Вязкость - реактивное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - реактивное топливо

Cтраница 2


Понижение вязкости топлива благоприятно сказывается на условиях распиливания топлива, так как уменьшаются размеры капель. Поскольку, однако, снижение вязкости вызывает ухудшение работы топливной аппаратуры вследствие износа трущихся пар, чрезмерно уменьшать вязкость не слэдуег. Вязкость реактивных топлив при 20 С должна быть не менее 1 05 - 1 5 мм2 / с. Важным эксплуатационным показателем топлива для воздушно-реактивных двигателей является температура начала кристаллизации. Так как при полетах самолетов с дозвуковой скоростью топливо в баках интенсивно охлаждается, то для предотвращения его застывания температура начала кристаллизации должна быть не выше - 60 С.  [16]

Понижение вязкости топлива благоприятно сказывается на условиях распыливания топлива, так как уменьшаются размеры капель. Поскольку, однако, снижение вязкости вызывает ухудшение работы топливной аппаратуры вследствие износа трущихся частей чрезмерно уменьшать вязкость не следует. Вязкость реактивных топлив ТС-1, Т-1, Т-2, РТ при 20 С должна быть не менее 1 05 - 1 50 мм2 / с, а утяжеленного термостабильного топлива - не выше 4 5 мм2 / с. Важным эксплуатационным показателем топлива для воздушно-реактивных двигателей служит температура начала кристаллизации. Так как при полетах самолетов с дозвуковой скоростью топливо в баках интенсивно охлаждается, то для предотвращения его застывания температура начала кристаллизации должна быть не выше - ( 55 - 60) С.  [17]

Понижение вязкости топлива благоприятно сказывается на условиях его распыливания, так как уменьшаются размеры капель. Поскольку, однако, снижение вязкости вызывает ухудшение работы топливной аппаратуры вследствие износа трущихся частей, чрезмерно уменьшать вязкость не следует. Вязкость реактивных топлив ТС-1, Т-1, Т-2, РТ при 20 С должна быть не менее 1 05 - 1 50 мм2 / с, а утяжеленного термостабильного топлива - не выше 4 5 мм2 / с. Важным эксплуатационным показателем топлива для воздушно-реактивных двигателей служит температура начала кристаллизации. Так как при полетах самолетов с дозвуковой скоростью топливо в баках интенсивно охлаждается, то для предотвращения его застывания температура начала кристаллизации должна быть не выше - ( 55 - 60) С.  [18]

Плунжерные насосы, применяемые для впрыска топлива в камеру сгорания дизелей и газотурбинных двигателей, чувствительны к вязкости топлив. При очень низкой вязкости топлива наблюдается повышенный износ плунжеров. Плунжерные насосы тракторных и автомобильных дизелей достаточно надежно работают, когда вязкость топлива не ниже 2 сСт ( мм2 / с) при 20 С, а плунжерные насосы газотурбинных двигателей - если вязкость реактивного топлива около 1 2 сСт ( мм2 / с) при 20 С.  [19]

Прокачиваемость топлив, в основном, определяется их фильт-руемостыо. Тогда как увеличение вязкости реактивных топлив несущественно влияет на их прокачиваемость по топливной системе, вязкость значительно влияет на степень распиливания топлива форсунками. Известно, что для хорошего распыливания [5] вязкость топлив не должна быть выше 15 ест. Таким образом, верхний предел вязкости реактивных топлив ограничивается именно этим требованием, а не условиями прокачиваемости.  [20]



Страницы:      1    2