Вязкость - применяемое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - применяемое масло

Cтраница 1


1 Состав отложений из цилиндра поршневого компрессора. [1]

Вязкость применяемого масла должна находиться в соответствии с типом компрессора и нормальным режимом его работы.  [2]

Вязкость применяемых масел при 50 С должна быть не менее 16 мм2 / с. Минеральные масла имеют более крутую вязкостнотем-пературную кривую, чем синтетические. Так, вязкость минерального масла ХФ-22 при изменении температуры от 20 до - 20 С возрастает в 20 раз, а синтетического ХФ-22с в 10 - 12 раз. При использовании смазочных масел следует учитывать, что при смешении с хладоном их вязкость уменьшается, так как хладоны маловязки.  [3]

4 Влияние вязкости масел на износ поршневых колец дизельного двигателя Г421. [4]

От вязкости применяемого масла зависит несущая способность подшипников коленчатого вала.  [5]

В общем случае вязкость применяемого масла при высшей его рабочей температуре должна быть не менее vtp 8 ест и при низшей - отрицательной - не более v / min 1500 ест. При подборе масел для низкотемпературных условий работы гидросистем желательно, чтобы температура застывания масла была по меньшей мере на 20 С ниже наименьшей ожидаемой температуры среды.  [6]

Однако чрезмерная ( номинальная) вязкость применяемого масла может дать противоположный эффект: вследствие разогрева масла фактическая вязкость его как в объеме, так и в зоне трения может настолько уменьшиться, что она окажется ниже, чем у масла с более низкой номинальной вязкостью.  [7]

Производительность гидравлических клещей зависит от вязкости применяемых масел.  [8]

Мощность трения изменяется в зависимости от вязкости применяемого масла, причем есть некоторое оптимальное значение вязкости, при котором мощность трения достигает минимума, а при дальнейшем снижении начинает вновь возрастать. В области низкой температуры вязкость масла всегда избыточна для обеспечения гидродинамического режима смазки, при котором трение происходит между слоями без соприкосновения поверхностей деталей. Мощность трения достигает минимума для маловязкого масла, когда его температура ниже 100 С, а при дальнейшем повышении температуры наблюдается резкий рост мощности трения. При работе на высоковязком масле мощность трения очень велика при низкой температуре, но минимум потерь на трение сдвигается в область 130 - 140 С, а их рост при дальнейшем повышении температуры менее интенсивен.  [9]

Процентное содержание канифоли в составе зависит от вязкости применяемого масла.  [10]

Чем больше зазоры между трущимися деталями, тем выше должна быть вязкость применяемого масла.  [11]

Гидростатические опоры обладают большой грузоподъемностью при минимальном трении, зависящем от вязкости применяемых масел.  [12]

Следовательно, производительность машин с гидромеханическим приводом зависит от конструктивных параметров системы и вязкости применяемого масла.  [13]

Выше говорилось о том, какое значение для обеспечения нормальной работы гидромеханической передачи имеет зависимость вязкости применяемого масла от температуры.  [14]

Опыт показывает, что образование пены получается только при достаточной тепловой нагрузке и будет тем ттенсивнее, чем меньше вязкость применяемого масла.  [15]



Страницы:      1    2