Cтраница 3
Носок коленчатого вала. [31] |
При установке на коленчатом валу гасителя крутильных колебаний последний часто выполняют в одном узле со шкивом привода вентилятора. Такую конструкцию имеет, в частности, изображенный на рис. 373 резиновый гаситель с дополнительным сухим трением. [32]
Динамическая модель трансмисии автомобиля с гасителем крутильных колебаний показана на рис. 6.3. Гаситель имеет ведущую и ведомую части и устанавливается на входном валу трансмиссии. Ведущая и ведомая его части соединены между собой упругим и фрикционным элементами. Упругий элемент гасителя характеризуется коэффициентом жесткости с, углом замыкания ср. [33]
Поэтому для гашения действия определенной гармоники гаситель крутильных колебаний должен обладать следящей настройкой, меняя собственную частоту р также пропорционально угловой скорости вала. Конечно, динамический гаситель с упругой подвеской ( рис. 23) этим свойством не обладает, так как его собственная частота pt зависит лишь от присоединяемой массы и жесткости упругой связи и никак не связана с угловой скоростью вала. [34]
На рис. 4 приведены примеры конструкций гасителей крутильных колебаний. [35]
На рис. 46 показаны различные конструкции гасителей крутильных колебаний и способы установки их на валу. [36]
Муфта сцепления тракторе МТЗ-50 и МТЗ-52. [37] |
Особенностью конструкции муфты является: наличие гасителя крутильных колебаний, такого же устройства, как и в рассмотренном выше сцеплении автомобиля ЗИЛ-130; пружинных пластин на ведомом диске; сервоусилителя, облегчающего труд водителя. [38]
Гаситель крутильных колебаний молекулярного трения. / - маховичок, 1 - резиновая прокладка, 3 - фланец. [39] |
В фрикционных ( сухого трения) гасителях крутильных колебаний используют сухие диски, трение между которыми гасит крутильные колебания. [40]
Сцепление с периферийными нажимными пружинами. [41] |
Другим узлом является ведомый диск 12 с гасителем крутильных колебаний. Сцепление заключено в картер 13, отлитый из алюминиевого сплава, крепящийся к картеру маховика. [42]
В сцеплениях автомобилей Москвич-402 и М-20 Победа устанавливают гасители крутильных колебаний. [43]
Однодисковсе сцепление грузовых автомобилей ЗИЛ и автобусов ЛАЗ-695Е и ЛАЗ-697Е. [44] |
На большинстве однодксковых сцеплений на ведомом диске имеется гаситель крутильных колебаний ( демпфер) фрикционного типа. [45]