Cтраница 1
Антония, впоследствии примирившийся с Октавианом С; 2) братья Sosii, известные римск. [1]
Митрополит Антоний Сурожский, возглавляющий епархию Русской Православной Церкви в Великобритании ( врач по первоначальному образованию), пишет: Большей частью самая страшная для умирающего мысль - та, что он отходит, умирает одиноко... [2]
Трактат в переводе Антонии фон Гебсаттель ( Antonia von Gebsattel), на который опирается Ямей, имеет 38 глав. [3]
Катилины - катилинарии и Антония - филиппики), трактаты ( О государстве, о законах) и его письма - образцы стиля и классич. [4]
Цицерона, сторонник Цезаря и Антония, впоследствии Октавиана С, Т; 2) С. [5]
В конце декабря 1904 г. петербургский митрополит Антоний Вадковский от имени столичного духовенства подал председателю Комитета министров С. Ю. Витте Записку с изложением неотложных реформ в православной церкви. [6]
Дошло до наших дней и малоизвестное имя - Иоанн Антоний Гадесден. [7]
Первым, кому удалось это сделать, был голландский ученый-самоучка Антоний Левенгук. Открытиями Левенгука заинтересовался Петр I во время своего пребывания в Голландии весной 1698 г. Вернувшись в Россию, Петр учредил при Академии наук оптическую мастерскую, которая стала изготовлять микроскопы, не отличавшиеся по качеству от лучших голландских образцов. [8]
Bassus, родом из Пицена, приверженец Цезаря, а впоследствии - Антония, консул в 43 г. до и. [9]
Когда Антоний пришел с огромным войском посуху и по морю, чтобы захватить Египет, то Клеопатра послала к Антонию, стратигу римскому, своих послов с богатыми дарами, говоря: Ведаешь ли, о стратиг, о египетском богатстве. Умилосердился Антоний и взял Египет без кровопролития, и вышла за него замуж премудрая царица Клеопатра; и воцарился Антоний в Египте. И Юлий, кесаре римский, услышав о своеволии Антония, поставил брата своего Августа стратигом над воеводами н послал его с четырьмя другими братьями своими и со всей силой римской на Антония. И, придя, Август покорил Египет и убил зятя своего Антония, а сам воцарился в Египте. [10]
Вахтангова ( Настасья Филип-повнав Идиоте по Ф. М. Достоевскому, 1958; Валька в Иркутской истории А. Н. Арбузова, 1959; Клеопатра в Антонии и Клеопатре У. [11]
Вахтангова ( Настасья Филипповна в Идиоте по Ф. М. Достоевскому, 1958; Валька в Иркутской истории А. Н. Арбузова, 1959; Клеопатра в Антонии и Клеопатре У. [12]
Для разъяснения этого вопроса я возьму в свидетели такой журнал, руководитель которого заслужил недавно - и вполне справедливо - восторженные похвалы самого Антония Волынского, а вместе с ним, конечно, таких известных своей реакционностью ( и своей готовностью быть прислужником правительства) писателей, как Розанов из Нового Времени. [13]
Имеется в виду Антоний, аббат монастыря в Мендзыжечи ( Me dzyrziecz - Междуречье), на Нижней Обре ( правом притоке Одры), одной из древнейших польских обителей. Антоний был учеником Бруно Кверфуртского. [14]
Обращенность сознания умирающего к духовным аспектам человеческого бытия, к вопросам смысла жизни общеизвестна и характерна. В связи с этим Митрополит Антоний пишет о том, что в общении с больным, а с умирающим в особенности, следует избегать пустых разговоров и научиться сосредоточенному присутствию, когда в совместном молчании больного и человека, желающего оказать ему психологическую поддержку, возникает что-то родственное и сближающее их. И вот тогда приходят нужные темы для разговора, беседы и находятся нужные слова. [15]