Pr-специалист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Pr-специалист

Cтраница 1


Деятельность PR-специалиста в организации направлена на использование СМИ для налаживания как односторонней, так и двухсторонней коммуникации с различными целевыми аудиториями, важными для этой организации при реализации ею очередного проекта. Целью такой коммуникации является не просто передача информации, а убеждение, создание мотивации и призыв к действию.  [1]

Приглашаем PR-специалиста, образование - МГИМО, МГУ, знание разговорного английского ( желат.  [2]

3 Степень воздействия PR-практик разных типов где. Р - степень полноты отражения информации. Т - время. [3]

Таким образом, задачи PR-специалистов спланировать свою коммуникационную деятельность так, чтобы оказаться в зоне наивысшей эффективности: между порогом восприятия и порогом насыщения, иначе усилия окажутся тщетными.  [4]

В связи с этим, основная задача PR-специалистов заинтересовать в издании как читателей, т.е. конечных потребителей данного продукта, так и тех, кто непосредственно общается с покупателями - дилеров. В обоих этих случаях необходима имиджевая реклама. Однако, привлечение внимания к газете как продукту существенно различаются.  [5]

Существуют три основных аспекта, по которым деятельность журналистов и PR-специалистов в плане подготовки ими письменных материалов различается коренным образом.  [6]

Но вопрос о необходимости такого ограничения доступа является достаточно спорным и пока однозначно не решен - PR-специалисты каждой фирмы определяют это сами, исходя из практического опыта.  [7]

Весь этот спектр коммуникативных потоков, их направленность и качественная наполненность различными формами социальной информации должен активно анализироваться PR-специалистом. Такой анализ способен разделить коммуникативные события и шаги на те, что способствуют выполнению групповых задач, способствуют сохранению группы и ее работоспособности, и те, в которых коммуниканты преследуют частные цели, не коррелирующие с целями организации.  [8]

Приведенная выше PR-кампания, может, и не окажется достаточно эффективной, но она уж наверняка провалится, если письменные материалы, подготовленные PR-специалистами, не будут спланированы и оформлены соответствующим образом. Умение хорошо излагать свои мысли в письменной форме - необходимый навык специалиста любой профессии, связанной с интеллектуальным трудом. Можно назвать десятки таких профессий и, тем не менее, сказать с большой долей обоснованности, что, за исключением, пожалуй, труда писателя, две профессии - журналиста и PR-специалиста - выделяются из всех остальных.  [9]

Гарольд Берсон, создатель и руководитель одного из крупнейших в мире PR-агентств Burson-Marsteller, филиалы которого работают более чем в 80 странах мира, считает, что PR-специалист, работая на создание положительного имиджа своей организации или своего клиента, не должен забывать о том, что в его обязанности входит также и соблюдение интересов общества.  [10]

В настоящее время такие требования ушли в прошлое, однако многие положения, принятые в журналистской практике, так же важны и в PR-профессии, и не последнее место занимает тот факт, что PR-специалисты примерно половину своих письменных материалов готовят для средств массовой информации.  [11]

PR-специалист даже в рамках одного проекта готовит письменные материалы всякий раз по-разному, учитывая цель коммуникации и интересы целевой аудитории, а также состав целевой аудитории: будут ли это партнеры, держатели акций, правительственные органы или множество каких-то других групп общественности. Соблюдение интересов и снятие обеспокоенности целевой аудитории в связи с изменением деятельности или новыми проектами организации определяют стиль и манеру представления материалов в подготавливаемых письменных сообщениях.  [12]

При этом важно учитывать существенные психологические положения, определяющие эффект PR. Так, психологи указали PR-специалистам об эффекте края, согласно которому - слоган и броское изображение в начале текста и побуждение к действию в конце обращения лучше воспринимается человеком, то есть лучше всего человек запоминает то, что встретилось в самом начале и конце его деятельности.  [13]

Тут-то и вспоминают, как правило, о PR-специалистах, о которых долго слышат.  [14]

На Web-сервере фирмы с участием маркетингового отдела и, разумеется, специалистов по PR может быть создан виртуальный пресс-центр. Прежде всего, такой пресс-центр должен предлагать посетителю список PR-специалистов фирмы с четким разграничением их сфер ответственности и контактной информацией. Там же должен находиться архив пресс-релизов, возможно организованный в виде базы данных, с функциями сортировки и поиска. Должны присутствовать четкие и понятные инструкции, как скопировать нужную посетителю информацию, как и где оставить свои данные для получения в дальнейшем дополнительной информации от службы PR. Конечно, обязательно должна быть информация о товарах ( услугах), предлагаемых компанией: спецификации, прайс-листы, данные о сроках доставки, объявления о распродажах.  [15]



Страницы:      1    2