Антифрикционность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционность

Cтраница 2


Лабораторные испытания пластмасс на антифрикционность должны с возможно большей степенью точности оценить поведение пластмассы в условиях длительной эксплуатации.  [16]

Практические возможности управления состоянием антифрикционности связаны с двумя важными предпосылками. Первой предпосылкой является оптимальное исходное состояние поверхности и поверхностных слоев деталей узла трения, зависящее от конструкционных и технологических факторов. При этом главная роль принадлежит свойствам материалов. Формирование исходного состояния поверхностных слоев завершается при изготовлении детали. Поэтому все свойства поверхностей трения должны быть оценены с учетом примененного комплекса методов технологической обработки. Благоприятным является такое исходное состояние поверхностных слоев, при котором в заданных условиях эксплуатации обеспечивается образование вторичных ( рабочих) структур, обладающих определенным комплексом физических, химических и механических свойств.  [17]

18 Номограмма для определения. [18]

С увеличением содержания графита повышается антифрикционность, но снижаются прочность, ударная вязкость и твердость.  [19]

КМц 3 - 1 обладает хорошей антифрикционностью, коррозионной стойкостью, высоким пределом упругости, усталости; хорошо куется и сваривается.  [20]

Установки для испытания пластмассовых направляющих на антифрикционность должны обеспечить требуемые условия работы и возможность измерения основных показателей.  [21]

С целью выяснения закономерностей, обеспечивающих высокую антифрикционность электролитического железа, были проведены металлографические исследования поверхностей трения.  [22]

Теплостойкость, прочность, влагостойкость, антикоррозийность, антифрикционность, стабильность и содержание механических примесей определяют физико-химические свойства консистентных смазок. Наиболее важной характеристикой является теплостойкость смазок, определяемая температурой каплепадения. Смазки с температурой каплепадения ниже 65 С образуют класс низкоплавких смазок, в диапазоне температур 65 С-100 С - класс среднеплавких смазок, и выше 100 С - класс тугоплавких смазок.  [23]

Эффективность смазочного действия рекомендуется оценивать также по числу антифрикционности.  [24]

Характерным и весьма благоприятным свойством хромовых покрытий является их антифрикционность.  [25]

На рис. 85 показаны пути расширения границ нормального участка антифрикционности и минимизации коэффициента трения в пределах этого участка.  [26]

Так как стандартные методы испытания пластмасс и других материалов на антифрикционность для направляющих скольжения еще не разработаны, то применяются разнообразные виды установок и методик исследований.  [27]

Покрытия, получаемые методом металлизации, имеют более высокие показатели антифрикционности и меньший расход цветного металла или сплава за счет пористости покрытия.  [28]

Сплавы отличаются от чистого металла большей прочностью и твердостью, либо антифрикционностью; в большинстве они еще и стойки против коррозии. Широко известны баббиты, названные так по фамилии их изобретателя. Баббиты подразделяются на оловянистые и безоловянистые.  [29]

Присадки кремния и бора обеспечивают образование защитной пленки, повышают износостойкость и антифрикционность сплава.  [30]



Страницы:      1    2    3    4