Cтраница 1
Трансмиссия тепловоза. [1] |
Унифицированная гидропередача ( УГП) производства Калужского завода имеет габаритные и установочные размеры, отличающиеся от ранее устанавливаемой гидропередачи производства Людиновского завода. Поэтому упруго-компенсационная муфта и раздаточные карданные валы в зависимости от типа гидропередачи бывают различной длины. [2]
Унифицированная гидропередача ( УГП) предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала дизеля через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары тепловоза. Крутящий момент при этом автоматически преобразуется в зависимости от нагрузки и скорости движения. Гидропередача состоит из трех частей ( по принципу работы): гидравлической, механической, системы автоматики. Гидравлическая часть передачи включает в себя два гидротрансформатора. [3]
Унифицированная гидропередача ( УГП) Калужского машиностроительного завода ( рис. 42), установленная на тепловозах ТГМ4, ТГМ4А, предназначена для работы с дизелями различной мощности от 552 до 880 кВт ( от 750 до 1200 л. с.), меняется только несколько пар зубчатых колес. Мощность от дизеля к колесам тепловоза передается через два поочередно включаемых гидротрансформатора. [4]
Кинематическая схема гидропередачи. [5] |
Кинематическая схема унифицированной гидропередачи ( рис. 49) имеет силовую и вспомогательную цепи. Силовая кинематическая цепь содержит следующие узлы. [6]
Кинематическая схема унифицированной гидропередачи ( рис. 43) имеет две цепи: силовую и вспомогательную. [7]
При установке унифицированной гидропередачи типа УГП 750 - 1200 Калужского завода тепловозу присваивается серия ТГМЗА, а при установке гидропередачи типа УГП 750 - 1200 без гидромуфты-серия ТГМЗБ. [8]
Внешняя характеристика даухполостной гидропередачи ( гидротрансформатор и гидромуфта. [9] |
Калужский машиностроительный завод строит унифицированные гидропередачи с гидротрансформатором ГТК-П, имеющим передаваемую мощность 150 - 230 л. с., активный диаметр 466 мм. [10]
Схема трансмиссии тепловоза ТГМЗА. [11] |
На тепловозах ТГМЗА применяется унифицированная гидропередача, УГП 750 - 1200, выпускаемая Калужским машиностроительным заводом, которая имеет два гидротрансформатора и одну гидромуфту. [12]
Преобразование момента происходит в унифицированной гидропередаче и осевых редукторах. Колесная пара получает вращение от осевого редуктора через осевую шестерню. Вес тепловоза на колесные пары передается через малогабаритные роликовые буксы, подшипники которых смазываются консистентной смазкой. [13]
Корпус гидропередачи. [14] |
Следует сказать, что в унифицированной гидропередаче широко применяется посадка деталей на конусную поверхность с натягом. Такая посадка позволяет передавать практически любое необходимое усилие. [15]