Cтраница 2
Модель акселерации инвестиционных процессов предполагает, что инвестиции растут тогда, когда ускоряются темпы экономического роста, т.е. что они производны от экономического роста, а не экономический рост зависит от них, как полагал Кейнс. [16]
Так как акселерация проявляется не только в увеличении размеров тела, но и в ускорении развития, а с возрастом пропорции тела ребенка изменяются, логично было бы ожидать у современных детей наличия более взрослой формы тела. [17]
До появления акселерации в 50 - 60 - е гг. физическое и духовное развитие детей и подростков было сбалансированным. На рисунке это показывает кривая 1, выражающая обитую тенденцию нормального физиологического и социального созревания. Образуется несоответствие, которое можно выразить так: тело растет быстрее, чем созревают психические функции, являющиеся основой интеллектуальных, социальных, нравственных качеств. К тринадцати-пятнадцати годам у девочек, а к четырнадцати-шестнадцати годам у мальчиков, живущих в средних регионах нашей страны, физиологическое развитие организма в основном завершается и почти достигает уровня взрослого человека, чего нельзя сказать о духовном развитии. Выросший организм требует удовлетворения всех взрослых физиологических потребностей, в том числе половых, социальное развитие отстает и вступает в конфликт с бурно прогрессирующей физиологией. [18]
В теории акселерации не учитывается характерная для периода общего кризиса капитализма недогрузка производственных мощностей. По этой причине возрастающий спрос на готовую продукцию не всегда требует значительного увеличения производства средств производства. [19]
С целью акселерации иногда применяют и дополнительную обработку разбавленным раствором активирования, например 0 002 - 0 009 % раствором PdCl2 в соляной кислоте. [20]
Величина коэффициента акселерации не изменяется, и в соответствии с видами динамики в модели Самуэльсона - Хикса она, будучи равной V 1 5, относится к растущей динамике колебательного характера. Новый инвестиционный спрос, как это видно из уравнений, имеет временной лаг запаздывания, что отвечает практике, ибо капиталовложения настоящего времени в конкурентной экономике зависят от приростов национального дохода предыдущих периодов, а также от величины соответствующих им коэффициентов акселерации. [21]
Объяснения причин акселерации весьма противоречивы. [22]
Быховского, что акселерация ведет к уменьшению энтропии. [23]
При травлении-активировании операция акселерации совпадает с операцией обезвреживания [35, 47], для которой также используют растворы восстановителей. [24]
Ванны для растворов акселерации ( ускорения) изготавливают из инертных и химически стойких материалов ( поливинилхлорида, полиэтилена, полипропилена, нержавеющей стали) и оборудуют фильтрующими устройствами. После акселерации часто детали без промежуточной промывки окунают в раствор химической металлизации. При этом в некоторых случаях при помощи раствора акселерации производится постоянное корректирование раствора химической металлизации. [25]
Из тенденции к дидактической акселерации, отражающей новые дидактические требования и педагогико-дидактические возможности, следует, что надо раньше ориентировать всех учеников на учение после окончания школы. Уже в период нормального школьного обучения необходимо применять дидактические концепции, которые становятся эффективными в полной мере лишь после обязательного школьного обучения. [26]
В качестве восстановителей для акселерации обычно применяют те же соединения, что и для химической металлизации. [27]
Какие педагогические проблемы ставит акселерация. [28]
В этом основные противоречия акселерации, создавшей немало трудностей как для самих подростков, не умеющих совладать с происходящими в них переменами, так и для взрослых - родителей, учителей, воспитателей. [29]
Выдвинуто множество гипотез причин акселерации, однако ни одна из них не может исчерпывающе объяснить эпохальный сдвиг в темпе роста и развития детей. [30]