Cтраница 1
Тяжеловоз ТК-40.| Гидропневмосистема тяжеловоза ТК-40. [1] |
Гидропневмосистема ( рис. 16), приводящая в действие гидродомкраты /, состоит из масляного бачка 7, двух воздушных баллонов высокого давления 12, ручного гидравлического насоса 6, манометра 8 и системы трубопроводов 2, соединяющих воздушные баллоны и ручной насос с гидродомкратами. [2]
Тяжеловоз ТК-40.| Гидропневмосистема тяжеловоза ТК-40. [3] |
Гидропневмосистема ( рис. 16), приводящая в действие гидродомкраты 1, состоит из масляного бачка 7, двух воздушных баллонов высокого давления 12, ручного гидравлического насоса 6, манометра 8 и системы трубопроводов 2, соединяющих воздушные баллоны и ручной насос с гидродомкратами. [4]
Гидропневмосистему заправляют чистым процеженным машинным маслом без посторонних примесей. Рекомендуется ежедневно проверять затяжку крепления колес на осях. [5]
Эксплуатация гидропневмосистемы тяжеловозов связана с дополнительными затратами на доставку баллонов со сжатым воздухом на буровую, а затем с буровой на компрессорную станцию для их заправки. Поэтому в последнее время широко внедряется схема гидравлической системы подъема гидродомкратов ( рис. 17) тяжеловозов. [6]
Пнеэматические индикаторы давления. а - поршневого типа. 6 - г - лампового типа. д - условное обозначение. [7] |
Величины параметров гидропневмосистем часто контролируют с помощью различного рода датчиков, позволяющих их сигнал использовать непосредственно для управления этими системами. [8]
В чем заключается наладка гидропневмосистем. [9]
В тяжеловозе может применяться как гидропневмосистема, так и гидравлическая система с шестеренчатым или другого типа нагнетательным масляным насосом. [10]
Пневмопривод кулачкового патрона. [11] |
Аппаратура предназначена для обеспечения надежного функционирования гидропневмосистем. Водоотделитель 1 ( рис. 72) имеет резервуар, в котором поступающий из сети воздух расширяется и выделяет влагу. [12]
В процессе эксплуатации узлы тяжеловозов ( гидродомкраты, ходовая часть, гидропневмосистема и др.) испытывают большие нагрузки. Чтобы обеспечить их нормальную работу, необходимы особенно тщательный уход за ними и контроль. Наибольшее внимание следует обращать на исправность гидро-пневмосистемы, так как ее работа связана с повышенной опасностью для обслуживающего персонала. [13]
В процессе эксплуатации изнашиваются крепежные детали ходовой части, домкрат, гидропневмосистема и реже - крепежные детали фиксатора, серьги, форкопф, а также рама тележки. При работе ходовой части в твердом сухом грунте и скоростях выше I разрабатываются отверстия пальцев, соединяющих звенья гусеничного полотна, и ослабевают болтовые соединения, крепящие траки. Поэтому при обнаружении смещения пальцев следует посадить их на место и приварить по концам. [14]
В процессе эксплуатации узлы тяжеловозов ( гидродомкраты, ходовая часть, гидропневмосистема и др.) испытывают большие нагрузки. Чтобы обеспечить их нормальную работу, необходимы особенно тщательный уход за ними и контроль. Наибольшее внимание следует обращать на исправность гидро-пневмосистемы, так как ее работа связана с повышенной опасностью для обслуживающего персонала. [15]