Cтраница 2
Тепловой расчет выполняют в целях определения средней температуры подшипника и динамической вязкости масла, которые необходимы для вычисления несущей способности масляного слоя. Температуру находят из уравнения теплового баланса между теплообразованием и теплоотдачей при установившемся режиме. [16]
Трогание с места трактора или автомобиля может быть обеспечено в том случае, если динамическая вязкость масла при данной температуре окружающей среды не превышает 5УОО пуаз. [17]
Трогание с места трактора или автомобиля может быть обеспечено в том случае, если динамическая вязкость масла при данной температуре окружающей среды не превышает 5) 00 пуаз. [18]
Диаграмма Герсея. [19] |
К - постоянный множитель, значение которого определяется геометрией узла трения; if ] - динамическая вязкость масла; п - число оборотов вала в подшипнике; Р - нагрузка на единицу площади проекции подшипника. [20]
Сравнение значений динамической вязкости образцов А-1 и А-2 позволяет заключить, что в случае применения базового масла без остаточного компонента ( образец А-1) увеличение содержания полимерной добавки ОПГИ-15 в композиции присадок не приводит к возрастанию динамической вязкости масла ( при - 15 С) выше допустимых норм. [21]
Сравнение значений динамической вязкости образцов A-I и А-2 ( см. табл. 2) позволяет заключить, что в случае применения базового масла без остаточного компонента ( образец A-I) увеличение содержания полимерной добавки ОШИ-15 в композиции присадок не приводит к возрастанию динамической вязкости масла ( при - 15 с) выше допустимых норм. [22]
В этих формулах Лпр - приведенный радиус кривизны, равный Rnp RiRz / ( Ri RI), RI и R 2 -радиусы контактирующих тел; знак плюс относится к внешнему касанию, знак минус - к внутреннему; 0 - пьезокоэффициент вязкости масла; ju0 - динамическая вязкость масла при температуре вступающих в контакт поверхностей; К. [23]
Зависимость относительного барометрического давления ре от высоты над уровнем моря Н при температуре воздуха 25 С ( р. взято по отношению к давлению 1013 гПа. [24] |
К 0, п и s - постоянные, определяемые опытным путем; / Го и п зависят от конструкции обмотки и скорости движения масла; s0 2 - f - 0 3 ( по данным [1] s - 0 25, по [4] s0 2, а по [5] s0 31); ц-коэффициент динамической вязкости масла ( см. рис. 1.5); q0 - плотность теплового потока обмотки. [25]
В формуле ( 17 - 5), вывод которой здесь не приводится, обозначено: б 0 015 см - односторонний зазор в подшипнике; т 12 - число его сегментов; В L 35 см - тангенциальная и осевая длина сегмента; г 4 - 10 - 7 кГ - сек / см - динамическая вязкость масла при температуре около 40 С и V 3000 см / сек - окружная скорость на шейке вала при скорости вращения, равной критической. [26]
Для смазывания подшипника выбираем масло индустриальное И-40 А. Так как динамическая вязкость масла зависит от температуры его в подшипнике, то для определения вязкости надо воспользоваться уравнением теплового баланса. Однако величины, входящие в это уравнение, тоже зависят от температуры. [27]
Капиллярный вискозиметр1 Уббелоде. [28] |
К - постоянная данного прибора. Для расчета динамической вязкости масла т ] величины D, У и определяются опытным путем, величины же т ] 0 и D0 берутся из таблиц. [29]
Капиллярный вискозиметр Уибелодо. [30] |