Cтраница 2
Описательная часть акта выездной налоговой проверки должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых. [16]
Вводная часть акта выездной налоговой проверки представляет собой общие сведения о проводимой проверке и проверяемом налогоплательщике. [17]
Описательная часть акта выездной налоговой проверки содержит систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения ( постановления) по результатам проверки. [18]
Вводная часть акта выездной налоговой проверки представляет собой общие сведения о проводимой проверке и проверяемом налогоплательщике. [19]
Описательная часть акта выездной налоговой проверки содержит систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения ( постановления) по результатам проверки. [20]
Содержащиеся в акте выездной налоговой проверки сведения, относящиеся к налоговой тайне, не подлежат разглашению налоговыми органами и их сотрудниками, а также передаче в другие органы, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. [21]
Содержащиеся в акте выездной налоговой проверки сведения, относящиеся к налоговой тайне, не подлежат разглашению налоговыми органами и их сотрудниками, а также передаче в другие органы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. [22]
Какие требования предъявляются к составлению акта выездной налоговой проверки. [23]
Порядок вручения этих документов аналогичен порядку вручения акта выездной налоговой проверки ( см. абз. [24]
Все стоимостные показатели, выраженные в иностранной валюте, подлежат отражению в акте выездной налоговой проверки с одновременным указанием в соответствии с действующим порядком их рублевого эквивалента по курсу, котируемому Банком России для соответствующей иностранной валюты по отношению к рублю. [25]
К сожалению, НК ( ст. 100) содержит лишь требования к составлению акта выездной налоговой проверки, в котором должны быть указаны факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки. [26]
Утвердить инструкцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 31.03.99 № 52 О порядке составления акта выездной налоговой проверки и вынесения решения по результатам рассмотрения ее материалов согласно приложению. [27]
В соответствии с Инструкцией МНС России от 10 апреля 2000 г. № 60 О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах сведения обо всех процессуальных действиях, проведенных в ходе выездной налоговой проверки, должны быть отражены в вводной части акта выездной налоговой проверки, а полученные в результате соответствующих действий материалы - приложены к акту независимо от того, использованы эти материалы в акте в качестве доказательства факта налогового правонарушения или нет. [28]
Не позднее двух месяцев с момента составления справки о проведенной выездной налоговой проверке в налоговом органе оформляется акт выездной налоговой проверки, который в соответствии с Инструкцией О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушении законодательства о налогах и сборах от 10 апреля 2000 г. № 60, должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. [29]
При установлении в ходе проводимых проверок фактов нарушений организациями порядка ведения кассовых операций и условий работы с денежной наличностью налоговые органы обязаны отразить указанные нарушения в акте выездной налоговой проверки и информировать об этих фактах банки, осуществляющие расчетно-кассовое обслуживание данных организаций, для проведения ими проверок юридических лиц, допустивших нарушения. [30]