Акселерометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Акселерометр

Cтраница 2


16 Простейший пьезоэлектрический акселерометр.| Акселерометр с полупроводниковыми теизоргзисторами. [16]

Акселерометры целесообразно систематизировать по эксплуатационным особенностям. К первой эксплуатационной группе относят акселерометры для лабораторных, цеховых и натурных измерений, непосредственно проводимых человеком в сравнительно легких условиях, в которых погрешность измерения определяется главным образом основной погрешностью акселерометра. Вторая группа включает приборы для цеховых и натурных измерений в более жестких условиях, исключающих обслуживание на месте. Для них определяющими являются частные ( дополнительные) погрешности, вклад которых превосходит основную погрешность. К третьей группе принадлежат акселерометры, предназначенные для эксплуатации в крайне жестких натурных условиях, когда без применения специальных мер неизбежно или разрушение прибора, или возрастание погрешности до 100 % и более. К этой группе относят и специальные акселерометры, например сверхминиатюрные.  [17]

Акселерометр служит для определения величины перегрузки при фигурном полете самолета. При движении самолета с по - - стоянкой скоростью груз / удерживается пружинами 3 и 4 в нейтральном положении и стрелка 9 указывает перегрузку, равную единице. При выполнении самолетом фигур на груз 1 действуют инерционные силы. Через сектор 7 и трубку 8 поворот передается стрелке 9, которая фиксирует величину перегрузки, возникающей при эволюции самолета.  [18]

Акселерометры на полупроводниковых тензорезисторах моделей BWH101 - BWH401 пригодны для измерения статических и динамических ускорений. Их особым преимуществом является возможность работы в частотном диапазоне от 0 Гц, в котором пьезоэлектрические акселерометры неработоспособны. Измерение статического ускорения ( 0 Гц) допускает исключительно простую и очень точную градуировку путем сравнения с ускорением силы тяжести ( см. разд.  [19]

Акселерометр с большим рабочим диапазоном частот имеет и больший диапазон измерений. Это очень удобно, так как на многих технических объектах виброскорость в незначительной степени зависит от частоты и, следовательно, виброускорение увеличивается с ростом частоты.  [20]

21 Простейший пьезоэлектрический акселерометр.| Акселерометр с полупроводниковыми теизоргзисторами. [21]

Акселерометры целесообразно систематизировать по эксплуатационным особенностям. К первой эксплуатационной группе относят акселерометры для лабораторных, цеховых и натурных измерений, непосредственно проводимых человеком в сравнительно легких условиях, в которых погрешность измерения определяется главным образом основной погрешностью акселерометра. Вторая группа включает приборы для цеховых и натурных измерений в более жестких условиях, исключающих обслуживание на месте. Для них определяющими являются частные ( дополнительные) погрешности, вклад которых превосходит основную погрешность. К третьей группе принадлежат акселерометры, предназначенные для эксплуатации в крайне жестких натурных условиях, когда без применения специальных мер неизбежно или разрушение прибора, или возрастание погрешности до 100 % и более. К этой группе относят и специальные акселерометры, например сверхминиатюрные.  [22]

Акселерометр можно держать или установить в автомобиле так, чтобы он располагался горизонтально, а ножовочные полотна - под прямым углом к направлению движения. При ускорении машины акселерометр покажет отклонение, но при этом могут возникнуть колебания взад и вперед, если ускорение было резким. Чтобы предотвратить это, надо демпфировать весы, прикрепляя к ним несколько струбцин. Внимание водителя должно быть сосредоточено на дороге, а не на акселерометре.  [23]

Акселерометр - прибор для измерения ускорения, аналогичен по конструкции германиевому микрофону. Акселерометр консольного типа состоит из трех слоев: двух пластинок из кремния толщиной 0 08 мм каждая, приклеенных эпоксидной смолой к изоляционной стеклянной пластинке толщиной 0 3 мм.  [24]

Акселерометры предназначены для измерения ускорений самолета, необходимых для управления полетом по заданной траектории, определения координат летательного аппарата в пространстве, предотвращения больших перегрузок, действующих на экипаж и конструкцию самолета.  [25]

Акселерометр представляет собой простой прибор, так как он измеряет момент, приложенный к динамически уравновешенному телу. Однако трудность состоит в том, что измерение силы не может производиться без перемещения.  [26]

Акселерометр служит дли записи медленнно изменяющегося ускорения.  [27]

28 Схема автоматизированного решения задач кораблевождения. [28]

Акселерометры измеряют силы тяжести и ускорения. Гироста-билизированная платформа задает исходную систему координат. Счетно-решающий прибор интегрирует ускорения для получения скоростей и координат местоположения, пересчитывает координаты из одной координатной системы в другую.  [29]

Акселерометры требуют специализированных усилителей для получения отвечающей требованиям низкочастотной характеристики.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5