Повышенная вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Повышенная вязкость - масло

Cтраница 2


16 Марки дизельных масел. [16]

Одним их важнейших свойств масла является его вязкость. Повышенная вязкость масла приводит к увеличению потерь на трение, вызывает излишний расход энергии на вращение деталей и, следовательно, повышенный расход топлива.  [17]

Циркуляция масла через термосифонный фильтр обеспечивается за счет разности температур масла в верхней и нижней частях бака, интенсивность циркуляции зависит от плотности слоя и пористости зерен силикагеля и вязкости масла. При незначительной разности температур и повышенной вязкости масла циркуляция через слой силикагеля может отсутствовать, поэтому в зимний период термосифонные фильтры малоэффективны. Воздушные пробки в верхнем ( всасывающем) трубопроводе или в нижней части фильтра ( под сеткой) могут также полностью перекрыть поток масла через фильтр. В эксплуатации требуется контроль за термосифонными фильтрами. При потере активности силика-гель сам становится окислителем масла, при достижении кислотного числа масла 0 1 - 0 15 мг КОН / г производится перезарядка фильтров. Недостатком термосифонных фильтров является способность сорбента поглощать добавляемые к маслу стабилизирующие присадки, поэтому в трансформаторах, оборудованных термосифонными фильтрами, следует проверять масло на концентрацию присадок.  [18]

Если масло в системе холодное, то прогрев турбины на малых оборотах ведется до тех пор, пока температура масла, поступающего в подшипники, не достигнет 30 С или другой величины, указанной заводом-изготовителем турбины. При температуре ниже указанной величины вследствие повышенной вязкости масла возможно нарушение масляной пленки в опорных подшипниках, особенно при малых боковых зазорах. В результате может увеличиться вибрация турбины, а в некоторых случаях произойти повреждение баббитовой заливки подшипников турбины.  [19]

20 Зависимость объема подаваемого масла, необходимого для поддержания постоянной температуры подшипника, от рабочей вязкости масла. Цилиндрический роликоподшипник. [20]

Иногда применение слишком вязких масел при смазке подшипников качения бывает неизбежным из-за требований; предъявляемых другими смазываемыми тем же маслом деталями, например, зубчатыми колесами. В подобных случаях нагрев подшипника, вызванный повышенной вязкостью масла, может быть устранен таким увеличением его подачи, чтобы охлаждающий эффект от дополнительного количества масла превосходил дополнительный нагрев от взбалтывания этого масла.  [21]

При несоосности опор вала, отсутствии или недостатке смазки и загрязнении подшипника происходит перегрев подшипников, который может быть обнаружен наощупь. Для этого к месту установки подшипника прикладывают наружную сторону кисти руки, которая безболезненно выдерживает температуру до 60 С. Избыток масла или повышенная вязкость масла также могут вызвать перегрев подшипников.  [22]

Одним из основных качеств масел, определяющих их смазочные способности, является вязкость. Это приводит к увеличению трения. С другой стороны, повышенная вязкость масла вызывает увеличение затраты мощности на преодоление жидкостного трения.  [23]

Еще резче выражен гидродинамический эффект при скольжении. Масло, увлекаемое движущейся поверхностью, непрерывно поступает в суживающуюся часть зазора, разделяя металлические поверхности. При благоприятных соотношениях ( большие скорости скольжения, малые давления, повышенная вязкость масла) в сочленении наступает жидкостное трение.  [24]

25 Усталостная контактная прочность в функции твердости НRC. [25]

Еще резче выражен гидродинамический эффект при наличии скольжения. Масло, увлекаемое движущейся поверхностью, непрерывно поступает в суживающуюся часть зазора, разделяя металлические поверхности. При благоприятных соотношениях ( высокие скорости скольжения, малые удельные давления, повышенная вязкость масла) в сочленении наступает жидкостное трение.  [26]

Метод отличается тем, что оппанол ( целесообразнее брать продукт с мол. При термостабплпзащш растворяются дополнительные количества оппанола и первоначальный расход его в 0 7 - 0 8 % вырастает до 1 5 - 2.0, но вместе с тем исчезают сгустки, обусловливающие высокую аномальную вязкость. Иными словами, загущение при повышенных температурах и размешивании создает более прочные коллоидные структуры, обусловливающие повышенную вязкость масел. Этот вид загущения, при котором проходит частичная деполимеризация высокополпмеров, делает ненужным специальное производство относительно нпзкомолекулярных полимеров, с мол.  [27]

Выбор марки масла определяется температурными условиями контроля. Нужно обеспечить оптимальную вязкость масла в переходной зоне. При повышенной вязкости масла энергия ультразвуковых колебаний будет значительно снижена в его среде, что приведет к повышению чувствительности дефектоскопа.  [28]

В крупных газовых компрессорах, имеющих 5 - 6 ступеней сжатия, расход воды на охлаждение цилиндров составляет приблизительно. При этом важен правильный выбор температуры охлаждающей воды. Холодная вода благоприятна только в случае сухого газа и при смазке маслом пониженной вязкости. При повышенной вязкости масла увеличиваются потери на трение, а из влажного газа при слишком низкой температуре стенок цилиндра конденсируются водяные пары. Поэтому воду в заруба-шечное пространство цилиндров целесообразно подавать после промежуточных газовых холодильников, либо следует ограничивать ее расход.  [29]



Страницы:      1    2