Акт - выездная налоговая проверка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Акт - выездная налоговая проверка

Cтраница 3


Не позднее двух месяцев с момента составления справки о проведенной выездной налоговой проверке в налоговом органе оформляется акт выездной налоговой проверки, который в соответствии с Инструкцией О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушении законодательства о налогах и сборах от 10 апреля 2000 г. № 60, должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений.  [31]

Акт камеральной налоговой проверки составляется в двух экземплярах, подписывается составившим его должностным лицом налогового органа и налогоплательщиком, и один экземпляр его вручается налогоплательщику в том же порядке, что и акт выездной налоговой проверки. Как и при вручении акта выездной налоговой проверки, для представления своих объяснений и возражений налогоплательщику должен быть предоставлен двухнедельный срок. Рассмотрение материалов камеральной проверки должно производиться с соблюдением норм, установленных ст. 101 НК РФ. В случае представления налогоплательщиком своих объяснений и возражений по акту материалы проверки должны рассматриваться в присутствии налогоплательщика или его представителей, за исключением случая их неявки при условии своевременного извещения о месте и времени рассмотрения. Объяснения и возражения налогоплательщика должны быть рассмотрены в обязательном порядке наряду с другими материалами и отражены в принятом по результатам рассмотрения постановлении.  [32]

В случае, если до момента вручения акта налоговой проверки налогоплательщик внес в установленном порядке дополнения и изменения в налоговую декларацию, а также уплатил недостающую сумму налога и пени, то указанные дополнения и изменения должны быть учтены налоговым органом при подготовке акта выездной налоговой проверки. При этом в акте проверки следует указать дату представления в налоговый орган заявления о дополнении и изменении налоговой декларации, суть внесенных дополнений и изменений, период, к которому они относятся, а также данные об уплате причитающихся сумм налогов и пени.  [33]

В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений действующего законодательства, не относящихся к налоговым правонарушениям ( нарушения порядка ведения кассовых операций и условий работы с денежной наличностью, нарушения валютного законодательства и др.), указанные факты также подлежат отражению в описательной части акта выездной налоговой проверки применительно к порядку, установленному подпунктом 2.10.2 настоящей Инструкции.  [34]

В случае если до момента, когда налогоплательщик узнал о назначении выездной налоговой проверки, он внес в установленном порядке дополнения и изменения в налоговую декларацию, а также уплатил недостающую сумму налога и пени, то указанные дополнения и изменения должны быть учтены налоговым органом при подготовке акта выездной налоговой проверки.  [35]

В соответствии с Инструкцией МНС России от 10 апреля 2000 г. № 60 О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах сведения обо всех процессуальных действиях, проведенных в ходе выездной налоговой проверки, должны быть отражены в вводной части акта выездной налоговой проверки, а полученные в результате соответствующих действий материалы - приложены к акту независимо от того, использованы эти материалы в акте в качестве доказательства факта налогового правонарушения или нет.  [36]

Вводная часть постановления должна содержать: номер постановления, дату его вынесения; наименование населенного пункта; наименование налогового органа, классный чин ( при его наличии), фамилия, имя и отчество руководителя ( заместителя руководителя) налогового органа, от имени которого вынесено постановление; дату и номер акта выездной налоговой проверки, по материалам которой выносится постановление; полное наименование организации ( фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, в отношении которого вынесено постановление.  [37]

Поэтому в акте выездной налоговой проверки должны быть указаны факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения по применению санкций за нарушение законодательства о налогах и сборах.  [38]

Акт камеральной налоговой проверки составляется в двух экземплярах, подписывается составившим его должностным лицом налогового органа и налогоплательщиком, и один экземпляр его вручается налогоплательщику в том же порядке, что и акт выездной налоговой проверки. Как и при вручении акта выездной налоговой проверки, для представления своих объяснений и возражений налогоплательщику должен быть предоставлен двухнедельный срок. Рассмотрение материалов камеральной проверки должно производиться с соблюдением норм, установленных ст. 101 НК РФ. В случае представления налогоплательщиком своих объяснений и возражений по акту материалы проверки должны рассматриваться в присутствии налогоплательщика или его представителей, за исключением случая их неявки при условии своевременного извещения о месте и времени рассмотрения. Объяснения и возражения налогоплательщика должны быть рассмотрены в обязательном порядке наряду с другими материалами и отражены в принятом по результатам рассмотрения постановлении.  [39]

Еще раз подчеркнем, что изъятие или выемка документов и предметов может производиться только непосредственно в ходе выездной налоговой проверки, т.е. в период с момента предъявления налогоплательщику решения о проведении проверки до момента вручения ему справки о проведенной проверке. Ни до начала, ни после окончания этого периода изъятие или выемка документов не допускается. Таким образом, возможности изъятия необходимых документов после этапа составления акта выездной налоговой проверки уже не существуют.  [40]

Вопрос может быть поставлен и о проведении экспертизы путем фактического осмотра выполненных работ. Соответствует ли здание, находящиеся на балансе ЗАО Костер, плану БТИ от 1 января 1997 года. Какие виды работ привели к изменению фактического состояния здания: текущий ( капитальный) ремонт или реконструкция. Ответы и выводы эксперта должны базироваться на специальных знаниях данного лица и не выходить за пределы его познаний. Дальнейшие выводы по акту выездной налоговой проверки должны делать проверяющие.  [41]



Страницы:      1    2    3