Стартерный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Стартерный аккумулятор

Cтраница 3


Как определяется степень разряженности стартерного аккумулятора.  [31]

После установки блока пластин стартерного аккумулятора в бак помещают предохранительный и отбойный щитки, крышки аккумулятора и уплотняющие резиновые прокладки. Для герметизации аккумулятора помимо резиновой прокладки применяют также укупорочную мастику, которую разогревают в ковше с носиком до температуры 180 - 200 С, затем тонкой непрерывной струей заливают ею швы между крышкой и баком.  [32]

После задействования батареи из стартерных аккумуляторов должно быть проведено ее испытание в реальных условиях эксплуатации путем имитации перерыва внешнего электроснабжения и автоматического или ручного запуска дизель-генератора.  [33]

Легкие решетки применяют в стартерных аккумуляторах, предназначенных в основном для кратковременных разрядов. В стационарных и тяговых аккумуляторных батареях, предназначенных для длительной эксплуатации, при которой разряды ведутся с перерывами или в течение длительного времени, применяют решетки более тяжелые.  [34]

Они используются также в стартерных аккумуляторах, предназначенных для разряда током большой силы. К недостаткам решетчатых пластин относится их невысокая прочность.  [35]

36 Технические данные стационарных аккумуляторов. [36]

В подстанциях городских электрических сетей стационарные и стартерные аккумуляторы и аккумуляторные батареи применяют для создания независимых источников оперативного постоянного тока, питающих устройства релелной защиты и автоматики. Применяют аккумуляторы: кислотные стационарные типов С, СК, СН и стартерные - СТ, а также щелочные ( железоникелевые) типа ЖН.  [37]

38 Типовая технология нормальной остановки двигателя. [38]

В табл. 54 приведены характеристики стартерных аккумуляторов.  [39]

Если подменная батарея составлена из новых стартерных аккумуляторов, то для получения от нее необходимой расчетной емкости при разряде фактическим током, потребляемым аппаратурой в расчетное время ( 10 мин), она должна быть подвергнута нескольким циклам заряда-разряда. Перед установкой этой батареи взамен стационарной она должна быть проверена на искусственную нагрузку ( реостат) током, равным фактически потребляемому аппаратурой в течение расчетного времени; при этом проверяется фактическое изменение рабочего напряжения питания и делается вывод о возможности применения подменной батареи.  [40]

В буферном режиме заряженная батарея из стартерных аккумуляторов должна получать постоянный подзаряд при напряжении 2 2 В на элемент.  [41]

Особый вид переносных аккумуляторов составляют так называемые стартерные аккумуляторы, применяемые на автомобилях. Для получения малого внутреннего сопротивления и очень больших разрядных токов при пуске двигателя пластины в этих аккумуляторах делаются тонкими, и в аккумулятор помещается большое количество пластин.  [42]

Из большого числа типов свинцовых аккумуляторов мы рассмотрим только стартерные аккумуляторы, которые применяются в качестве источников тока на современных автомобилях.  [43]

В качестве аккумуляторов для ЭПУ 24 / 12 приняты стартерные аккумуляторы 6СТК - 180М или ЗТС-215. Могут использоваться также и аккумуляторы типа СН и СЗ. Емкость аккумуляторной батареи обеспечивает работу аппаратуры промежуточной станции в течение 10 часов с момента отключения внешней сети.  [44]

Последнее время в промышленность внедряется автомат для сборки блоков стартерных аккумуляторов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5