Cтраница 3
Интересно, что явления акселерации распространяются и на внутриутробное развитие. [31]
В качестве восстановителей растворов акселерации при ионном активировании обычно применяют те же соединения, что и для химических покрытий. [32]
В процессе эксплуатации растворов акселерации в них накапливается двухлористое олово. [33]
Заметим, что принцип акселерации был предложен для теоретического обсуждения А. Клар-ком задолго до появления модели мультипликатора Дж. Кейнса к модели акселератора объясняется тем, что в послекризисной обстановке замедленного развития экономики трудно было реально представить ускоренный рост капитала, происходящий вслед за ростом производства. Трудно это представить и в современной российской экономике. [34]
Принцип, или эффект, акселерации - это процесс, который показывает, как рост продаж и рост дохода вызывают рост инвестиций. [35]
Эта связь отсутствует и при современной акселерации. [36]
Не связано ли это с акселерацией. [37]
С середины 80 - х годов акселерация во всем мире пошла на убыль, темпы физиологического развития несколько упали. [38]
С эффектом мультипликации тесно связан эффект акселерации ( от лат. [39]
Коэффициент пропорциональности а - называют коэффициентом акселерации или акселератором. [40]
Норма накопления определяется исходя из так называемого принципа акселерации. Согласно ему, величина чистых капиталовложений с точки зрения длительного развития определяется двумя показателями: темпом роста национального дохода и величиной капиталовложений, необходимых для производства единицы прироста дохода - - капитальным коэффициентом. Поскольку второй показатель принимается за величину, заданную технологически, то получаем, что прирост производства зависит от чистых капиталовложений, а темп прироста зависит от нормы накопления. [41]
Структура и функции диалектически едины, следовательно, морфологическим проявлениям акселерации развития не могут не сопутствовать функциональные. [42]
В модели Самуэлъсона учитывается взаимосвязь между множителями модели Кейнса и принципом акселерации. [43]
В истории дидактики наблюдается явление, которое можно было бы назвать дидактической акселерацией. Общеизвестно, что математический материал университетов в конце средних веков примерно соответствовал уровню средней ступени нашей общеобразовательной средней школы. Можно также отчетливо проследить предпочтение определенной дидактической целенаправленности на начальной и средней ступенях, например более раннее применение. [44]
А - грация 2.29, 30 - Составы рас-тво в и режимы акселерации 2.30 Акт ия 2.25, 26 Ак У. [45]