Допустимая вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Допустимая вязкость

Cтраница 2


16 Применение насосов для перекачивя-ния вязких жидкостей в зависимости от подачи насоса и условной вязкости ( ВУ жидкости. [16]

С увеличением вязкости жидкости всасывание центробежных насосов ухудшается. Допустимая вязкость жидкости при перекачке зависит от размера насоса.  [17]

18 Расчет фактического отбора фракций. [18]

НТК, остальные показатели определяют по температуре 50 % ( об.) отгона. Минимальная допустимая вязкость топлива - 3 0 мм2 / с обеспечивается при выходе его 33 % ( масс.) по кривой НТК. Следовательно, максимальный возможный отбор топлива ДЛ составляет: 44 - 2222 % ( масс.), где 22 % ( масс) соответствуют температуре начала кипения ДЛ 200 С по кривой НТК.  [19]

20 Расчет фактического отбора фракций. [20]

НТК, остальные показатели определяют по температуре 50 % ( об) отгона. Минимальная допустимая вязкость топлива - 3 0 мм / с обеспечивается при выходе его 33 % ( масс.) по кривой ИТК. При этом температура вспышки равна 115 С.  [21]

Большое значение имеет вязкость полимера. Нижний предел допустимой вязкости смолы, применяемой для уплотнения стыков керамических труб, установлен в пределах 1 1 - 1 5 Па-с. При повышении в полимере содержания стирола уменьшается его вязкость и увеличивается усадка; во избежание ухудшения качества полимера содержание стирола не должно быть слишком высоким.  [22]

Топливо нефтяное - мазут в соответствии с ГОСТ 10585 - 63 выпускается следующих марок: мазут флотский Ф5 и Ф12, мазут топочный 40, 100, 200 и топливо для мартеновских печей МП. Маркировка мазутов произведена по допустимой вязкости при 50Э С в градусах ВУ, так, для мазута Ф5 условная вязкость не более 5 ВУ.  [23]

Из этих данных видно, что если принять предельно допустимую вязкость равной 300 Па-с, то загущенное масло ( ТСЗ-9гип) будет обеспечивать трогание машины при - 55 С, а незагущенное ТС-10 ОТП - только при - 40 С. Следовательно, при использовании загущенного масла предельно допустимая вязкость достигается при более низкой температуре и пуск двигателя осуществляется легче, чем в случае незагущенного масла.  [24]

25 Номограмма для определения вязкости смесей масел. [25]

Принимаем расчетную температуру перегрева At 40 С, минимальную допустимую вязкость v 30 ест, максимальную допустимую вязкость v / JJ, 50 000 ест.  [26]

Сущность методики по нормированию водоотдачи сводится к определению критического водоцементного отношения В: Цкр, характеризующего минимально допустимое количество жидкости, находящейся в цементном растворе, при котором последний еще мог бы прокачиваться по стволу скважины. Прокачиваемость раствора определяется на консистометре КЦ-3 и характеризуется временем загустевания раствора до допустимой вязкости.  [27]

Принимаем расчетную температуру перегрева At 40 С, минимальную допустимую вязкость v 30 ест, максимальную допустимую вязкость v / JJ, 50 000 ест.  [28]

Для сезонных ( незагущенных) масел нормируются значения вязкости при 100 С. Для всесезонных ( загущенных) масел в знаменателе дробного обозначения указывается вязкость при 100 С, цифра в числителе характеризует предельно допустимую вязкость при - 18 С.  [29]

Для сезонных ( незагущенных) масел нормируются значения вязкости при 100 С. Для всесезонных ( загущенных) масел в знаменателе дробного обозначения указывается вязкость при 100 С, цифра в числителе характеризует предельно допустимую вязкость при - 18 С.  [30]



Страницы:      1    2    3