Cтраница 1
Гидроопора с электрореологической жидкостью ( рис. 6.2) содержит, например, пять параллельных инерционных трубок 1, причем четыре их них содержат электрореологические жидкостные клапаны 2, которые могут управлять потоками жидкости через эти трубки. [1]
Гидроопоры сравниваются по динамической жесткости и коэффициентам потерь. [3]
Спектры вибраций на поперечине подрамника в точке. [4] |
Гидроопоры, применяемые для гашения вибраций силового агрегата автобуса типа ЛИАЗ, были рассчитаны под статическую нагрузку 150 кг. В процессе испытаний было задействовано 6 гидроопор при массе силового агрегата - дизеля более 900 кг. [5]
Гидроопоры, работающие относительно одной направляющей, связаны между собой гидравлически. Указанная связь выражается перетеканием масла под некоторым давлением из зоны действия одной опоры в другую за счет разности давлений в них. Кроме того, между ними имеется механическая связь. Она выражается тем, что изменение величины сближения поверхности скольжения в зоне действия одной гидроопоры приводит к изменению сближения в зоне другой. При этом возникает дополнительная гидравлическая связь, вызванная изменением размеров щели, по которой осуществляется основная гидравлическая связь. [6]
Опорные конструкции автогидроподъемника АГП-12 ( а-б. [7] |
Гидроопора включает закрепленную на раме наружную 8 и внутреннюю 9 трубы, внутри последней располагается гидроцилиндр одностороннего действия и пружина. Цилиндр выдвигает трубу 9, пружина ее возвращает. [8]
Гидроопора по патенту № 3612436 фирмы Боге состоит из металлического корпуса, на котором замыкаются как верхний элемент в виде резиновой обечайки, привулканизированной к опорной плате, непосредственно контактирующей с двигателем транспортного средства, так и нижний элемент в виде фасонной мембраны, защищенной снизу металлическим поддоном с крепежным элементом, присоединяющим гидроопору к шасси транспортного средства. Объем между корпусом, верхним и нижним элементами заполнен жидкостью и поделен внутренней перегородкой на рабочую ( верхнюю) и компенсационную ( нижнюю) камеры. Перегородка на периферии содержит кольцевую полость, сообщающуюся с рабочей камерой каналами, выполненными в металлической части перегородки, и с компенсационной камерой посредством каналов, выполненных в эластичной части перегородки и расположенных относительно первых каналов в шахматном порядке. [9]
На гидроопоры - виброизоляторы силового агрегата автомобиля - действуют силы различного характера. Подвеска силового агрегата воспринимает нагрузки, которые передаются от трансмиссии и от неровностей дорожного полотна через подвеску и шасси автомобиля. [10]
Исследование гидроопоры как объекта системы многосвязного регулиповання. [11]
Корпус гидроопоры оригинален фасонным поперечным сечением в виде торообразного кольца, который вместе с прилегающей снизу перегородкой 4 образует кольцевую камеру 5, заполненную жидкостью. [12]
Конструкция гидроопоры включает также поддон, защищающий эластичную мембрану от механических повреждений, с элементом крепления гидроопоры к шасси автомобиля. [13]
Схема деформации резинового несущего элемента гидроопоры. Хр - динамическая деформация ( смещение. [14] |
Расчет гидроопор силового агрегата последовательно сводится к расчету жесткости опоры, внутреннего демпфирования и динамических характеристик гидроопоры в зависимости от частоты и амплитуды кинематического возмущения. [15]