Гидроопора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Гидроопора

Cтраница 1


Гидроопора с электрореологической жидкостью ( рис. 6.2) содержит, например, пять параллельных инерционных трубок 1, причем четыре их них содержат электрореологические жидкостные клапаны 2, которые могут управлять потоками жидкости через эти трубки.  [1]

2 Схема эластомерного гидравлического демпфера ( изображен цилиндрический конструктив. 1 - отверстие. 2 - компенсационный объем. 3 - связанные стандартные эластомерные деления. 4 - жидкостные камеры. [2]

Гидроопоры сравниваются по динамической жесткости и коэффициентам потерь.  [3]

4 Спектры вибраций на поперечине подрамника в точке. [4]

Гидроопоры, применяемые для гашения вибраций силового агрегата автобуса типа ЛИАЗ, были рассчитаны под статическую нагрузку 150 кг. В процессе испытаний было задействовано 6 гидроопор при массе силового агрегата - дизеля более 900 кг.  [5]

Гидроопоры, работающие относительно одной направляющей, связаны между собой гидравлически. Указанная связь выражается перетеканием масла под некоторым давлением из зоны действия одной опоры в другую за счет разности давлений в них. Кроме того, между ними имеется механическая связь. Она выражается тем, что изменение величины сближения поверхности скольжения в зоне действия одной гидроопоры приводит к изменению сближения в зоне другой. При этом возникает дополнительная гидравлическая связь, вызванная изменением размеров щели, по которой осуществляется основная гидравлическая связь.  [6]

7 Опорные конструкции автогидроподъемника АГП-12 ( а-б. [7]

Гидроопора включает закрепленную на раме наружную 8 и внутреннюю 9 трубы, внутри последней располагается гидроцилиндр одностороннего действия и пружина. Цилиндр выдвигает трубу 9, пружина ее возвращает.  [8]

Гидроопора по патенту № 3612436 фирмы Боге состоит из металлического корпуса, на котором замыкаются как верхний элемент в виде резиновой обечайки, привулканизированной к опорной плате, непосредственно контактирующей с двигателем транспортного средства, так и нижний элемент в виде фасонной мембраны, защищенной снизу металлическим поддоном с крепежным элементом, присоединяющим гидроопору к шасси транспортного средства. Объем между корпусом, верхним и нижним элементами заполнен жидкостью и поделен внутренней перегородкой на рабочую ( верхнюю) и компенсационную ( нижнюю) камеры. Перегородка на периферии содержит кольцевую полость, сообщающуюся с рабочей камерой каналами, выполненными в металлической части перегородки, и с компенсационной камерой посредством каналов, выполненных в эластичной части перегородки и расположенных относительно первых каналов в шахматном порядке.  [9]

На гидроопоры - виброизоляторы силового агрегата автомобиля - действуют силы различного характера. Подвеска силового агрегата воспринимает нагрузки, которые передаются от трансмиссии и от неровностей дорожного полотна через подвеску и шасси автомобиля.  [10]

Исследование гидроопоры как объекта системы многосвязного регулиповання.  [11]

Корпус гидроопоры оригинален фасонным поперечным сечением в виде торообразного кольца, который вместе с прилегающей снизу перегородкой 4 образует кольцевую камеру 5, заполненную жидкостью.  [12]

Конструкция гидроопоры включает также поддон, защищающий эластичную мембрану от механических повреждений, с элементом крепления гидроопоры к шасси автомобиля.  [13]

14 Схема деформации резинового несущего элемента гидроопоры. Хр - динамическая деформация ( смещение. [14]

Расчет гидроопор силового агрегата последовательно сводится к расчету жесткости опоры, внутреннего демпфирования и динамических характеристик гидроопоры в зависимости от частоты и амплитуды кинематического возмущения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5