Гаситель - крутильное колебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Гаситель - крутильное колебание

Cтраница 2


16 Гаситель крутильных колебаний двигателя ЗИЛ-114. [16]

Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала двигателя ЗИЛ-114 представляет собой массивный диск 1 ( рис. 20), привулканизированный слоем резины 2 к фланцу 3, который прикреплен к ступице шкива 4 привода вентилятора. Крутильные колебания коленчатого вала приводят к колебаниям диска / относительно вала.  [17]

Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала двигателя ЗИЛ-114 ( рис. 18) представляет собой массивный диск 1, привулканизированный слоем резины 2 к фланцу 3, который прикреплен к ступице шкива 4 привода вентилятора. Крутильные колебания коленчатого вала приводят к колебаниям диска 1 относительно вала.  [18]

19 Гаситель крутильных колебаний молекулярного трения. / - маховичок, 1 - резиновая прокладка, 3 - фланец. [19]

В гасителях крутильных колебаний жидкостного трения используют силиконовую жидкость, обладающую большой вязкостью я пологой вязкостно температурной кривой. В замкнутое кольцевое пространство помещают свободную инерционную массу в виде кольца. Пространство между инерционной массой и кольцевой полостью заливают силиконовой жидкостью.  [20]

Муфта оборудована гасителем крутильных колебаний, осуществляющим упругую связь между двигателем и трансмиссией.  [21]

Его вал через гаситель крутильных колебаний связан с редуктором отбора мощности. Преобразуясь в нем, а также в гидромеханической коробке перемены передач, крутящий момент раздается ведущим мостам посредством карданных трансмиссий соответственно включенной передаче. Коробка передач смонтирована внутри задней полурамы. С целью облегчения запуска двигателя при низких температурах предусмотрен механизм отключения редуктора отбора мощности.  [22]

Изношены демпферное устройство и гасители крутильных колебаний.  [23]

Как устроен и работает гаситель крутильных колебаний.  [24]

Ведомый диск 21 сцепления имеет гаситель крутильных колебаний.  [25]

26 Ведомый диск сцепления автомобиля ЗИЛ-131. [26]

Ведомый диск сцепления обычно имеет гаситель крутильных колебаний, который предохраняет трансмиссию от появления на ее валах крутильных колебаний, возникающих из-за неравномерного вращения коленчатого вала, и резких изменений угловых скоростей в трансмиссии при движении автомобиля по неровным дорогам. Кроме того, гаситель обеспечивает большую плавность включения сцепления.  [27]

В ведомом диске сцепления установлен гаситель крутильных колебаний фрикционного типа. К ступице ведомого диска 1 с обеих сторон приклепаны стальные диски гасителя, между которыми расположена опорная пластина, крепящаяся непосредственно к самому ведомому диску. В ведомом диске и в дисках гасителя выполнены окна с отбортовками, в которых установлены восемь цилиндрических пружин, равномерно расположенных по окружности диска.  [28]

29 Резиновый гаситель с дополнительным сухим трением. [29]

При установке на коленчатом валу гасителя крутильных колебаний последний часто выполняется в одном узле со шкивом привода вентилятора. Такую конструкцию имеет, в частности, изображенный на рис. 131 резиновый гаситель с дополнительным сухим трением.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5