Cтраница 3
![]() |
Холодильник для пищевых продуктов. [31] |
В холодное время года вязкость дизельного топлива существенно увеличивается. При этом возрастает гидравлическое сопротивление топливных фильтров и трубопроводов, а самое главное, ухудшается качество распыливания топлива в цилиндрах дизеля и процесс сгорания. Для исключения этих явлений и обеспечения надежной работы топливной системы дизеля в холодное время года на тепловозе установлен топливоподогреватель, в котором топливо разогревается горячей водой дизеля. [32]
В холодное время года вязкость дизельного топлива существенно увеличивается, следовательно, возрастает гидравлическое сопротивление топливных фильтров и трубопроводов, а самое главное, ухудшается качество распыливания топлива в цилиндрах дизеля и процесс сгорания. В целях исключения указанных недостатков и обеспечения надежной работы топливной системы дизеля в холодное время года на тепловозе устанавливают топливопо-догреватель, где топливо подогревается горячей водой от дизеля. [33]
В холодное время года вязкость дизельного топлива существенно увеличивается. [34]
Что же касается снижения вязкости дизельного топлива при его компаундировании с лигроино-керосиновыми фракциями, то она остается обычно выше установленного ГОСТ нижнего предела. [35]
![]() |
Вискозиметр Пин-кевича. [36] |
В настоящее время считают, что вязкость дизельного топлива при 20 С не должна быть ниже 1 8 ест. Верхний предел вязкости равен примерно 8 ест. [37]
Однако, как правило, не вязкость дизельного топлива определяет нижний температурный предел его возможного применения. [38]
При утяжелении фракционного состава и повышении вязкости дизельных топлив сгорание топлива ухудшается и уд. [39]
Плохое распиливание топлива объясняется тем, что вязкость дизельного топлива при снижении температуры от 20 до - 20 С увеличивается в 8 - 10 раз. Топливо при этом попадает в цилиндры в виде сравнительно крупных капель, что обусловливает его малую относительную поверхность. Самовоспламенение таких капель затруднено. Для надежного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах дизельного двигателя температура конца сжатия Тс должна превышать температуру самовоспламенения на 200 - 300 С. [40]
В соответствии с этим принимается, что вязкость дизельных топлив должна укладываться в определенных пределах. [41]
Повышение давления до 200 кг / см2 увеличивает вязкость дизельных топлив приблизительно на 60 % по сравнению с вязкостью при атмосферном давлении, а для давлений порядка 400 кг / см2 вязкость возрастает почти в три раза. [42]
Таким образом, облегчение фракционного состава и снижение вязкости дизельных топлив являются одним из наиболее перспективных путей получения зимних низкозастывающих сортов дизельных топлив. Одновременно с понижением температуры застывания топлива это обеспечивает более низкую температуру кристаллизации парафина и более пологую вязкостно-температурную кривую топлива. [43]
Для быстрой предварительной оценки цетановых чисел по температурам застывания и вязкости дизельных топлив могут быть использованы уравнения ( 115) - ( 120), средняя ошибка - 2 5 ед. [44]
![]() |
Факторы, влияющие на воспламенение топлива и цилиндрах дизеля при пуске. [45] |