Cтраница 1
Дифференциация цен по транспортной составляющей в цене осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов. На практике это отражается в системе франкирована цен. Франко означает до какого пункта на пути продвижения товара от изготовителя до потребителя транспортные расходы включены в цену продукции. [1]
Дифференциация цен в зависимости от местоположения применяется независимо от величины фактических издержек, основываясь исключительно на различиях в местоположении товара. [2]
Дифференциация цен на топливо особенно актуальна для природного газа - основного котельно-печного топлива. [3]
Дифференциация цен по транспортной составляющей в цене осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов. На практике это отражается в системе франкирована цен. Франко означает до какого пункта на пути продвижения товара от изготовителя до потребителя транспортные расходы включены в цену продукции. [4]
Дифференциация цен на нефть в зависимости от качества обеспечивает сравнимые и нормальные условия работы предприятий, позволяет установить единые цены на один и тот же ( вид продукции, приводит к более рациональному использованию каждого типа нефти и, что самое главное, дает возможность объективно оценить работу предприятий. [5]
Дифференциация цен по сортам стимулирует производство продукции с более высоким содержанием основного вещества, сухого остатка, нелетучих веществ, с лучшими физико-механическими и химическими свойствами. Соотношение цен по сортам устанавливают с учетом затрат на производство и на основании экспертных оценок качественных параметров. [6]
Дифференциация цен в зависимости от порядка учета в цене транспортных расходов отражается в системе франкирования цен. Так, при цене франко-станция отправления все расходы по доставке груза на станцию ( пристань) отправления и погрузке его в вагоны оплачивает поставщик ( изготовитель) продукции, а оплату железнодорожного тарифа и доставку груза к себе на склад осуществляет потребитель сверх оптовой цены. По таким ценам реализуется большинство видов химической продукции. В цены франко-станция назначения включают все транспортные расходы по доставке продукции до станции назначения. [7]
Дифференциация цен в зависимости от того, кто - продавец или покупатель - берет на себя транспортные расходы, различается по виду франке. Термин франке показывает, до какого пункта на пути продвижения товара от продавца к покупателю поставщик возмещает транспортные расходы. [8]
Дифференциация цен в соответствии с различиями в общественной потребительной стоимости, как было показано выше, способствует выбору предприятием той структуры выпуска освоенной им продукции, которая в наибольшей мере соответствует структуре общественных потребностей. Однако наряду с этим существует и совершенно особая экономическая проблема - побуждение предприятий к освоению новой или повышению качества уже выпускаемой продукции. [9]
Дифференциация цен позволяет уменьшить спрос в пиковые периоды. Примером могут служить низкие цены на утренние и вечерние киносеансы, скидки на аренду машин в выходные дни. [10]
Дифференциация цен по стадиям ценообразования отражает количественную взаимосвязь цен, складывающихся по мере движения товара ( услуги) от производителя к конечному потребителю. Цена на каждой предыдущей стадии движения товара является составным элементом цены последующей стадии. Они подразделяются на оптовые цены изготовителя, отпускные оптовые цены, оптовые цены закупки и розничные цены. [11]
Дифференциация цен по транспортной составляющей осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов. На практике это отражается в системе франкирования цен. [12]
Дифференциация цен по стадиям ценообразования отражает количественную взаимосвязь цен, складывающихся по мере движения товара ( услуги) от производителя к конечному потребителю. Цена на каждой предыдущей стадии движения товара является составным элементом цены последующей стадии. Они подразделяются на оптовые цены изготовителя, отпускные оптовые цены, оптовые цены закупки и розничные цены. [13]
Дифференциация цен по транспортной составляющей осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов. На практике это отражается в системе франкирования цен. [14]
Дифференциация цен по характеру ценовой информации строится на учете специфики этой информации и включает аукционные цены, биржевые цены, цены фактических сделок, справочные цены и ценовые индексы. [15]