Повышенная вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Повышенная вязкость - масло

Cтраница 1


Повышенная вязкость масла и большая концентрация мыла ухудшают низкотемпературные свойства этих смазок - их вязкость при отрицательных температурах в несколько раз выше вязкости солидолов. Применение консталина и смазки 1 - 13 при температуре ниже - 15 С нерационально.  [1]

Повышенная вязкость масла нужна для смазки зубчатой передачи редуктора оборотов турбины, так как это уменьшает износ зубьев, увеличивает срок их службы и снижает шум редуктора.  [2]

Причинами высокого давления являются: повышенная вязкость масла, неисправность редукционного клапана и недостаточный прогрев двигателя.  [3]

Образование большого количества центров кристаллизации и повышенная вязкость масла приводят к тому, что процесс кристаллизации антраценовой фракции, в противоположность нафталиновой, протекает с образованием очень мелких кристаллов.  [4]

5 Зависимость подачи масла, необходимой для поддержания постоянной температуры подшипника, от рабочей вязкости масла. [5]

В подобных случаях нагрев подшипника, вызванный повышенной вязкостью масла, может быть устранен таким увеличением его подачи, чтобы охлаждающий эффект от дополнительного количества масла превосходил дополнительный нагрев от взбалтывания этого масла. В качестве-примера на рис. 99 показана зависимость количества масла, которое необходимо прокачивать через подшипник при струйной смазке для поддержания его температуры на заданном уровне, от рабочей вязкости масла.  [6]

7 Зависимость подачи масла, необходимой для поддержания постоянной температуры подшипника, от рабочей вязкости масла. [7]

В подобных случаях нагрев подшипника, вызванный повышенной вязкостью масла, может быть-устранен таким увеличением его подачи, чтобы охлаждающий эффект от дополнительного количества масла превосходил дополнительный нагрев от взбалтывания этого масла. В качестве примера на рис. 99 показана зависимость количества масла, которое необходимо прокачивать через подшипник при струйной смазке для поддержания его температуры на заданном уровне, от рабочей вязкости масла.  [8]

9 Зависимость подачи масла, необходимой для поддержания постоянной температуры подшипника, от рабочей вязкости масла. [9]

В подобных случаях нагрев подшипника, вызванный повышенной вязкостью масла, может быть устранен таким увеличением его подачи, чтобы охлаждающий эффект от дополнительного количества масла превосходил дополнительный нагрев от взбалтывания этого масла. В качестве примера на рис. 99 показана зависимость количества масла, которое необходимо прокачивать через подшипник при струйной смазке для поддержания его температуры на заданном уровне, от рабочей вязкости масла. Такой тепловой баланс может быть обеспечен не всегда, и возможны случаи, когда перегрев подшипника из-за чрезмерной вязкости масла не может быть предотвращен никаким увеличением подачн масла.  [10]

Повышение давления масла является следствием загрязнения фильтров, повышенной вязкости масла, засорения трубок масляного радиатора.  [11]

При температуре масла ниже указанной величины во время развития числа оборотов ротора вследствие повышенной вязкости масла возможно нарушение масляной пленки в опорных подшипниках, особенно при малых боковых зазорах в них. В результате этого может увеличиться вибрация турбины, а в некоторых случаях произойти повреждение баббитовой заливки подшипников турбины.  [12]

В тех случаях, когда масло работает в условиях больших нагрузок и малых скоростей, повышенная вязкость масла уже не обеспечивает возможности создания чисто жидкостного трения. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится м а с л я н н с т ост ь, л и п-к о с т ь или с м а з ы б а ю щ а я снос o - 64i ость масла. Этими равнозначными терминами определяется способность масла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий смазочный слей.  [13]

В зимнее время возможны замерзание воды в топливопроводах, фильтрах или на сетке заборника, повышенная вязкость масла, в результате чего затрудняется перемещение рейки топливного насоса высокого давления.  [14]

Предохранительный клапан / / перепускает масло непосредственно в смазочную магистраль а, минуя фильтр 8 грубой очистки, при сильном загрязнении его фильтрующих элементов и при повышенной вязкости масла.  [15]



Страницы:      1    2