Cтраница 4
Поэтому акселерометры были модифицированы путем уменьшения демпфирования приблизительно до 0 7 критического. [46]
Пусть акселерометры la, 2a, За закреплены неподвижно с осями чувствительности параллельно осям OX, OY, OZ скважинного снаряда. Тогда оси чувствительностей их образуют ортогональную систему координат коллинеарную осям OXYZ скважинного наклономера. [47]
Эти акселерометры, как и всякие средства измерений, подлежат периодической поверке с помощью соответствующей образцовой аппаратуры. [48]
Преобразование Фурье последовательности, дополненной 896 нулями. [49] |
Присоединим акселерометр к бойку небольшого ударника, который используется для удара по лопастям турбины. Подробнее этот вопрос будет затронут в гл. Сейчас мы хотим только показать вид преобразования Фурье для переходной ( нестационарной) временной последовательности. [50]
Пусть акселерометры 1 а, 2а, За закреплены неподвижно с осями чувствительности параллельно осям OX, OY, OZ скважинного снаряда. Тогда оси чувствительностей их образуют ортогональную систему координат коллинеарную осям OXYZ скважинного наклономера. [51]
Чтобы акселерометр имел наиболее широкую частотную область, в которой бы измерения выполнялись без изменения формы волны, его поведение должно характеризоваться не только плоской амплитудной кривой, но и иметь фазовую кривую, линейную относительно частоты. Линейная кривая фазового сдвига соответствует временному запаздыванию регистрируемого сигнала, но не дает искажения от неравного относительного сдвига различных частотных составляющих. По этой причине акселерометры и многие другие приборы обычно проектируются для действия с коэффициентом затухания 0 7 от критического значения. Как можно было ожидать, увеличенное затухание уменьшает модуль пика реакции вблизи собственной частоты колебаний и этим делает минимальными переходные колебания, вызываемые высокочастотными составляющими сигнала Однако, наиболее важной причиной введения демпфирования является расширение частотной области, в которой могут быть правильно воспроизведены переходные формы волн. Во многих случаях проектирование прибора с высокой частотой собственных колебаний составляет значительную техническую трудность. Поэтому демпфирование обычно должно настраиваться так, чтобы обеспечить возможно большую рабочую частотную область. [52]
Малогабаритный регистрирующий акселерометр для измерений при ударе, сб. [53]
Самые распространенные акселерометры изготовляются из керамического пьезоэлектрического материала - титаната циркония или бария. Эти материалы обладают сильным пьезоэлектрическим эффектом, высокой электрической постоянной и очень большим механическим сопротивлением. [54]
Однако сейсмические акселерометры малы по размерам, прочны и обеспечивают высокое выходное напряжение непосредственно от позиционного датчика. [55]
Схема поплавкового маятникового акселерометра. [56] |
Два акселерометра, установленные на гироплатфор-ме рассматриваемого стабилизатора и соответствующим образом ориентированные, замеряют величину линейных ускорений, действующих в горизонтальной плоскости. Это дает возможность после интегрирования сигналов с акселерометров определить величины скорости и пути самолета. [57]
Элементарная блок-схема инерциаль-ной измерительной системы. [58] |
Использование акселерометра со счетно-решающими устройствами является основой так называемой инер-циальной навигации. [59]
Конструкция акселерометра с пьезоэлектрическим преобразователем приведена на рис. 23.8. Здесь корпус / преобразователя снабжен резьбой 2, с помощью которой он плотно ввинчивается в объект измерения, для чего на последнем должно быть выполнено соответствующее резьбовое гнездо. В результате этого толстое жесткое дно корпуса преобразователя оказывается надежно закрепленным на объекте измерения. На дно с помощью эпоксидной смолы или другого клеющего состава приклеивается пьезоэлемент 3 из кварца, керамики титаната или цирконата бария. Для получения наибольшей массы в минимальном объеме используют вольфрамовые сплавы плотностью 18 Мг / ма ( 18 г / см3), что в 2 3 раза больше чем у стали. [60]