Cтраница 1
Цикл мотивации. [1] |
Устранение антистимулов ( например, проявление несправедливости или неуважительное отношение со стороны руководства) повышает уровень мотивации. [2]
В стимул или антистимул экономики налог превращается под воздействием целого комплекса объективных и субъективных факторов, которые разделяют на две группы. В качестве критерия выступает паритет между функциями налогообложения. [3]
Налоги и трансфертные платежи как антистимулы ( tax-transfer disincentives) - ослабление стимулов к труду, сбережениям, инвестированию, инновациям и риску, которое, как утверждают, является следствием высоких предельных налоговых ставок и программ трансфертных платежей. [4]
Во-вторых, стимулирование этого вида создает своеобразный антистимул улучшения условий труда. [5]
Дополнительные издержки и налоги на труд являются антистимулом при найме дополнительных рабочих и, одновременно, препятствием на пути заработной платы к понижению. [6]
Хотя основная идея экономики предложения заключается в необходимости устранения налогово-транс-фертных антистимулов, эта теория содержит еще две доктрины. [7]
Чрезмерное увеличение налогов прямиком ведет к регрессии результатов, вырождается в мощный антистимул. Это невыгодно и населению. Замедление роста производства оборачивается тормозом снижения цен и конкуренции, что дополнительно консервирует высокие цены. [8]
Кривая Лаффера. [9] |
Точка перегиба на данной кривой очерчивает границу, за которой повышение налоговых ставок является антистимулом для предпринимательской деятельности. [10]
Понимая социально-экономическую роль налоговой системы и поддерживая проводимую налоговую реформу, важно добиться, чтобы проводимые изменения не стали антистимулом роста производства. [11]
Прямые регуляторы - это преимущественно административные методы воздействия на субъектов рынка, косвенные - финансовые, кредитно-денежные методы, опосредованно воздействующие на поведенческие мотивации предпринимателей в качестве стимулов и антистимулов. [12]
В-четвертых, реформа экологической политики заключается в принятии реальных и выполнимых экологических норм, стандартов, графиков введения экологического законодательства, а также в разработке экономических стимулов, системы антистимулов, налогов, платежей для улучшения экологической обстановки и эффективного природопользования на основе использования природосберегающих технологий и участия общественности в реализации экологических мероприятий. [13]
Уравнительность бьет прежде всего по тем трудовым коллективам и их членам, которые способны эффективнее хозяйствовать, дать обществу продукции больше и лучшего качества. Именно поэтому уравнительность и иждивенчество превратились в главные антистимулы эффективного труда. [14]
Такое же расхождение интересов между работниками и собственниками возникает и по поводу инвестиций в новые активы. Если соотношения распределения твердо зафиксированы, то у собственников появляются антистимулы к инвестированию средств в дальнейшее развитие. [15]