Cтраница 2
С целью выявления потребности народного хозяйства страны в органосиликатных материалах в настоящее время и в ближайшем будущем Институт химии силикатов АН СССР опросил свыше двухсот организаций - потребителей органосиликатных материалов. Систематизация полученных ответов показала следующее: общая потребность в органосиликатных материалах составляет свыше 150 тыс. т в год. [16]
Начинают работу с выявления потребностей в конкретных видах сельскохозяйственной продукции ( молоко, ранние овощи, картофель, мясо) коллективов тех предприятий ( организаций н учреждений), которым подчинено ( подведомственно) подсобное сельское хозяйство. Для этого используют нормативы оптимального удовлетворения потребности в сельскохозяйственной продукции населения данного района, которые разрабатывают научно-исследовательские институты. [17]
Функциями этого управления являются выявление потребности в реновации действующих основных средств и нематериальных активов, а также в объеме и структуре вновь формируемых капитальных активов; поиск и оценка инвестиционной привлекательности отдельных реальных проектов и отбор наиболее эффективных из них; формирование инвестиционной программы реальных инвестиций предприятия и обеспечение ее реализации. [18]
Двигатель автомобиля диагностируют для выявления потребности в регулировке или в ремонте после установленной наработки, в случаях ощутимого снижения мощности и увеличения расхода топлива, при повышенном расходе масла, падении давления масла, стуках, дымлении и неравномерной работе. [19]
Конечная цель метода - выявление потребности фирмы в финансировании на момент времени, отраженный в прогнозном балансе - достигается путем определения дисбаланса между активами и пассивами прогнозного баланса. Причем основой данного метода является установление полного контроля над денежными потоками в. [20]
Конечная цель метода - выявление потребности фирмы в финансировании на момент времени, отраженный в прогнозном балансе - достигается путем определения дисбаланса между активами и пассивами прогнозного баланса. Причем основой данного метода является установление полного контроля над денежными потоками внутри предприятия. [21]
На основе изучения и выявления потребностей народного хозяйства, населения и внешнего рынка в химической продукции Госснаб СССР через Главное управление материально-технического снабжения МХП определяет структуру спроса на продукцию, а затем предоставляет ее министерству в виде заявки общей потребности. [22]
На основе изучения и выявления потребностей народного хозяйства, населения и внешнего рынка в химической продукции Госснаб СССР через Главное управление материально-технического снабжения МХП определяет структуру спроса на продукцию а затем предоставляет ее министерству в виде заявки общей потребности. [23]
Управление выполняет функции по выявлению потребности; фондодержателей министерства в оборудовании, арматуре, приборах и кабельных изделиях по закрепленной за управлением номенклатуре продукции и представляет в установленном порядке расчеты потребности и заявки по этой продукции; разрабатывает в установленном порядке материальные балансы и планы распределения по номенклатуре продукции, закрепленной за управлением в натуральном и стоимостном выражении и представляет их на утверждение руководству министерства, доводит до фондодержателей министерства, территориальных управлений материально-технического снабжения Государственного Комитета СССР по материально-техническому снабжению ( Госснаб СССР) и соответствующих сбытовых организаций планы распределения оборудования, приборов арматуры и кабельных изделий; ведет учет нераспределенных: министерством резервов оборудования, приборов, арматуры и кабельной продукции и вносит предложения об их распределении. [24]
Основными задачами СГСС являются: выявление потребности народного хозяйства в продукции, установление источников покрытия этой потребности и разработка материальных балансов и планов распределения продукции по номенклатуре, планы распределения которой утверждаются Госснабом СССР; реализация планов снабжения народного хозяйства по закрепленной за ним продукции; контроль за своевременным и полным выполнением предприятиями-поставщиками планов поставки продукции; разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию системы и органов снабжения народного хозяйства по закрепленной за ними номенклатуре продукции. [25]
Основным содержанием деятельности Центра является выявление актуальной потребности обратившихся граждан, в т.ч. детей и подростков, в психолого-педагогической помощи и оказание им необходимых психолого-социальных и социально-педагогических услуг. [26]
Диагностирование технического состояния двигателя выполняют для выявления потребности в регулировке или ремонте после определенного пробега автомобиля или в следующих случаях: при снижении мощности; увеличении расхода топлива или смазочного материала; появлении стуков и дымления; падении давления смазочного материала; неравномерности работы цилиндров. [27]
К важным задачам научно-исследовательских работ относятся выявление потребности и выдача рекомендаций для планирования повой и модернизации выпускаемой продукции, а также обеспечение развития и координации работ по унификации и нормализации. [28]
Метод наименьших удельных затрат нацелен на выявление потребностей за ряд периодов для определения наименьших затрат на единицу конкретной продукции. Исходя из чистой величины потребности в начальном периоде оценивается потребность каждого будущего периода, с тем чтобы определить суммарный объем для числа периодов, при котором удельные затраты были бы минимальны. Этот подход ориентирован на оценку требуемого объема закупок в течение ряда последовательных недель. Первая неделя рассматривается как одна неделя поставок, затем в анализ добавляется вторая неделя. Удельные затраты, включая скидки за объем закупок, расходы на размещение заказа, транспортные и складские расходы, оцениваются для каждого этапа анализа. По мере удлинения расчетного периода такие элементы затрат, как скидки за объем, расходы на размещение заказов и транспортные расходы, обеспечивают снижение удельных затрату складские же расходы возрастают с наращиванием объема запасов. [29]
Сущность ориентации на покупателя заключается в выявлении потребностей покупателя и нахождении выгодных для производителя и потребителя путей их удовлетворения, что требует от продавца высокого профессионализма и добросовестности. Во-первых, торговый представитель должен помочь покупателю четко сформулировать его потребности, а значит, ему необходимо использовать знания и навыки в области бизнеса, маркетинга и специальные техники, позволяющие проникнуть в суть проблем и нужд клиента. В-третьих, продавец призван находить такое решение проблемы, которое отвечает потребностям покупателя. Торговый агент предлагает клиенту реальную ценность, подчеркивая, что его товар, в сравнении с продукцией конкурентов, вызывает большее удовлетворение или обладает более высокой производительностью. В-четвертых, продавец создает основу для долгосрочных деловых отношений с клиентом. [30]