Новый аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Новый аккумулятор

Cтраница 4


Непроливаемые никель-кадмиевые аккумуляторы выпускаются с завода подготовленными для хранения. Это, конечно, не исключает необходимости перед установкой новых аккумуляторов на длительное хранение проверять: 1) насколько надежно ввернуты пробки, 2) сохранность резиновых втулок, 3) наличие консерва-ционной смазки и состояние покрытий.  [46]

Напряжение подзаряда аккумулятора зависит от плотности электролита и лежит в пределах от 2 15 до 2 2 в. Аккумуляторные заводы указывают среднюю величину напряжения подзаряда для выпускаемых новых аккумуляторов. В процессе эксплуатации аккумуляторной батареи напряжение подзаряда подлежит корректированию. Признаком недостаточного напряжения является постепенное понижение плотности электролита.  [47]

В книге рассмотрены новые гальванические элементы с водными, неводными и твердыми электролитами, а также основные направления совершенствования существующих элементов. В книге обобщены последние достижения в области электрохимических генераторов, описаны натриевые, литиевые, металлогазовыеи другие новые аккумуляторы и указаны пути совершенствования традиционных аккумуляторов. Большое внимание уделено применению ХИТ.  [48]

При использовании таких готовых составных щелочей следует иметь в виду, что в первом случае едкий литий может быть распределен неравномерно по всей массе твердой щелочи, поэтому ее надо растворять одновременно, и во втором случае едкий литий частично находится в осадке на дне, поэтому весь раствор также необходимо растворить одновременно в нужном количестве воды. Ориентировочный объем воды, который нужен для разбавления концентрированного раствора щелочи плотностью 1410 кг / м3 до плотности, применяемой при заливке новых аккумуляторов, определяют из расчета 1 л воды на 1 л калиевой составной щелочи и 1 5 л воды на 1 л натриевой составной щелочи. После проверки плотности остывшего раствора ее при необходимости корректируют.  [49]

50 Собранный сепаратор аккумулятора типа С ( СК. [50]

В аккумуляторах типа С ( СК) в стеклянных или керамических сосудах пластины навешиваются непосредственно на верхние кромки стенок сосуда. Во время эксплуатации аккумуляторов пластины разбухают и коробятся. Поэтому если при сборке нового аккумулятора не оставить зазора между крайними пластинами и стенками сосуда, то при разбухании и короблении пластин сосуд может быть разорван.  [51]

При эксплуатации и длительном хранении батарей каждый исправный аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость даже в том случае, если к нему не подключают никаких потребителей. Это явление называется саморазрядом. Нормальный ( естественный) саморазряд новых аккумуляторов, имеющих синтетические сепараторы, при бездействии в течение первых 15 суток соответствует потере первоначальной емкости около 1 % в сутки. При более длительном бездействии аккумулятора саморазряд уменьшается примерно наполовину.  [52]

В состав фазы с высокой плотностью в отстойнике 3 входят как свинцовая паста так и конструкционный металл исходных аккумуляторов. Разделение этих двух материалов проводят в сепараторе 5, представляющем собой грохот или вибромельницу. Получаемая при разделении твердая металлическая фаза подается на стадию рафинирования 6, где металл сушат и подвергают плавке с получением свинцовых сплавов, которые могут быть использованы для производства новых аккумуляторов.  [53]

Количество ампер-часов, отданное аккумулятором, зависит от саморазряда аккумулятора. Даже вполне исправный аккумулятор при хранении теряет часть заряда, и чем длительнее он хранится в заряженном состоянии, тем большую часть заряда он потеряет. Это явление называется саморазрядом. Для новых аккумуляторов суточный саморазряд не должен превышать 1 % при 3-дневном хранении и 0 5 % при 15-дневном. Аккумуляторы, бывшие в эксплуатации, имеют саморазряд от 1 до 2 % в сутки.  [54]

Итак, аккумуляторы уже почти столетие занимают важное место в процессе получения электрической энергии. Основное применение, как мы уже говорили, находят свинцовые аккумуляторы. Они достаточно хорошо изучены, и их дальнейшее усовершенствование как с технической, так и экономической точек зрения вряд ли возможно. В настоящее время требуется создание нового аккумулятора, более дешевого, более легкого и во всех других отношениях более совершенного, чем свинцовый. А для этого нужно еще глубже изучить электродные процессы и найти способ повышения их скорости.  [55]

Однако существующие свинцовые ЭА имеют низкую удельную энергию, это ограничивает пробег электромобиля между зарядами. Кроме того, ресурс их пока невелик. По мнению автора [76], ресурс свинцовых ЭА может в будущем достичь 1000 - 2000 циклов, а энергия 60 Вт - ч / кг. Такие ЭА с успехом могут применяться на коммунальных электромобилях и облегченных грузовых фургонах. Поэтому разрабатываются новые аккумуляторы для электромобиля.  [56]

В чем различие между тем, что есть, и тем, что я хочу. Где имеются новые аккумуляторы. Я хочу, чтобы автомастерская поставила мне новый аккумулятор; но мастерская не знает, что я нуждаюсь в нем. Что позволяет передать информацию.  [57]



Страницы:      1    2    3    4