Дифференциация - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Дифференциация - цена

Cтраница 1


Дифференциация цен по транспортной составляющей в цене осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов. На практике это отражается в системе франкирована цен. Франко означает до какого пункта на пути продвижения товара от изготовителя до потребителя транспортные расходы включены в цену продукции.  [1]

Дифференциация цен в зависимости от местоположения применяется независимо от величины фактических издержек, основываясь исключительно на различиях в местоположении товара.  [2]

Дифференциация цен на топливо особенно актуальна для природного газа - основного котельно-печного топлива.  [3]

Дифференциация цен по транспортной составляющей в цене осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов. На практике это отражается в системе франкирована цен. Франко означает до какого пункта на пути продвижения товара от изготовителя до потребителя транспортные расходы включены в цену продукции.  [4]

Дифференциация цен на нефть в зависимости от качества обеспечивает сравнимые и нормальные условия работы предприятий, позволяет установить единые цены на один и тот же ( вид продукции, приводит к более рациональному использованию каждого типа нефти и, что самое главное, дает возможность объективно оценить работу предприятий.  [5]

Дифференциация цен по сортам стимулирует производство продукции с более высоким содержанием основного вещества, сухого остатка, нелетучих веществ, с лучшими физико-механическими и химическими свойствами. Соотношение цен по сортам устанавливают с учетом затрат на производство и на основании экспертных оценок качественных параметров.  [6]

Дифференциация цен в зависимости от порядка учета в цене транспортных расходов отражается в системе франкирования цен. Так, при цене франко-станция отправления все расходы по доставке груза на станцию ( пристань) отправления и погрузке его в вагоны оплачивает поставщик ( изготовитель) продукции, а оплату железнодорожного тарифа и доставку груза к себе на склад осуществляет потребитель сверх оптовой цены. По таким ценам реализуется большинство видов химической продукции. В цены франко-станция назначения включают все транспортные расходы по доставке продукции до станции назначения.  [7]

Дифференциация цен в зависимости от того, кто - продавец или покупатель - берет на себя транспортные расходы, различается по виду франке. Термин франке показывает, до какого пункта на пути продвижения товара от продавца к покупателю поставщик возмещает транспортные расходы.  [8]

Дифференциация цен в соответствии с различиями в общественной потребительной стоимости, как было показано выше, способствует выбору предприятием той структуры выпуска освоенной им продукции, которая в наибольшей мере соответствует структуре общественных потребностей. Однако наряду с этим существует и совершенно особая экономическая проблема - побуждение предприятий к освоению новой или повышению качества уже выпускаемой продукции.  [9]

Дифференциация цен позволяет уменьшить спрос в пиковые периоды. Примером могут служить низкие цены на утренние и вечерние киносеансы, скидки на аренду машин в выходные дни.  [10]

Дифференциация цен по стадиям ценообразования отражает количественную взаимосвязь цен, складывающихся по мере движения товара ( услуги) от производителя к конечному потребителю. Цена на каждой предыдущей стадии движения товара является составным элементом цены последующей стадии. Они подразделяются на оптовые цены изготовителя, отпускные оптовые цены, оптовые цены закупки и розничные цены.  [11]

Дифференциация цен по транспортной составляющей осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов. На практике это отражается в системе франкирования цен.  [12]

Дифференциация цен по стадиям ценообразования отражает количественную взаимосвязь цен, складывающихся по мере движения товара ( услуги) от производителя к конечному потребителю. Цена на каждой предыдущей стадии движения товара является составным элементом цены последующей стадии. Они подразделяются на оптовые цены изготовителя, отпускные оптовые цены, оптовые цены закупки и розничные цены.  [13]

Дифференциация цен по транспортной составляющей осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов. На практике это отражается в системе франкирования цен.  [14]

Дифференциация цен по характеру ценовой информации строится на учете специфики этой информации и включает аукционные цены, биржевые цены, цены фактических сделок, справочные цены и ценовые индексы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4