Вязкость - различное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - различное масло

Cтраница 2


В самом деле, если пуск двигателя проводят при очень низких температурах, то на практике это может привести к тому, что масла с высоким индексом вязкости могут вовсе потерять свою подвижность в результате образования пластической коллоидной системы из сольватированных маслом кристаллов парафина и жидкого масла, в то время как масла с низким индексом могут ее сохранить. Но вместе с тем при высоких температурах, развивающихся в двигателях внутреннего сгорания, вязкости различных масел будут весьма малы и примерно одинаковы. На это указывает ход температурных кривых вязкости различных масел ( рис. XI. Поэтому при очень высоких температурах вязкость, очевидно, уже не играет столь заметной роли и уступает место смазывающей способности, так как, по-видимому, в этих случаях смазка осуществляется при помощи тончайшего слоя, может быть, мономолекулярного.  [16]

Представляет собой 60 - 70 % - ный раствор полиметакрилата ( мол. Предназначена для повышения вязкости и индекса вязкости различных масел.  [17]

Представляет ссбой 30 - 35 % - ный раствор полиметакрилата ( мол. Предназначена для повышения вязкости и индекса вязкости различных масел.  [18]

19 Изменение вязкости масла в. [19]

Особенно интенсивно снижается вязкость автола в тракторах, работающих на керосине. Известно, что для того, чтобы обеспечить полноценную смазку горячих деталей двигателя, вязкость масла не должна снижаться ниже некоторого, определенного для каждого двигателя минимума. Для карбюраторных тракторных двигателей выполнить эти условия наиболее трудно, так как почти независимо от вязкости исходного масла в результате разбавления вязкость различных масел быстро выравнивается. Например, в одном случае на тракторе СТЗ два масла с первоначальной вязкостью в ест v50148 и vso74 после 24 час. Для поддержания вязкости масла на некотором определенном уровне в практике применения масел на тракторах принято сливать часть разжиженного горючим масла из картера двигателя и доливать в картер свежее масло до установленного уровня. Ту же цель преследует применение в тракторных карбюраторных двигателях масел высокой первоначальной вязкости.  [20]

Вязкость масла характеризует внутреннее трение жидкости в узле и утечку его через уплотнения. Поэтому вязкость является основной характеристикой материала при выборе смазки. Различают динамическую вязкость, или коэффициент внутреннего трения масла; кинематическую вязкость, или отношение динамической вязкости к плотности масла; условную вязкость, или относительную, численной величиной которой пользуются для сравнительной оценки вязкости различных масел. За единицу динамической вязкости принимается пуаз ( П), который соответствует вязкости жидкости, оказывающей сопротивление слоя жидкости площадью 1 см2 со скоростью 1 см / с относительно параллельного ему слоя, находящегося на расстоянии 1 см силой равной 1 дине.  [21]



Страницы:      1    2