Динамическая вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Динамическая вязкость - масло

Cтраница 1


Динамическая вязкость масла зависит в основном от двух факторов: от сорта масла и в еще большей степени от температуры. В табл. 75 приведены значения вязкости в зависимости от температуры для некоторых отечественных автомобильных, тракторных и дизельных масел. При выборе значения вязкости масла следует учитывать, что средняя температура масляного слоя в подшипниках, залитых баббитом, находится в пределах Т 363 - f - 373 К, а в подшипниках, залитых свинцоврй бронзой, - Т - 373 - 383 К.  [1]

Динамическая вязкость масла зависит в основном от двух факторов: от сорта масла и в еще большей степени от температуры. В табл. 75 приведены значения вязкости в зависимости от температуры для некоторых отечественных автомобильных, тракторных и дизельных масел. При выборе значения вязкости масла следует учитывать, что средняя температура масляного слоя в подшипниках, залитых баббитом, находится в пределах Т - 363 - ь 373 К, а в подшипниках, залитых j свинцовой бронзой, - Т - 373 ч - 383 К.  [2]

3 Зависимость динамической вязкости жидких масел от температуры. [3]

Динамическая вязкость масла ( х зависит от марки масла и рабочей температуры смазочного слоя.  [4]

5 Зависимость динамической вязкости жидких масел от температуры. [5]

Динамическая вязкость масла ц, зависит от марки масла и рабочей температуры смазочного слоя.  [6]

7 Зависимость динамической вязкости жидких масел от температуры. [7]

Динамическая вязкость масла ц зависит от марки масла и рабочей температуры смазочного слоя.  [8]

Отношение динамической вязкости масла ( в сантипуазах) к его плотности ( в Z / CMS) называется кинематической вязкостью.  [9]

Отношение динамической вязкости масла ( в сантипуазах) к его плотности ( в г / см3) называется кинематической вязкостью.  [10]

Из гидродинамической теории смазки следует, что чем ниже динамическая вязкость масла в узлах трения двигателя, тем меньше гидродинамические потери на трение, а следовательно, меньше удельный расход топлива. Однако это вступает в противоречие со стремлением повысить несущую способность пленки масла для надежного обеспечения гидродинамического или граничного режима смазки. В действующей классификации SAE это противоречие устранено.  [11]

В уравнения (9.11) и (9.12) следует подставлять значения динамической вязкости масла и. Для определения значений средних температур проводят тепловой расчет [13], который целесообразно выполнять на ЭВМ, используя метод последовательных приближений.  [12]

В уравнения (8.12) и (8.13) необходимо подставлять те значения динамической вязкости масла щ и ц2 которые соответствуют средним температурам смазочного слоя соответственно при Sminf и Sraaxf. Для определения значений средних температур проводят тепловой расчет по работе [22], который целесообразно выполнять на ЭВМ, используя метод последовательных приближений.  [13]

14 Коэффициент нагруженное Сц для подшипника с углом охвата 180. [14]

В уравнениях (1.107) и (1.108) необходимо подставлять те значения динамической вязкости масла д г и i2, которые соответствуют средним температурам смазочного слоя соответственно при & ниим.  [15]



Страницы:      1    2    3