Допустимая вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Допустимая вязкость

Cтраница 3


В случае непрерывной циркуляции мазута для поддержания имеющейся в нем воды в тонкодисперсном состоянии необходима такая вязкость, которая, с одной стороны, создавала бы минимальный расход энергии на циркуляцию, а с другой - не давала бы возможности разрушения эмульсии и объединения воды в крупные капли. Если перекачка выполняется поршневыми насосами, то допустима большая вязкость, чем при подаче центробежными насосами. При подаче к форсункам допустимая вязкость зависит от типа форсунок.  [31]

При более высоком молекулярном весе эпоксидной смолы при прочих равных условиях твердость этерифицированного продукта повышается, а растворимость его ухудшается. На практике для этерификации применяют эпоксидные смолы с относительно малым средним молекулярным весом ( от 1000 до 2000 максимально) и жирные кислоты сильно высыхающих масел, например дегидратированного касторового масла. Так поступают для того, чтобы, с одной стороны, получить эфиры, растворы которых имели бы допустимую вязкость, и, с другой стороны, чтобы избежать риска желатинирования, возможного при применении эпоксидной смолы с более высоким молекулярным весом и, следовательно, с большей функциональностью.  [32]

Диэфиры подобно некоторым углеводородам не имеют строго определенной температуры застывания, но вязкость их увеличивается до тех пор, пока они не теряют текучести. Установлено, что вязкость часто зависит от времени, в течение которого жидкость выдерживается при низкой температуре. Многие ди-эфиры могут быть в переохлажденном состоянии ниже своей температуры плавления и вязкость их при низкой температуре увеличивается с течением времени. По этой причине спецификация М1Ь - Ь-7808 Д требует, чтобы вязкость масла изменялась не более чем на 6 % при - 54 С после хранения при этой температуре в течение 3 ч 35 мин и чтобы вязкость не превышала 17 000 ест при - 54 С при начальной допустимой вязкости 13000 ест после 72-часового хранения при этой температуре.  [33]

Нужно определить потенциальное содержание в ней бензина, топлива ТС-1 ( ГОСТ 10227 - 62), дизельного топлива ( ГОСТ 305 - 62), масляной фракции М-1 вязкостью 10 сСт при 50 СС и масляной фракции М-2 вязкостью 6 5 сСт при 100 С. Вначале определяют потенциальное содержание дизельного топлива, так как в задании требуется обеспечить максимальный его отбор. По ГОСТ 305 - 62 на дизельное топливо специальное ДС 50 % его должно перегоняться не выше 280 С, 98 % - не выше 340 С; вязкость 4 5 - 8 0 сСт при 20 С, температура вспышки не ниже 90 С, температура застывания не выше - 10 С. Концу кипения топлива ДС 340 С соответствует 42 % выхода по кривой ИТК. Остальные показатели определяют по 50 % - ной точке отгона дизельного топлива. Минимальная допустимая вязкость топлива ( 4 5 сСт) обеспечивается при выходе его 33 % масс, по ИТК.  [34]

Надежная работа насоса также сильно зависит от летучести используемых растворителей. При резком всасывании в камере насоса даже предварительно дегазированные растворители иногда образуют паровые пузыри, препятствующие работе клапанов. Этот эффект наиболее выражен у таких летучих растворителей, как пентан, ацетон, метиленхлор ид и диэтиловый эфир. Кроме того, подвижные фазы, содержащие эти вещества, могут изменить свой состав в ходе работы из-за испарения, что приводит к невоспроизводимости величин удерживания. Поэтому следует избегать использования растворителей, кипящих при температуре ниже 60 С. С другой стороны, для менее летучих растворителей характерна более высокая вязкость, что отрицательно сказывается на эффективности разделения и вынуждает использовать большие давления для достижения желаемой скорости разделения. Предельно допустимая вязкость подвижной фазы зависит от размера частиц сорбента и качества упаковки колонки. Если все же обстоятельства вынуждают пользоваться более вязкими подвижными фазами, колонку следует термоста-тировать при повышенной температуре, например около 60 С.  [35]

