Cтраница 2
В стартерных аккумуляторах, работающих с большими плотностями тока, активная масса пластин должна иметь максимальную поверхность соприкосновения с раствором электролита и прочно удерживаться в ячейке решетки. Это достигается применением открытых решеток с малыми размерами ячеек и малой толщиной их. Толщина их колеблется от 2 до 3 мм. Такие же требования предъявляются к решеткам пластины авиационных аккумуляторов. [16]
В стартерных аккумуляторах допускают высокие плотности разрядного тока за счет быстрой изнашиваемости пластин. Эта плотность тока иногда в десятки раз превышает нормальную плотность тока. Например для батареи типа 12 - А-10, имеющей емкость 10 а-ч при 5-минутном режиме разряда, допускается разрядная сила тока 120 а, что превышает нормальную силу тока десятичасового режима в 120 раз. [17]
В автомобильных стартерных аккумуляторах применяются решетчатые намазные пластины. Решетка такой пластины отливается из свинца с примесью сурьмы. Ячейки решетки заполняются активной массой в виде пасты. [18]
Как устроен свинцовый стартерный аккумулятор и что представляют собой активные массы пластин. [19]
Как устроен свинцовый стартерный аккумулятор. [20]
При эксплуатации стартерных аккумуляторов заводится один батарейный журнал, куда заносятся все аккумуляторные батареи хозяйства. Для каждой батареи отводится отдельный лист журнала. Там указывается присвоенный хозяйственный номер батареи и на каждый аккумулятор батареи отводятся отдельные графы, в которых производятся записи о всех наблюдавшихся повреждениях и о произведенном ремонте. [21]
Авиационные свинцовые аккумуляторные батареи. [22] |
Удельная энергия стартерных аккумуляторов составляет 26 36 Вт - ч / кг, планируется ее повысить до 40 Вт - ч / кг путем применения полипропиленовых моноблоков и других усовершенствований. [23]
Номинальная емкость стартерных аккумуляторов, указанная в условном обозначении батареи, определяется при разряде током 20-часового режима. [24]
Батарея из свинцовых стартерных аккумуляторов большой емкости 144 а-ч разряжается током 600 а. [25]
Уход за свинцовыми стартерными аккумуляторами электростанций сводится к их своевременному заряду, обеспечению постоянства режимов заряда и разряда, а также поддержанию уровня и плотности электролита в элементах аккумуляторов. [26]
На тракторах применяются стартерные аккумуляторы, приспособленные для работы в особо тяжелом нагрузочном режиме - пусковом. В зависимости от компонентов, участвующих в электрохимических процессах работы, аккумуляторы подразделяются на кислотные и щелочные. [27]
Пористость активной массы стартерного аккумулятора составляет 55 - 65 - % всего его объема. [28]
Устройство щелочного аккумулятора ( а, изменение напряжения на аккумуляторе во время заряда и разряда ( б. [29] |
Помимо стационарных, применяются переносные и стартерные аккумуляторы. Благодаря специальной конструкции пластин эти аккумуляторы имеют большую, чем стационарные, емкость на килограмм веса. [30]