Антиреклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Антиреклама

Cтраница 2


Объективная независимая оценка для компании, безусловно, важна, но в том случае, когда место в рейтинге устроит компанию. В ином случае такая информация будет представлена как антиреклама для компании.  [16]

Итак, клиенты, которые создают проблему, это: а) те, кто недоволен, но не жалуется, и б) те, кто жалуется, но неудовлетворен тем, как их жалоба принимается и рассматривается на фирме. Потери клиентов, которые происходят именно из этих групп, создают своего рода устную антирекламу, которая может быть особенно опасна для фирмы, поскольку плохо поддается контролю. Создается впечатление, что недовольные покупатели делятся своими впечатлениями с друзьями вдвое чаще, чем довольные.  [17]

Мы не являемся ведущими игроками на духовной арене, но у нас самая высокая скорость роста, - гласит антиреклама о Маммоне. Это тонкое, но меткое напоминание о снижении уровня истинной духовности, имеющем место в Эпоху синдрома потреблятства.  [18]

Большинство претензий удовлетворяется быстро, и как страховщик, так и страхователь остаются удовлетворенными. Однако, к сожалению, все еще остается небольшая часть случаев, по которым возникают споры и разногласия, что служит антирекламой всему страховому делу.  [19]

Большинство претензий удовлетворяется быстро, и как страховщик, так и страхователь остаются удовлетворенными. Однако, к сожалению, все еще остается небольшая часть случаев, по которым возникают споры и разногласия, что служит антирекламой всему страховому делу.  [20]

Информационные системы в виде обеспечения полноты информации и свободы ознакомления с ней играют роль, подобную экономическим стимулам. Если фирмы предоставляют всю информацию, то потребители или жители близлежащих территорий оповещены о размерах загрязнения или содержания вредных веществ в продукции. Информированность ( антиреклама) ведет к изменению спроса на продукцию, обеспечивая сокращение загрязнения, использование соответствующих первичных ресурсов или тип технологий.  [21]

Иногда разновидностью рекламы выступает так называемая антиреклама. Бывают моменты, когда маркетинговой программой поставлена цель - I спрос на определенный вид услуг. Тогда применяется антиреклама, подчеркивающая некоторые негативные последствия использования такой услуги.  [22]

Информационные системы, служащие для обеспечения полноты информации и свободы ознакомления с ней, играют роль, подобную экономическим стимулам. Если фирмы предоставляют всю информацию, то потребители или жители близлежащих территорий оповещаются о размерах загрязнения или вредных веществах в продукции. Информированность ( антиреклама) ведет к изменению спроса на продукцию, обеспечивая сокращение загрязнения, использование соответствующих первичных ресурсов или типов технологии.  [23]

Тактика игнорирования, по мнению экспертов в области отношений с общественностью, выбирается компаниями в том случае, если нападение на их продукцию несет явно провоцирующий характер и опубликовано в желтой прессе. К примеру, московское представительство компании Макдо-налдс выбрало именно эту тактику, когда в одной из московских газет фирменные бутерброды были безапелляционно обвинены в провоцировании геморроя у потребителя. Наиболее часто пользуются методом антирекламы производители продуктов питания, так как конкуренция на этом сегменте рынка достаточно велика.  [24]

Внесудебный порядок возмещения реализуется рядом способов, включая добровольное возмещение, посредством страхования риска причинения экологического вреда и в административном порядке. Добровольный способ возмещения вреда, редко встречающийся на практике, имеет для его причинителя некоторые преимущества, пока мало осознаваемые в российском обществе. Судебный порядок может создать мощную антирекламу предприятию и иному причинителю вреда, в которой они никак не могут быть заинтересованы. При очевидности ситуации, касающейся экологического вреда, в частности, когда налицо причини-тель вреда и его жертвы, вред иногда выгоднее компенсировать добровольно.  [25]

Германии в Австралию, затем - в Японию, где он в течение десяти лет работал в области маркетинга, пока внезапно его намерения не переменились. В 1989 году Ласн создал свою первую телевизионную антирекламу, пародию на рекламу Туристической комиссии Британской Колумбии, прославлявшую великолепие провинциальной природы. Пародия, сделанная Лас-ном, показывала, что происходит с этим великолепием, когда лесозаготовительные компании подчистую вырубают древние леса, существующие с дохристианских времен. Ничего удивительного, что телевизионные каналы отказались показывать эту антирекламу, хотя Ласн был готов оплатить эфирное время.  [26]

После некоторых раздумий было принято, в общем-то, правильное решение - обратиться к читателям через местную прессу и выставить Дубовую в неприглядном виде, создав ей антирекламу.  [27]

По месту обнаружения брак делится на внутренний и внешний. Внутренний - это тот, который выявлен на самом производстве отделом технического контроля. Второй вид брака более неприятен из-за необходимости производить дополнительные затраты по перевозке неисправной продукции или по командировке бригады ремонтников, а также из-за морального ущерба предприятию в виде антирекламы продукции. Мы для простоты будем рассматривать только брак внутренний.  [28]

Празднование Дня без покупок приносит плоды, - говорит Ласн. Он становится по-настоящему международным праздником бережливости, жизни налегке и добровольной умеренности. Ласн верит, что День без покупок должен стать эффективной вакциной против синдрома потреблятства, поскольку северно-американский стиль жизни просто непереносим. Чрезмерное потребление - причина всех экологических проблем, - говорит он, прежде чем приняться за работу над новой антирекламой.  [29]

Германии в Австралию, затем - в Японию, где он в течение десяти лет работал в области маркетинга, пока внезапно его намерения не переменились. В 1989 году Ласн создал свою первую телевизионную антирекламу, пародию на рекламу Туристической комиссии Британской Колумбии, прославлявшую великолепие провинциальной природы. Пародия, сделанная Лас-ном, показывала, что происходит с этим великолепием, когда лесозаготовительные компании подчистую вырубают древние леса, существующие с дохристианских времен. Ничего удивительного, что телевизионные каналы отказались показывать эту антирекламу, хотя Ласн был готов оплатить эфирное время.  [30]



Страницы:      1    2    3