Cтраница 2
Гаситель крутильных колебаний двигателя ЗИЛ-114. [16] |
Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала двигателя ЗИЛ-114 представляет собой массивный диск 1 ( рис. 20), привулканизированный слоем резины 2 к фланцу 3, который прикреплен к ступице шкива 4 привода вентилятора. Крутильные колебания коленчатого вала приводят к колебаниям диска / относительно вала. [17]
Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала двигателя ЗИЛ-114 ( рис. 18) представляет собой массивный диск 1, привулканизированный слоем резины 2 к фланцу 3, который прикреплен к ступице шкива 4 привода вентилятора. Крутильные колебания коленчатого вала приводят к колебаниям диска 1 относительно вала. [18]
Гаситель крутильных колебаний молекулярного трения. / - маховичок, 1 - резиновая прокладка, 3 - фланец. [19] |
В гасителях крутильных колебаний жидкостного трения используют силиконовую жидкость, обладающую большой вязкостью я пологой вязкостно температурной кривой. В замкнутое кольцевое пространство помещают свободную инерционную массу в виде кольца. Пространство между инерционной массой и кольцевой полостью заливают силиконовой жидкостью. [20]
Муфта оборудована гасителем крутильных колебаний, осуществляющим упругую связь между двигателем и трансмиссией. [21]
Его вал через гаситель крутильных колебаний связан с редуктором отбора мощности. Преобразуясь в нем, а также в гидромеханической коробке перемены передач, крутящий момент раздается ведущим мостам посредством карданных трансмиссий соответственно включенной передаче. Коробка передач смонтирована внутри задней полурамы. С целью облегчения запуска двигателя при низких температурах предусмотрен механизм отключения редуктора отбора мощности. [22]
Изношены демпферное устройство и гасители крутильных колебаний. [23]
Как устроен и работает гаситель крутильных колебаний. [24]
Ведомый диск 21 сцепления имеет гаситель крутильных колебаний. [25]
Ведомый диск сцепления автомобиля ЗИЛ-131. [26] |
Ведомый диск сцепления обычно имеет гаситель крутильных колебаний, который предохраняет трансмиссию от появления на ее валах крутильных колебаний, возникающих из-за неравномерного вращения коленчатого вала, и резких изменений угловых скоростей в трансмиссии при движении автомобиля по неровным дорогам. Кроме того, гаситель обеспечивает большую плавность включения сцепления. [27]
В ведомом диске сцепления установлен гаситель крутильных колебаний фрикционного типа. К ступице ведомого диска 1 с обеих сторон приклепаны стальные диски гасителя, между которыми расположена опорная пластина, крепящаяся непосредственно к самому ведомому диску. В ведомом диске и в дисках гасителя выполнены окна с отбортовками, в которых установлены восемь цилиндрических пружин, равномерно расположенных по окружности диска. [28]
Резиновый гаситель с дополнительным сухим трением. [29] |
При установке на коленчатом валу гасителя крутильных колебаний последний часто выполняется в одном узле со шкивом привода вентилятора. Такую конструкцию имеет, в частности, изображенный на рис. 131 резиновый гаситель с дополнительным сухим трением. [30]