Cтраница 2
Технологический контроль имеет целью выявление погрешностей процесса изготовления по результатам измерения зубчатых колес и производится для подналадки технологического процесса. [16]
Для качественной проверки и выявления несистематических погрешностей данных о фазовых равновесиях применяют обычные методы графической интерполяции. Такие методы основаны на том, что при отсутствии в системе скачкообразных изменений, связанных с качественными превращениями, свойства системы должны изменяться непрерывно. [17]
Аналитический метод основан на выявлении погрешностей и установлении зависимости между погрешностью и причиной, ее порождающей. Аналитический метод позволяет определить роль каждой из погрешностей и пути воздействия на технологический процесс однако дать надежную количественную оценку результативной погрешности при помощи только лишь аналитического метода в ряде случаев весьма затруднительно. Аналитический метод применяют преимущественно в тех случаях, когда какая-либо погрешность ( или группа погрешностей) имеет преобладающее значение ( например, погрешность, получающаяся вследствие прогиба длинных валов при их обтачивании) и может существенно влиять на построение процесса обработки. [18]
Комбинированная си - [ IMAGE ] - 16. Комбинированная схема стема регулирования. без перерегулирования параметра при. [19] |
Характерной особенностью комбинированной системы является выявление внутренних погрешностей работы контура регулирования по возмущению. Для регулятора с обратной связью разность между величиной задания и сигналом выхода является рассогласованием, которое всегда появилось бы, если бы не была использована обратная связь. [20]
Недостаток таких схем - неполнота выявления погрешности, если углы между экстремальными диаметрами детали не соответствуют углам между соплами. [21]
Кинематическую погрешность зубчатых колес с выявлением погрешности обката проводят на кинематомерах, основанных на механическом, электрическом и фотоэлектрических принципах. Кине-матомеры основаны на измерении, регистрации, гармоническом анализе текущего рассогласования углов поворота ведущего и ведомого зубчатых колес ( ведущим может быть измерительное колесо или колесо, парное к ведомому), установленных на номинальном межосевом расстоянии по отношению друг к другу. В современных моделях рассогласование измеряют с помощью различных электрических и фотоэлектрических датчиков углов поворота, преобразующих рассогласование в электрические сигналы, смещение которых по фазам измеряют фазометрами. [22]
В первом случае скрытого характера для выявления вибрационных погрешностей требуется применение специальной методики; во втором - влияние вибраций проявляется в колебаниях отсчетного указателя прибора, которым может быть стрелка, световой индекс, интерференционная картина, или в нестабильности показаний цифрового отсчетного устройства. [23]
Все промежуточные точки будут более благоприятны для выявления погрешностей. [24]
К недостаткам схемы следует отнести: невозможность выявления погрешности формы, трудность точного измерения резьбовых полуколец, большое измерительное усилие. [25]
Эксплуатационные исследования технологической надежности автоматов ( схема 1) можно разделить на следующие: выявление погрешностей обработки и причин, обусловливающих их появление ( в книге рассматриваются лишь погрешности, обусловленные деффектами механизмов автоматов); исследования производительности автомата с выделением основных факторов, снижающих производительность; исследования надежности механизмов автомата, направленные на повышение безотказности, долговечности и ремонтопригодности. [26]
Помимо контроля накопленной погрешности окружных шагов с исключением доли, вносимой радиальным биением, выявление погрешности обката станка может осуществляться с помощью дифференциального индуктивного датчика БВ-5003. Катушки датчика вместе с корпусом закрепляются на люльке станка, а якорь через поводок соединяется с инструментальной кареткой. Проверка осуществляется на определенном количестве зубьев. Пользуясь некоторыми приемами обработки результатов измерения представляется возможным выявить отдельные составляющие погрешности кинематической цепи станка. [27]
Для обеспечения хорошего баланса звучания необходимо осуществлять прослушивание при достаточно высоком уровне громкости, так как это облегчает выявление технических погрешностей и ошибок исполнителей, которые в противном случае можно обнаружить слишком поздно, когда уже ничего нельзя исправить. Одна из причин, вследствие которых рекомендуется прослушивать запись при большой громкости, связана с тем, что с уменьшением уровня громкости падает чувствительность уха к низким и высоким частотам. Правильный баланс обеспечивается лишь при уровне прослушивания, близком к реальному. Не нужно только при этом впадать в крайности, так как следствием может быть частичная потеря слуха, что, в свою очередь, потребует еще более высокого уровня прослушивания. В разговорах о том, что звукорежиссеры слегка глуховаты, есть доля истины и не потому, что они сами соглашаются с таким утверждением - просто они менее чувствительны к тихим звукам, чем простые смертные. [28]
Измерение колебания мерительного межцентрового расстояния в плотном зацеплении пары зубчатых колес широко применяется в процессе контроля колес и имеет целью комплексное выявление погрешностей: 1) от колебания положения исходного контура относительно оси колес, 2) от неравенства основных шагов сопрягаемых колес и 3) от погрешностей в направлении зубьев сопрягаемых колес. [29]
Так как при измерении диском с 42 роликами нужно было определить только величину амплитуды 12 - й гармоники, то задача по выявлению погрешностей диска значительно упрощалась. [30]