Cтраница 4
На крупных станциях может быть несколько дежурных по станциям, постам или паркам, каждый из которых единолично распоряжается движением в пределах своего района работы. Разграничение районов управления на таких станциях и крут обязанностей, связанных с движением поездов, передаточных и маневровых составов, каждого дежурного по станции, посту или парку указываются в техническо-распоря-дптелыюм акте станции. [46]
При неисправности маршрутного светофора указанные разрешения дают машинисту право аналогичным порядком проследовать до выходного ( или до следующего маршрутного) светофора. При неисправности одновременно маршрутного и выходного светофоров в зависимости от конкретных условий работы может выдаваться одно разрешение на проезд запрещающих показаний обоих сигналов или же отдельные разрешения на проезд каждого сигнала, что устанавливается в техническо-распо-рядительном акте станции. [47]
При выдаче груза, прибывшего на станцию назначения с коммерческим актом попутной станции, и отсутствии разницы между данными этого акта и фактическим наличием и состоянием груза новый коммерческий акт не составляется. На акте попутной станции делается отметка о том, что при проверке груза разницы по сравнению с этим актом не оказалось. Только в случае несоответствия сведений, имеющихся в акте попутной станции, данным проверки груза ( багажа, грузобагажа) составляется новый коммерческий акт. [48]
Стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями - освещаемыми или нег освещаемыми. Стрелки, включенные в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин сортировочных парков указателями не оборудуются. Разделение стрелочных указателей на освещаемые и неосвещаемые указывается в техническо-распорадительном акте станции. [49]