Динамическая вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Динамическая вязкость - масло

Cтраница 2


Тепловой расчет выполняют в целях определения средней температуры подшипника и динамической вязкости масла, которые необходимы для вычисления несущей способности масляного слоя. Температуру находят из уравнения теплового баланса между теплообразованием и теплоотдачей при установившемся режиме.  [16]

Трогание с места трактора или автомобиля может быть обеспечено в том случае, если динамическая вязкость масла при данной температуре окружающей среды не превышает 5УОО пуаз.  [17]

Трогание с места трактора или автомобиля может быть обеспечено в том случае, если динамическая вязкость масла при данной температуре окружающей среды не превышает 5) 00 пуаз.  [18]

19 Диаграмма Герсея. [19]

К - постоянный множитель, значение которого определяется геометрией узла трения; if ] - динамическая вязкость масла; п - число оборотов вала в подшипнике; Р - нагрузка на единицу площади проекции подшипника.  [20]

Сравнение значений динамической вязкости образцов А-1 и А-2 позволяет заключить, что в случае применения базового масла без остаточного компонента ( образец А-1) увеличение содержания полимерной добавки ОПГИ-15 в композиции присадок не приводит к возрастанию динамической вязкости масла ( при - 15 С) выше допустимых норм.  [21]

Сравнение значений динамической вязкости образцов A-I и А-2 ( см. табл. 2) позволяет заключить, что в случае применения базового масла без остаточного компонента ( образец A-I) увеличение содержания полимерной добавки ОШИ-15 в композиции присадок не приводит к возрастанию динамической вязкости масла ( при - 15 с) выше допустимых норм.  [22]

В этих формулах Лпр - приведенный радиус кривизны, равный Rnp RiRz / ( Ri RI), RI и R 2 -радиусы контактирующих тел; знак плюс относится к внешнему касанию, знак минус - к внутреннему; 0 - пьезокоэффициент вязкости масла; ju0 - динамическая вязкость масла при температуре вступающих в контакт поверхностей; К.  [23]

24 Зависимость относительного барометрического давления ре от высоты над уровнем моря Н при температуре воздуха 25 С ( р. взято по отношению к давлению 1013 гПа. [24]

К 0, п и s - постоянные, определяемые опытным путем; / Го и п зависят от конструкции обмотки и скорости движения масла; s0 2 - f - 0 3 ( по данным [1] s - 0 25, по [4] s0 2, а по [5] s0 31); ц-коэффициент динамической вязкости масла ( см. рис. 1.5); q0 - плотность теплового потока обмотки.  [25]

В формуле ( 17 - 5), вывод которой здесь не приводится, обозначено: б 0 015 см - односторонний зазор в подшипнике; т 12 - число его сегментов; В L 35 см - тангенциальная и осевая длина сегмента; г 4 - 10 - 7 кГ - сек / см - динамическая вязкость масла при температуре около 40 С и V 3000 см / сек - окружная скорость на шейке вала при скорости вращения, равной критической.  [26]

Для смазывания подшипника выбираем масло индустриальное И-40 А. Так как динамическая вязкость масла зависит от температуры его в подшипнике, то для определения вязкости надо воспользоваться уравнением теплового баланса. Однако величины, входящие в это уравнение, тоже зависят от температуры.  [27]

28 Капиллярный вискозиметр1 Уббелоде. [28]

К - постоянная данного прибора. Для расчета динамической вязкости масла т ] величины D, У и определяются опытным путем, величины же т ] 0 и D0 берутся из таблиц.  [29]

30 Капиллярный вискозиметр Уибелодо. [30]



Страницы:      1    2    3