Cтраница 3
Если при проверке на станции назначения не будет обнаружена разница между данными акта, составленного на попутной станции, и фактическим наличием и состоянием груза или багажа на станции назначения, то станция обязана, не составляя нового акта, сделать на акте попутной станции отметку следующего содержания: При проверке груза ( багажа) разницы против настоящего акта не оказалось. Такая отметка удостоверяется строчным штемпелем станции и подписями лиц, подписавшими коммерческий акт. Указанный выше акт выдается получателю по его требованию. [31]
Задание стрелочнику или сигналисту установки, стрелку на тот или иной путь при маневрах может подаваться звуковыми сигналами различной продолжительности ( свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения станции порядком, установленным в техническо-распо-рядительно М акте станции. [32]
Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов па станциях и в маневровых районах, а также на фронтах погрузки и выгрузки устанавливаются начальником железнодорожного цеха в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе железных дорог Союза ССР j учетом местных условии и указываются в техническо-распо-рядителыюм акте станции. [33]
Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов иа станциях н в маневровых районах, а также на фронтах погрузки и выгрузки устанавливаются - начальником железнодорожного цеха в соответствии с Инструкцией по движенлю поездов н маневровой работе железных дорог Союза ССР г учетом местных условий и указываются в техническо-распо-рядительном акте станции. [34]
О прибытии поезда на станцию в полном составе дежурный по станции убеждается по наличию поездного сигнала на последнем хвостовом вагоне поезда - лично или по докладу дежурного стрелочного поста, а на станциях с централизацией стрелок, где нет дежурных стрелочного поста-но докладам сигналистов, операторов постов централизации, кондукторов, работников составительских бригад, дежурных по переездам и других работников порядком, установленным начальником отделения дороги и указанным з тех-ническо-распорядительном акте станции. [35]
Каждый работник при назначении на должность составителя поездов изучает в установленном объеме и сдает испытания, а в последующем периодически проверяется в знании: Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР ( ПТЭ); Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР ( ИСИ); Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР ( ИДП); Должностной инструкции составителю поездов и его помощнику; техническо-распоря-дительного акта станции; приказов и указаний по обеспечению безопасности движения поездов и производству маневровой работы; правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии; Устава о дисциплине работников железнодорожного транспорта. [36]
Следует просмотреть технический отчет, в котором должны содержаться: данные по замерам сопротивления изоляции проводов, заземляющего устройства, сопротивления переходных контактов; акт замера сопротивления петли фаза-нуль; для новых лифтов акт на скрытые работы, в котором должны быть указаны: серия дома; данные на установку закладных деталей; данные на балку для крепления грузоподъемного механизма, предназначенного для монтажа и демонтажа оборудования в машинном помещении; акт на электросварочные работы, с указанием фамилии и инициалов сварщика, номера его удостоверения, типа и марки электродов и акт шумо-метрической станции. [37]
При выдаче груза, прибывшего на станцию назначения с коммерческим актом попутной станции, и отсутствии разницы между данными этого акта и фактическим наличием и состоянием груза новый коммерческий акт не составляется. На акте попутной станции делается отметка о том, что при проверке груза разницы по сравнению с этим актом не оказалось. Только в случае несоответствия сведений, имеющихся в акте попутной станции, данным проверки груза ( багажа, грузобагажа) составляется новый коммерческий акт. [38]
Маневры на станционных путях должны производиться по распоряжению только одного работника - дежурного по станции, станционного диспетчера, дежурного по сортировочной горке, парку или дежурного по путям, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - дежурного поездного дис - петчера. Распределение обязанностей между указанными работниками по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядитель-ном акте станции. [39]
При сдаче груза получателю автотранспортные предприятия обязаны проверить вес, количество мест и состояние груза. Если будут обнаружены недостача, повреждение или порча груза, не подтвержденные коммерческими и другими актами станций железных дорог, порта ( пристаней), аэропорта, грузопо учс то %, г, до. [40]
Если маневровая работа осуществляется с выходом подвижного состава на маршруты приема или отправления поездов, составитель и машинист маневрового локомотива должны быть предупреждены о предстоящем приеме или отправлении поездов - передачей соответствующего указания по радиосвязи или двусторонней парковой связи, условным звуковым сигналом, личным сообщением сигналиста или дежурного стрелочного поста и другим путем. Порядок передачи таких сообщений составителям поездов и машинистам маневровых локомотивов устанавливается в техническо-распоря-дительном акте станции. [41]
Дежурный по станции обязан обеспечить наличие и готовность свободных путей для своевременного приема поездов и передаточных составов. Порядок использования путей для приема и отправления поездов ( передаточных составов) должен быть указан в техническо-распсрядительном акте станции. [42]
Каждый маневровый локомотив работает, как правило, в пределах установленного маневрового района. В отдельных районах при необходимости может быть предусмотрена работа нескольких маневровых локомотивов, порядок работы их устанавливается тех-ническо-распорядительным актом станции. [43]
Доставку поездных документов в техническую контору и из нее в пункты выдачи документов осуществляют, как правило, по пневматической или электромеханической почте. При ручной переноске поездных документов доставщики документов ( операторы технической конторы) должны проходить по маршрутам, установленным в тех-ническо-распорядительном акте станции и инструкции по технике безопасности на станции. [44]
На крупных станциях может быть несколько дежурных по станциям, гостам или паркам, каждый из которых единолично распоряжается движением в пределах - своего района работы. Разграничение районов управления на таких станциях и круг обязанностей, связанных с движением поездов, передаточных и маневровых составов, каждого дежурного по станции, посту или парку указываются в техническо-распоря-дптельном акте станции. [45]