Pr-специалист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Pr-специалист

Cтраница 2


Трезво взвесьте возможности своей организации - и финансовые, и коммуникационные. Решение о проведении кампании, а тем более о проведении ее самостоятельно, без приглашенных PR-специалистов, следует принимать только после тщательного анализа.  [16]

Предлагаемая книга содержит теоретический и практический материал, предназначенный помочь тем, кто вступает на тернистый путь профессии коммуникатора, а также быть надежным подспорьем и, в какой-то мере, справочником в минуту сомнений для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью. В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью PR-специалиста.  [17]

Вторым свойством, характерным для материалов, вызывающих высокий интерес, является ситуативность повествования. Воссоздавая явления действительности в их внешних проявлениях и внутренних связях, раскрывая их смысл и значение в ходе представления и анализа на глазах у аудитории, PR-специалист как бы вовлекает ее в поиск истины, и тогда суждения и выводы оказываются основанными на прочном жизненном фундаменте.  [18]

Работы американского агентства Howard s и исследования французского ученого Поля JIuepa-Мариона позволяют говорить о невозможности создания универсальной концепции PR-деятельности. В каждом конкретном случае она представляет собой уникальное сочетание следующих типологических функций PR-специалиста: планировщик, контролер, инициатор, посредник, ученый, советник и доверенное лицо.  [19]

Усовершенствованным вариантом работы с пресс-релизами в Интернете являются американские ( увы, в России аналогичных пока не создано) серверы www. Компания осуществляет доставку пресс-релизов в СМИ но стране ( более 30 тыс. журналистов, стоимость рассылки одного пресс-релиза - 399), распространение пресс-релизов в отраслевые СМИ ( к стоимости прибавляется 100 за каждую отрасль), а также рассылку интернет-сайтам и подписчикам. Преимущества такой компании заключаются в наличии отработанных каналов доставки пресс-релизов журналистам, масштабности рассылок, опытной команде PR-специалистов. Недостатком является то, что такая компания является посредником между СМИ и организацией и не может владеть всей информацией в полной мере, а следовательно, не может предоставить ее журналисту по запросу своевременно.  [20]

Теоретический и практический материал, представленный во 2 - м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью PR-специалиста.  [21]

Приведенная выше PR-кампания, может, и не окажется достаточно эффективной, но она уж наверняка провалится, если письменные материалы, подготовленные PR-специалистами, не будут спланированы и оформлены соответствующим образом. Умение хорошо излагать свои мысли в письменной форме - необходимый навык специалиста любой профессии, связанной с интеллектуальным трудом. Можно назвать десятки таких профессий и, тем не менее, сказать с большой долей обоснованности, что, за исключением, пожалуй, труда писателя, две профессии - журналиста и PR-специалиста - выделяются из всех остальных.  [22]

В таком письме дается подробное описание деятельности компании, ее достижения за отчетный период и планы на будущее. Следует иметь в виду, что при разработке такого письма председатель прибегает к активной помощи соответствующих специалистов. Юрисконсульты обеспечивают соответствие данного документа положениям законодательства о торговле ценными бумагами; главный финансовый администратор дает председателю необходимые пояснения в части, касающейся финансовых вопросов; вице-президенты по сбыту и маркетингу вносят свои вклады в разработку этого документа. И безусловно, PR-специалист содержанию данного документа придает максимальный оптимизм.  [23]

Отдел технико-экономической информации и распространения передового опыта ( выполняющий ф нкиии PR-отдела) ОАО Татнефть был создан и 1991 г. на базе корпоративной газеты Нефтяник Татарстана. Основная цель деятельности и существования Отдела состоит в формировании и поддержании имиджа предприятия, а также в формировании фирменного стиля компании и корпоративной культуры. В штате отдела насчитывается около 20 человек. Принято решение об издании корпоративного журнала, подготовкой материалов для которого поручено заниматься PR-отделу. В соответствии с существующим годовым графиком ведущие специалисты отделов и подразделений Татнефти должны ( причем именно должны) к определенным срокам подготовить для этих корпоративных изданий материалы о деятельности своих подразделений, о достижениях, новых разработках или же о каких-либо проводившихся мероприятиях. Рукрводство компании постоянно прислушивается к рекомендациям, исходящим из PR-отдела. Подготовка всех интервью, речей и материалов, исходящих от руководства компании, возложена на его сотрудников. Отдел регулярно ( раз в 2 - 3 года) обновляет рекламно-информационный буклет о компании. Так в рамках PR-проекта отдел занимается позиционированием ОАО Татнефть как компании, активно борющейся за сохранение окружающей среды. Сотрудниками отдела постоянно проводится мониторинг СМИ и готовится отчет для руководства компании по его результатам. Но, вызывает сожаление, что не налажена практика рассылки материалов о деятельности компании, о происходящих и готовящихся событиях в СМИ. Отделом часто проводятся мероприятия, направленные на позиционирование компании, под общим слоганом Время Татнефти. Под этим же слоганом готовятся сувениры и изделия с символикой ОАО Татнефть. Ключевой проблемой отдела является отсутствие в его штате дипломированных PR-специалистов, разбирающихся в сущности, функциях и задачах, стоящих перед специалистом по Public Relations в ТЭК и.  [24]



Страницы:      1    2