антирекламы, производителям необходимо проанализировать качественные особенности своей продукции и, опередив конкурентов, провести разъяснительную работу о ее отличительных свойствах по сравнению с продукцией потребителей, в противном случае эта продукция рискует никогда не перейти в стадию зрелой, а затраты на ее разработку никогда не окупятся.  [14]

Ласн начал выпускать журнал Рекламные шутники как альтернативный способ довести до сведения людей свои рекламные выпады. Но настоящей его целью было разместить свою антирекламу на коммерческом телевидении, которое он называет командным пунктом нашей потребительской культуры. Ласн и его коллеги, большинство которых вдвое младше его, уже создали десятки телевизионных антирекламных роликов. Один из таких роликов возвещает конец автомобильной эпохи, показывая, как металлический динозавр, сконструированный из корпусов автомобилей, падает на землю.  [15]



Страницы:      1    2    3