Cтраница 3
Схематический план станции для техническо-распорядительного акта должен быть составлен с соблюдением следующих условий. [31]
Для проверки знаний по техническо-распорядительному акту ( ТРА), инструкции, правилам технической эксплуатации используются современные средства - автоматические справочные установки. Кроме того, имеется макет стрелочного перевода с подсветкой его основных деталей, что позволяет ускорить обучение работников станции, максимально приблизить процесс освоения к производственным условиям. [32]
Порядок обслуживания стрелок определяется техническо-распорядительным актом. [33]
Эти маршруты указывают в техническо-распорядительных актах, а схемы маршрутов прохода вывешивают в служебно-технических помещениях. На рис. 94 приведен пример схемы маршрутов безопасного следования по путям сортировочной станции. [34]
Другим важнейшим документом станции является техническо-распорядительный акт ( ТРА), который является как бы техническим паспортом станций. [35]
Порядок производства маневров приведен в техническо-распорядительном акте каждой станции. [36]
Порядок использования технических средств станции устанавливается техническо-распорядительным актом, которым регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, а также безопасность внутристанционной маневровой работы. [37]
Порядок использования технических средств станции устанавливается техническо-распорядительным актом ( ТРА) данной станции. В этом документе регламентируется порядок безопасного и беспрепятственного приема, отправления и проследования поездов по станции, а также безопасность внутристанционной маневровой работы. [38]
Порядок использования технических средств станции устанавливается техническо-распорядительным актом, которым регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, а также безопасность внутристанционной маневровой работы. [39]
Нормальное положение стрелок должно быть указано в техническо-распорядительном акте и выписках из него, а также на станинах стрелок. [40]
Прием и отправление поездов требует тщательной разработки в техническо-распорядительном акте, поскольку эти операции наиболее ответственны. Здесь указывают районы управления и разграничение обязанностей по движению поездов между дежурными по станции, паркам и постам, порядок подготовки и проверки маршрутов для приема и отправления поездов как по правильному, так и по неправильному пути, условия приема на станцию поездов при одновременном их подходе к входным сигналам, прием и отправление поездов при запрещающих показаниях входных, выходных и маршрутных сигналов, порядок прекращения маневровой работы перед приемом и отправлением поездов; взаимоотношения дежурного по станции с маневровым и станционным диспетчером в использовании приемо-отправочных путей и обеспечении безопасности при маневрах на них. [41]
Знание и четкое выполнение работниками станций технологических процессов и требований техническо-распорядительных актов является важным условием их успешной работы. [42]
Приписанный к данной станции стрелочный перевод на перегоне указывают в техническо-распорядительном акте. Если он централизован, то показания проходного светофора, расположенного перед постом, увязывают с положением стрелки. Когда стрелка установлена не по главному пути, на светофоре горит красный огонь. Нецентрализованный стрелочный перевод оборудуют контрольным замком, который запирает стрелку по главному пути. [43]
Порядок действий работников при приеме и отправлении поездов по неправильному пути указан в техническо-распорядительном акте каждой станции. [44]
Начальник станции должен обеспечить наличие на рабочих местах необходимой технической документации, выписок из техническо-распорядительного акта и инструкций, чтобы каждый работник при необходимости мог обратиться к этим документам. [45]