Cтраница 2
Лабораторные испытания пластмасс на антифрикционность должны с возможно большей степенью точности оценить поведение пластмассы в условиях длительной эксплуатации. [16]
Практические возможности управления состоянием антифрикционности связаны с двумя важными предпосылками. Первой предпосылкой является оптимальное исходное состояние поверхности и поверхностных слоев деталей узла трения, зависящее от конструкционных и технологических факторов. При этом главная роль принадлежит свойствам материалов. Формирование исходного состояния поверхностных слоев завершается при изготовлении детали. Поэтому все свойства поверхностей трения должны быть оценены с учетом примененного комплекса методов технологической обработки. Благоприятным является такое исходное состояние поверхностных слоев, при котором в заданных условиях эксплуатации обеспечивается образование вторичных ( рабочих) структур, обладающих определенным комплексом физических, химических и механических свойств. [17]
Номограмма для определения. [18] |
С увеличением содержания графита повышается антифрикционность, но снижаются прочность, ударная вязкость и твердость. [19]
КМц 3 - 1 обладает хорошей антифрикционностью, коррозионной стойкостью, высоким пределом упругости, усталости; хорошо куется и сваривается. [20]
Установки для испытания пластмассовых направляющих на антифрикционность должны обеспечить требуемые условия работы и возможность измерения основных показателей. [21]
С целью выяснения закономерностей, обеспечивающих высокую антифрикционность электролитического железа, были проведены металлографические исследования поверхностей трения. [22]
Теплостойкость, прочность, влагостойкость, антикоррозийность, антифрикционность, стабильность и содержание механических примесей определяют физико-химические свойства консистентных смазок. Наиболее важной характеристикой является теплостойкость смазок, определяемая температурой каплепадения. Смазки с температурой каплепадения ниже 65 С образуют класс низкоплавких смазок, в диапазоне температур 65 С-100 С - класс среднеплавких смазок, и выше 100 С - класс тугоплавких смазок. [23]
Эффективность смазочного действия рекомендуется оценивать также по числу антифрикционности. [24]
Характерным и весьма благоприятным свойством хромовых покрытий является их антифрикционность. [25]
На рис. 85 показаны пути расширения границ нормального участка антифрикционности и минимизации коэффициента трения в пределах этого участка. [26]
Так как стандартные методы испытания пластмасс и других материалов на антифрикционность для направляющих скольжения еще не разработаны, то применяются разнообразные виды установок и методик исследований. [27]
Покрытия, получаемые методом металлизации, имеют более высокие показатели антифрикционности и меньший расход цветного металла или сплава за счет пористости покрытия. [28]
Сплавы отличаются от чистого металла большей прочностью и твердостью, либо антифрикционностью; в большинстве они еще и стойки против коррозии. Широко известны баббиты, названные так по фамилии их изобретателя. Баббиты подразделяются на оловянистые и безоловянистые. [29]
Присадки кремния и бора обеспечивают образование защитной пленки, повышают износостойкость и антифрикционность сплава. [30]