Надежная работа насоса также сильно зависит от летучести используемых растворителей. При резком всасывании в камере насоса даже предварительно дегазированные растворители иногда образуют паровые пузыри, препятствующие работе клапанов. Этот эффект наиболее выражен у таких легколетучих растворителей, как пентан, ацетон, метиленхлорид и диэтило-вый эфир. Кроме того, подвижные фазы, содержащие эти вещества, могут изменить свой состав в ходе использования, из-за испарения, что приводит к невоспроизводимости величин удерживания. В связи с этим в практической работе следует избегать растворителей, кипящих при температуре ниже 60 С. С другой стороны, для менее летучих растворителей характерна более высокая вязкость, что отрицательно отражается на эффективности разделения и вынуждает использовать большие давления для достижения желаемой скорости разделения. Предельно допустимая вязкость подвижной фазы зависит от размера частиц сорбента и качества упаковки колонки. При такой вязкости и линейной скорости подвижной фазы около 0 4 см / с давление на входе качественной колонки не должно превышать 200 атм.  [36]

Надежная работа насоса также сильно зависит от летучести используемых растворителей. При резком всасывании в камере насоса даже предварительно дегазированные растворители иногда образуют паровые пузыри, препятствующие работе клапанов. Этот эффект наиболее выражен у таких летучих растворителей, как пентан, ацетон, метиленхлор ид и диэтиловый эфир. Кроме того, подвижные фазы, содержащие эти вещества, могут изменить свой состав в ходе работы из-за испарения, что приводит к невоспроизводимости величин удерживания. Поэтому следует избегать использования растворителей, кипящих при температуре ниже 60 С. С другой стороны, для менее летучих растворителей характерна более высокая вязкость, что отрицательно сказывается на эффективности разделения и вынуждает использовать большие давления для достижения желаемой скорости разделения. Предельно допустимая вязкость подвижной фазы зависит от размера частиц сорбента и качества упаковки колонки. Если все же обстоятельства вынуждают пользоваться более вязкими подвижными фазами, колонку следует термоста-тировать при повышенной температуре, например около 60 С.  [37]

Надежная работа насоса также сильно зависит от летучести используемых растворителей. При резком всасывании в камере насоса даже предварительно дегазированные растворители иногда образуют паровые пузыри, препятствующие работе клапанов. Этот эффект наиболее выражен у таких легколетучих растворителей, как пентан, ацетон, метиленхлорид и диэтило-вый эфир. Кроме того, подвижные фазы, содержащие эти вещества, могут изменить свой состав в ходе использования, из-за испарения, что приводит к невоспроизводимости величин удерживания. В связи с этим в практической работе следует избегать растворителей, кипящих при температуре ниже 60 С. С другой стороны, для менее летучих растворителей характерна более высокая вязкость, что отрицательно отражается на эффективности разделения и вынуждает использовать большие давления для достижения желаемой скорости разделения. Предельно допустимая вязкость подвижной фазы зависит от размера частиц сорбента и качества упаковки колонки. При такой вязкости и линейной скорости подвижной фазы около 0 4 см / с давление на входе качественной колонки не должно превышать 200 атм.  [38]

Надежная работа насоса также сильно зависит от летучести используемых растворителей. При резком всасывании в камере насоса даже предварительно дегазированные растворители иногда образуют паровые пузыри, препятствующие работе клапанов. Этот эффект наиболее выражен у таких легколетучих растворителей, как пентан, ацетон, метиленхлорид и диэтило-вый эфир. Кроме того, подвижные фазы, содержащие эти вещества, могут изменить свой состав в ходе использования, из-за испарения, что приводит к невоспроизводимости величин удерживания. В связи с этим в практической работе следует избегать растворителей, кипящих при температуре ниже 60 С. С другой стороны, для менее летучих растворителей характерна более высокая вязкость, что отрицательно отражается на эффективности разделения и вынуждает использовать большие давления для достижения желаемой скорости разделения. Предельно допустимая вязкость подвижной фазы зависит от размера частиц сорбента и качества упаковки колонки. При такой вязкости и линейной скорости подвижной ( разы около 0 4 см / с давление на входе качественной колонки не должно превышать 200 атм.  [39]

Следует отметить, однако, что в Настоящее время не существует определенного метода, по которому можно было бы оценить или выбрать базовые масла для универсальных трансмиссионных масел. Изготовители присадок считают, что масло, составленное из маловязкого и высоковязкого компонентов, не может быть удовлетворительным в такой степени, ак дистил-лятное масло. Установлено, что масла с загущающими присадками бракуются в процессе контрольных испытаний, а масла, не содержащие этих присадок, их выдерживают. Несомненно, различные масла с одинаковыми физическими свойствами обладают различной прочностью смазочной пленки. Известно, что масла высокой вязкости проходят такие испытания с большим успехом, чем маловязкие масла. Поэтому, возможно, вязкость масел, удовлетворяющих требованиям спецификаций MIL-L - 2105 или MIL-L - 2105B, должна быть ближе к верхнему пределу диапазона допустимой вязкости.  [40]



Страницы:      1    2    3