Cтраница 1
Газ-ойль накачивается в перегонные кубы с добавлением водяных, паров. Печь для крэкинга составлена из 20 стальных труб около 6 м в длину и около 5 фе диаметром. [1]
Газ-ойль и мазут по большей части идут непосредственно в применение. Однако мазут может быть также подвергнут и ряду разго-нок, позволяющих выделять различные фракции смазочных масел, причем в качестве конечного остатка остается асфальт. Газ-ойлъ и [ щросин, а иногда и мазут могут быть подвергнуты термической переработке, называемой крэкингом, которая имеет целью получение главным образом бензина. [2]
Так, газ-ойль, рассматриваемый как жидкое топливо, в один прекрасный день будет считаться горючим, а именно тогда, когда прогресс в технике взрывных моторов позволит непосредственно ис-цользовать его в автомобильной тяге. [3]
Гемпель нагревал газ-ойли до 700 - 800 и пришел к заключению, что при разложении образуются главным образом группы с одним и двумя атомами углеводорода. Преобладает разложение на метан и олефины большого молекулярного веса. [4]
В способе Холмса-Мэнлея предварительно нагретый газ-ойль вводится прямо в трубчатую печь под давлением 21 кг. Загружаемое сырье попадает в змеевик, находящийся в верхней части дефлегматора, под давлением 241 / 2 к.е. Сырье, нагретое в трубчатой печи до 425, попадает в 4 вертикальные реакционные камеры, нагретые в их центральной части. [5]
Верхняя граница кипения газ-ойля меняется в зависимости от количества содержащегося в нем парафина; у мазута - в зависимости от содержания парафинов и асфальтенов. [6]
Внизу колонны собирается флегма, состоящая из рециркулирую-щего газ-ойля и первичного газ-ойля; означенная смесь с температурой до 345 забирается горячим насосом высокого давления ( 60 ат) и нагнетается в трубчатую печь высокого давления, где при температуре до 487 Си давлений до 60 ат совершается реакция крэкинга; из печи высокого давления крэкинг-продукты, проходя через подающую линию и редукционный клапан и смешиваясь с мазутом из печи низкого давления, поступают в эвапоратор. [7]
Газ обессеривается и разделяется на различные фракции промывкой холодным газ-ойлем, расяворяюшим высшие олефины. [8]
Крэкннг-процесс по Джен-квнсу. Конденсация бензина. [9] |
Способ Кросса в частности рекомендуется для крэкинга керосина и газ-ойля. Преимущество, заключающееся: в отсутствии превращения в пар, становится менее заметным в случае обработки тяжелых фракций. Газ-ойли с удельным весом 0 847 - 0 887 предста вяяют собой наилучшее сырье для установок Кросса. [10]
Мы видели, что когда фракция нефти, керосин или газ-ойль подвергаются совместному действию температуры и давления, то одновременно с целевым продуктом реакции - легкими углеводородами с низкой температурой кипения, - образуются тяжелые углеводороды, относительно богатые углеродом и бедные водородом. [11]
Внизу колонны собирается флегма, состоящая из рециркулирую-щего газ-ойля и первичного газ-ойля; означенная смесь с температурой до 345 забирается горячим насосом высокого давления ( 60 ат) и нагнетается в трубчатую печь высокого давления, где при температуре до 487 Си давлений до 60 ат совершается реакция крэкинга; из печи высокого давления крэкинг-продукты, проходя через подающую линию и редукционный клапан и смешиваясь с мазутом из печи низкого давления, поступают в эвапоратор. [12]
Тажим образом не остается сомнений в, возможности замены бензина газ-ойлем IEO всех видах которов. Возможно, что в дальнейшем лишь легкие аштомобили сохранят летучее горючее. [13]
Режим батареи регулируется таким образом, чтобы отделялся бензин, керосин и газ-ойль, а остаток составлял мазут. [14]
Однако кроме того и новая проблема начинает привлекать внимание конструкторов - это сжигание в моторах газ-ойля. [15]