Cтраница 3
Кинематическая вязкость зависит - от состава и физико-химических свойств нефти и содержания в ней парафина, определяется лабораторным путем. [31]
Кинематическая вязкость v капельных жидкостей уменьшается при повышении температуры почти в такой же степени, как и ц, так как плотность р слабо зависит от температуры. Напротив, у газов, плотность которых при повышении температуры сильно уменьшается, кинематическая вязкость при увеличении температуры быстро повышается. При течении жидкости или газа, обладающих вязкостью, наличие внутреннего трения приводит к процессу диссипации ( рассеяния) энергии. Существо процесса диссипации состоит в том, что часть механической энергии движущейся жидкости переходит в тепловую и вызывает нагревание жидкости. Если вязкость жидкости или ее скорость невелики, то нагревание будет незначительным. [32]
Кинематическая вязкость ( v) - удельный коэффициент внутреннего трения. В топливе для быстроходных дизелей вязкость нормируют при 20 С, а для тихоходных - при 50 С. [33]
Кинематическая вязкость выражается в см. / сек. [34]
Кинематическая вязкость представляет собой отношение абсолютной вязкости масла к его удельному весу при данной температуре. [35]
Кинематическая вязкость в Международной системе единиц имеет размерность м 2 / сек. [36]
Кинематическая вязкость соответственно получается равной 0 2479 и 0 2444 стокса, расхождение составляет, следовательно, 1 43 % - Для других случаев эта разность достигает 0 4 - 0 8 % i то есть она достаточно велика для того, чтобы не пренебрегать ею при выборе формулы пере счета. В дальнейшей работе в качестве величины вязкости по Энглеру принято среднее из значений, полученных при среднем и при крайних водных числах. [37]
Сравнение единиц вязкости. [38] |
Кинематическая вязкость, равная 1 смг / сек, называется стоке ом. [39]
Кинематическая вязкость представляет собою отношение динамической вязкости к плотности при той же температуре. Кинематическая вязкость выражается в см. / сек. Единицей ее является стоке. [40]
Кинематическая вязкость, или удельный коэффициент внутреннего трения, представляет собой отношение динамической вязкости жидкости к ее плотности при одной и той же температуре. Динамическая вязкость применяется при гидродинамических расчетах вязкости масел для смазки трущихся поверхностей, а кинематическая - для расчета прокачивае-мости масла по трубопроводам. Динамическая и кинематическая вязкости выражаются в абсолютных единицах и поэтому называются абсолютными; определение их производят в приборах, называемых капиллярными вискозиметрами. [41]
Кинематическая вязкость, или удельный коэффициент внутреннего трения, представляет собой отношение динамической вязкости жидкости к ее плотности при одной и той же температуре. [42]
Кинематическая вязкость имеет размерность см2 / сек ( эта величина получила название стоке ( cm)), в технической системе и системе СИ м2 / сек. Вязкость жидкой фазы с возрастанием температуры уменьшается, а вязкость газа возрастает. [43]
Кинематическая вязкость зависит от плотности. Она представляет собой отношение динамической вязкости к плотности. [44]
Изменение кинематического коэффициента вязкости в зависимости от.| Система сил, действующих на элемент поверхности 14. [45] |