Вязкость - реактивное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - реактивное топливо

Cтраница 1


1 Зависимость вязкости авиационных топлив от температуры. [1]

Вязкость реактивных топлив при температуре минус 65 - 70 С настолько увеличивается, что они теряют подвижность и очень трудно сливаются и прокачиваются.  [2]

Вязкость реактивных топлив определяется в капиллярных визко-зиметрах; определение сводится к замеру времени истечения топлива через калиброванный капилляр определенного объема топлива.  [3]

Вязкость реактивных топлив в пределах 1 26 - 1 98 мм2 / с ( при 20 С) практически не влияет на их противоизносные свойства, при вязкости менее 1 26 мм2 / с ( при 20 С) противоизносные свойства топлива заметно ухудшаются.  [4]

5 Зависимость вязкости реактивных тоттлив от темттвратуры. [5]

Вязкость реактивных топлив, представляющих собой физическую смесь углеводородов, зависит от химического состава углеводородов, входящих в топливо.  [6]

Вязкость реактивных топлив при температуре 20 С по стандартам допускается для ТС-1 не ниже 1 25 ест, для Т-1 не ниже 1 50 сет. При работе на топливах с более низкой вязкостью наблюдаются повышенные износы плунжерных насосов. Вязкость при температуре - 40 С по стандартам допускается для ТС-1 не более 8 ест, для Т-1 не более 16 ест.  [7]

Вязкость реактивных топлив типа авиакеросинов во всех существующих стандартах нормируется при температуре от 20 до 40 С.  [8]

В контрольных лабораториях аэропортов рекомендуется проверять вязкость реактивных топлив при 20 С.  [9]

Меньшие успехи в настоящее время достигнуты в области снижения вязкости реактивных топлив и образования кристаллов углеводородов при отрицательных температурах.  [10]

Для топливных насосных агрегатов современных самолетов, отличающихся малыми зазорами прецизионных пар и напряженным режимом работы, смазочной средой является перекачиваемое топливо. Вязкость реактивных топлив не может быть высокой, поскольку ею определяется их прокачиваемость при низких температурах и распыл в зоне сгорания. За счет тепла, выделяющегося при работе насоса, использования топлива в качестве охлаждающего агента, аэродинамического нагрева самолета при сверхзвуковых скоростях вязкость нагретого топлива падает и вместе с этим ухудшаются его смазывающие свойства.  [11]

Поэтому топлива типа Т-2 характеризуются меньшей вязкостью, чем топлива типа TG-1, Т-1 и Т-5. Вязкость реактивных топлив зависит также от температуры и химического состава топлив.  [12]

Прокачиваемость топлив, в основном, определяется их фильт-руемостыо. Тогда как увеличение вязкости реактивных топлив несущественно влияет на их прокачиваемость по топливной системе, вязкость значительно влияет на степень распиливания топлива форсунками. Известно, что для хорошего распыливания [5] вязкость топлив не должна быть выше 15 ест. Таким образом, верхний предел вязкости реактивных топлив ограничивается именно этим требованием, а не условиями прокачиваемости.  [13]

Следует отметить, что изучение условий образования ассоциатов молекул и их влияния на вязкость и текучесть реактивных топлив находится еще в начальной стадии. Ниже рассматриваются данные о вязкости реактивных топлив, полученные на капиллярных вискозиметрах с относительно малым градиентом скоростей.  [14]

При анализе полученных продуктов было установлено, что содержание серы снизилось с 0 45 до 0 01 % масс., фактических смол с 9 5 до 0 8 мг / 100 см3, йодное число с 2 4 до 0 3 г йода на 100 г продукта. Важно отметить, что после гидроочистки практически не произошло снижения плотности и вязкости реактивного топлива.  [15]



Страницы:      1    2